Почему сестры Лисбон покончили с собой? Объяснение финала «Девственниц-самоубийц»

Как психолог, потративший годы на изучение сложностей человеческих эмоций и понимания, я нашел «Девственниц-самоубийц» глубоко трогательным и заставляющим задуматься фильмом. Концовка выходит за рамки буквальной трагедии самоубийств сестер Лисбон, предлагая острый комментарий об изоляции, контроле и неуловимой природе истинной связи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Как любитель кино, я нашел финал «Девственниц-самоубийц» интригующим и заставляющим задуматься, вызывая вопросы вроде: «Что заставило сестер Лисбон покончить с собой?». Действие фильма происходит в тихом пригороде Мичигана 1970-х годов, где мы можем заглянуть в жизнь загадочных сестер Лисбон во главе с Люкс (Кирстен Данст из «Человека-паука»). Эта захватывающая история, рассматриваемая через призму местных мальчиков, одновременно очарованных и преследуемых своими воспоминаниями, углубляется в темы подросткового возраста, контроля, свободы и загадочной двойственности жизни – мощное исследование, которое продолжается еще долго после того, как идут титры. Непреходящая привлекательность фильма заключается в его остром изображении утраты и неуловимой природе раскрытия внутреннего мира другого человека.

Черпая вдохновение из романа Джеффри Евгенидиса, повествование разворачивается вокруг ограниченного существования пяти сестер Лисбон под бдительным оком их властных родителей. София Коппола, режиссер фильма «Трудности перевода», умело создает атмосферу, наполненную напряжением и гнетущим контролем, тонко намекая на медленное угасание духа сестер из-за строгих правил их родителей. Эта мрачная обстановка открывает путь к душераздирающему финалу, в котором, казалось бы, лишенные возможности спастись, сестры вместе принимают роковое решение покончить с собой. Этот выбор, столь же загадочный, сколь и трагичный, сохраняется еще долго после завершения истории.

Что происходит в финале «Девственниц-самоубийц»

Сестры Лисбон покончили жизнь самоубийством в коллективе

В повествовании, которое меня увлекло, мы следим за жизнью двух сестер, живущих под жестокой опекой. Сказка достигает своей кульминации в эмоционально разрушительном финале, когда, пережив серию событий, которые еще больше отдалили их от сверстников и друг от друга, мы, сестры, принимаем душераздирающее решение связать свою жизнь вместе. заранее спланированный поступок. Мальчики, которые наблюдали за нами издалека, стремясь понять или, возможно, спасти нас, приходят слишком поздно и обнаруживают нас в трагической сцене, которая запечатлевает нашу судьбу как вечную загадку. Этот финал служит не только острым напоминанием о темах заключения, запустения и глубокого воздействия изоляции на человеческий дух, но также оставляет нам без ответа вопросы о том, почему мы выбрали этот путь.

Смерть сестер Лисбон — результат их ловушки

Сестры жили под строгим контролем своих родителей

Как киноман, меня не может не тронуть душераздирающая история сестер Лисбон. Живя под бдительным оком своих родителей, мы являемся свидетелями того, как эти нежные души заключены в мире, который душит их мечты, уникальность и стремление к связи за пределами их четырех стен. Их существование окутано строгим надзором и изоляцией от типичных социальных взаимодействий, щитом, призванным защитить их от нечистых элементов общества, но парадоксальным образом запирающим их в собственном доме. Эмоциональное бремя, которое они несут, проявляется в их растущих бунтах и, в конечном итоге, в их отчаянном стремлении к свободе, которое проявляется в их рискованном плане побега.

Вместо того, чтобы быть просто физическим принуждением, эта ловушка лежит гораздо глубже, глубоко и фундаментально затрагивая их психику, меняя их понимание мира. Отсутствие свободы открывать, развиваться и делать личный выбор приводит к всепоглощающему чувству отчаяния и безнадежности. Это эмоциональное состояние в сочетании с неспособностью представить себе жизнь за пределами их непосредственного окружения в конечном итоге приводит к их трагической гибели. Их смерть можно интерпретировать как смелый акт восстания, отчаянную попытку восстановить контроль над своей жизнью в условиях невыносимого заключения и побег из мира, который лишает их возможности для самовыражения.

