Как давний поклонник настольных ролевых игр, я глубоко погружен в замысловатую картину персонажей и истории, которую так мастерски сплетает Baldur’s Gate 3. Изображение дроу и гит в этой игре одновременно увлекательно и заставляет задуматься, предлагая глубокое понимание этих загадочных рас.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Два известных вида из «Подземелий и драконов», попавших в «Baldur’s Gate 3», — это неизменно любимые дроу и странствующие по небесам гитианки. Оба были точно переведены, причем гиты привлекли значительное внимание из-за резкого характера Лаэ’зель и сюжетной линии, сосредоточенной вокруг их борьбы с пожирателями разума. Однако, несмотря на то, что Минтара не является главным героем или исходным персонажем, как Лаэ’зель, дроу по-прежнему уделяется существенное внимание в игре.
Минтара и Лаэ’зель являются выдающимися представителями своих рас, демонстрируя глубокое понимание их истории и время от времени делясь с игроками ее интересной информацией. Поведение Минтары резкое, а иногда и жестокое, в то время как Лаэ’зель выполняет свои задачи с тонкостью буквально кувалды. Однако оба персонажа сложны, раскрывая уязвимости в своих тревогах и прошлых травмах. Когда они появляются вместе в группе, их уникальная динамика становится особенно интригующей, предлагая редкую возможность взглянуть на контрасты между дроу и гитианки.
Минтара доказывает, что дроу более жестоки, чем гит
Даже Лаэ’зель не согласна с практиками дроу
В видео Бесси Бладбат на YouTube показано, что Минтара и Лаэ’зель могут обсудить, когда следует начинать обучение детей, если они являются частью одной группы. Эти обсуждения происходят спонтанно между товарищами, когда они исследуют Берег Мечей. Темы могут варьироваться от размышлений Шэдоухарта и Халсина о том, каким животным будет шарранский друид, до Астариона и Карлаха, обсуждающих сердце Адской машины тифлинга. Эти взаимодействия дают представление о персонажах, предлагают интригующие подробности истории и улучшают общее впечатление от приключения, добавляя в него развлекательность.
Это конкретное взаимодействие показывает разницу между обучением гитов и дроу. Минтара упоминает, что дроу вступают в смертельный бой, как только смогут держать меч, что еще более жестоко, если учесть, что эльфы могут жить сотни лет и им не нужно начинать так рано, чтобы получить десятилетия опыта, прежде чем стать взрослыми. . С другой стороны, гиты не рискуют, пока им не исполнится тринадцать, говоря, что не стоит тратить «боевую плоть, пока она не заряжена». Хоть и жестоко, но, по крайней мере, бросать тринадцатилетнюю… лучше вступить в смертельный бой, чем сталкивать младенцев друг с другом.
Минтара идет еще дальше в своих утверждениях, предполагая, что можно оценить устойчивость нерожденных детей к вредным веществам. Однако эта процедура может оказаться бесполезной ни для ребенка, ни для матери. Несмотря на репутацию Лаэ’зель резкой и резкой (за исключением тех случаев, когда она смягчается в романтических отношениях), даже она выражает шок от замечаний Минтары, произнося ругательное слово гитианки «Цк’ва».
Люди в BG3 не зря боятся дроу
На поверхности боятся даже селдаринских дроу
Игроки, знакомые с Baldur’s Gate 3, понимают, что дроу имеют печально известный имидж, особенно в первом акте. Даже те дроу, которые кажутся более дружелюбными, часто ассоциируются со своими жестокими братьями, преданными Лолс, заставляя гоблинов дрожать от страха, когда дроу Тав пытается заговорить. Взаимодействие между Лаэ’зель и Минтарой служит ярким напоминанием о жестокой природе дроу, черта, необходимая, учитывая опасности Подземья, с которыми группа сталкивается ближе к концу Акта 1.
Минтара часто обсуждает жестокость действий своего народа, что в непринужденной манере кажется почти юмористическим. Она рассказывает, что в обществе дроу, если в семье рождается третий сын, ребенка приносят в жертву, поскольку третий потомок мужского пола считается ненужным по соображениям борьбы и воспроизводства. Хотя гиты не слишком озабочены убийством себе подобных, эта практика используется для воспитания самых сильных членов их сообщества. Однако дроу уничтожат своих, прежде чем смогут продемонстрировать свою силу, из-за глубоко укоренившихся предубеждений и предубеждений.
В последней части первого акта контраст между гитами и дроу становится очевидным. Дроу по имени Нере, олицетворяющая истинную злобу, решает уничтожить глубинных гномов просто из раздражения по поводу их некомпетентности. И наоборот, гиты, проживающие в Маунтин-Пассе, участвуют во внутренней борьбе, чтобы отсеять слабых, и их можно отговорить от дальнейшего кровопролития. Яйцо гитьянки, спрятанное в яслях, иллюстрирует нежную сторону некоторых гит, поскольку их можно уговорить оставить одинокое яйцо в детской, чтобы оно могло жить и процветать.
Ключевая разница между дроу и гит в BG3
Дроу — интриганы, а гит — милитаристы.
Дроу одержимы властью и, как известно, убивают и строят интриги друг против друга, чтобы получить преимущество над своими соперниками. Окаменевший дроу в Подземье, Дурн, является хорошим примером этого, поскольку он и двое других дроу (Ксаргрим и Филро Забытый) строили интриги и сражались, чтобы попытаться добраться до Адамантиновой Кузницы. Гиты действительно сражаются друг с другом, и BG3 может закончиться гражданской войной между теми, кто верен Орфею, и силами Влаакита, но это связано с разницей в идеалах, а не с конкретными гитами, соперничающими за власть, как у Восса. .
По сути, эти две расы действуют по-разному из-за своих уникальных обстоятельств. В опасном Подземье дроу смотрят на своих самых грозных врагов как на своих собратьев-дроу, а Минтара вспоминает покушение на ее жизнь, когда она была еще младенцем. С другой стороны, гиты посвящают свою жизнь борьбе с пожирателями разума, демонстрируя безжалостность, которая отражает военную подготовку древней Спарты к битве с грозными врагами, что часто изображается в различных средствах массовой информации.
В Baldur’s Gate 3 можно было бы легко изобразить и гитьянки, и дроу одинаково жестокими, учитывая их поверхностную репутацию, тем более, что дроу не так заметно фигурируют в игре, как гиты. Тем не менее, Larian Studios решила остаться верной истории Dungeons & Dragons, гарантируя, что, хотя обе расы бессердечны, основные причины их поведения в Baldur’s Gate 3 совершенно разные. Гиты жестоки из-за своего стремления к лучшему будущему. тогда как дроу жестоки, потому что это проклятый народ, терзаемый внутренними раздорами и ненасытной жаждой власти.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-01 02:58