Разрушающийся дом — символическое изображение заключения семьи Лиссабон

Недвижимость является физическим проявлением изоляции сестер

В романе «Девственницы-самоубийцы» ветхий дом семьи Лисбон служит мощным символом, олицетворяющим не только их внутренний надлом, но и психологическое заточение, которое сестры ощущают. По мере развития истории этот дом, который когда-то олицетворял достоинство пригорода, начинает олицетворять уединение семьи и гнетущий характер их жизни. Ухудшение отражает угасающую надежду и жизнерадостность сестер, подчеркивая токсичную атмосферу, которая приводит к их трагическому выбору. Дом с закрытыми окнами и неухоженным двором символизирует удушающую хватку родителей Лисбон. Проще говоря, дом превращается из символа пригородной гордости в физическое воплощение изоляции семьи и ограничительной среды, в которой они живут.

Ветхий дом символизирует настойчивое напоминание о безуспешных попытках родителей защитить своих дочерей от потери невинности, иллюстрируя, как эти попытки, к сожалению, могут привести к трагическим последствиям. Жилище служит метафорой семьи: внешне оно выглядит чистым и ухоженным, но страдает от внутреннего разложения под давлением собственных ограничений. Это ухудшение не только физическое, но и эмоциональное и духовное, отражающее постепенное разрушение желания сестер терпеть такие репрессивные обстоятельства.

Почему история рассказана с точки зрения всех, кроме сестер Лисбон

Книга «Девственницы-самоубийцы» исследует способы, с помощью которых люди могут не обращать внимания на трудности других

Одним из эффективных методов повествования, использованных в «Девственницах-самоубийцах», является стратегия повествования истории со всех точек зрения, кроме точки зрения самих сестер Лисбон. Этот стиль повествования создает атмосферу интриги и тоски, поскольку читатели остаются в стороне, подобно соседским мальчикам, которые могут лишь догадываться о внутреннем мире сестер. Этот уникальный подход к повествованию подчеркивает тему неправильного толкования и проблемы, присущие истинному пониманию другого человека. Скрывая прямое проникновение в сознание сестер, Коппола подчеркивает сложность человеческого разума и границы понимания.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в фильме сестры Лисбон изображены не просто для того, чтобы они выглядели красивыми или совершенными, но для тех, кто их смотрит, больше похожи на неземных, почти мифических существ. Этот разрыв между их реальными трудностями и тем, как их воспринимают другие, подчеркивает ловушки романтизации людей без полного понимания их трудностей. Это отражение того, как общество часто упрощает или игнорирует боль проблемных людей, вместо этого сосредотачиваясь на их загадке. Фильм умело скрывает точку зрения сестер, заставляя нас, зрителей, подвергнуть сомнению наши собственные предположения и осознать множество способов игнорировать проблемы других.

Значение гниющего дерева девственниц-самоубийц

Удаление дерева отражает тенденцию отдавать предпочтение внешности над реальными проблемами

В фильме «Девственницы-самоубийцы» гниющее дерево во дворе дома семьи Лисбон — это не просто визуальный элемент, но и мощный символ, отражающий такие темы, как разложение, пренебрежение и гнетущая обстановка в их доме. Это дерево представляет собой настойчивую, зловещую фигуру, отражающую кризис семьи.

Разрушение дерева символизирует всепроникающую гниль в семье Лисбон, гниль, которая выходит за пределы физической среды и заражает эмоциональное и психологическое благополучие ее членов. Оно отражает последствия жизни в заключении, лишенной естественного роста, исследования и свободы, необходимых для здорового развития. Более того, реакция сообщества на дерево, сосредоточенная на его удалении, а не на здоровье семьи, которую оно представляет, подчеркивает социальные тенденции отдавать предпочтение внешнему виду над реальным, эмпатическим взаимодействие с теми, кто испытывает трудности.

Истинное значение окончания девственниц-самоубийц

Он призывает зрителей задуматься о своей роли наблюдателя в жизни других людей.

Заключение Девственницы-самоубийцы выходит за рамки буквальной скорби о самоубийствах сестер Лисбон и представляет собой глубокий анализ таких тем, как одиночество, власть и загадочный аспект понимания. Он действует как эмоциональное напоминание о сложных слоях человеческих чувств и о глубокой тьме, которая может быть скрыта под поверхностью, казалось бы, обычного существования. Решение сестер покончить с собой означает трагическое проявление свободы воли в ситуации, когда они чувствовали себя бессильными и неспособными высказаться, подчеркивая потенциально разрушительные последствия чрезмерной изоляции и контроля.

Финальные сцены «Девственниц-самоубийц» заставляют зрителей задуматься, предлагая им задуматься о своей позиции наблюдателей в жизни других людей. Это вызывает сомнения в нашей способности полностью понимать и относиться к тем, с кем мы сталкиваемся, подразумевая, что подлинное сочувствие требует чего-то большего, чем просто случайное взаимодействие. Истинное послание фильма заключается в его призыве признать сложные, часто скрытые трудности, с которыми сталкиваются люди, и взаимодействовать с ними с большим чувством сострадания и понимания.

Как киноман, я не могу не быть глубоко тронут завораживающей красотой и запутанной сложностью «Девственниц-самоубийц». Этот фильм производит неизгладимое впечатление на любого, кто его смотрит, его повествование столь же загадочно, сколь и душераздирающе. Он углубляется в жизнь и возможную кончину сестер Лисбон, побуждая зрителей задуматься о запутанном танце между поверхностью и глубиной, свободой и ограничениями, а также о глубоких последствиях человеческих связей – или их заметном отсутствии.

Как была воспринята концовка «Девственниц-самоубийц»

Поклонники обсудили самоубийства сестер

В глазах как критиков, так и зрителей фильм «Девственницы-самоубийцы» получил широкое признание. На Rotten Tomatoes он получил оценку критиков 80%, а оценка аудитории Popcornmeter составила 81%. Один зрительский рецензент на Rotten Tomatoes похвалил финал, заявив, что, хотя он и не был полностью неожиданным, исполнение сделало фильм успешным. Они оценили, как разворачивались события, находили это естественным и способствовали реализму фильма. Примечательно, что Роджер Эберт также сделал рецензию на фильм, сосредоточив внимание на его основной идее.

Вместо того, чтобы приписывать трагическую смерть девочек Лисбон их странным родителям, скорбите о потере всех, кого вы когда-то знали и с кем делились опытом летом до сексуального пробуждения. Скорбите о чистоте невинности. Этот рассказ сильно перекликается с «Пикником у Висячей скалы»… Отсутствие четкой причины их исчезновения является намеренным: те, кто остался, навсегда застыли в том совершенстве, которое они воплощали, когда их видели в последний раз.

Дискуссии на Reddit начались с того, что пользователи анализировали мотивы самоубийств, изображенных в фильме. Один пользователь, похоже, был сбит с толку посланием фильма, полагая, что он сосредоточен исключительно на самоубийствах. Однако пользователь Reddit Аркканольд пояснил, что «фильм в первую очередь не о самих сестрах Лисбон, а скорее о том, как окружающие воспринимают и объективируют их. Мы ограничены в знаниях только о двух сестрах – самой младшей, из ее дневника». и Люкс, через повествование Трипа, — намеренно. Остальные сестры остаются неясными, потому что мальчики боятся их по-настоящему понять.

Несмотря на то, что эти самоубийства оставили много вопросов без ответа, читатели продолжают размышлять об их значении в «Девственницах-самоубийцах». Пользователь CitizenSunshine на Reddit объясняет: «В конечном счете, они рассматриваются как простые объекты, которые можно выиграть и владеть («Они просто нас разыграют»), но чего они действительно жаждут, так это искренней привязанности. Сам дом – это одинаково мрачны. Они не выбрали смерть; они не видели смысла продолжать жить.

Смотрите также

2024-11-01 00:17