Интервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемии

Новая романтическая комедия Виртуальная любовь рассказывает историю четырех разных пар, которые пытаются развивать свои романтические отношения в мире, который стал зависеть от виртуальной реальности. Стивен Тоболовски играет доктора Дивайна, терапевта, который считает, что у него виртуальный роман. Однако из-за характера прямого обмена сообщениями и Метавселенной он не подозревает, что женщина, с которой он общается, — его собственная жена.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На счету Тоболовски около 300 актерских ролей, и он участвовал в различных проектах. Его самые известные роли относятся к таким фильмам, как Голдберги, День сурка и Один день. Помимо Тоболовски, в основной актерский состав вошли Чери Отери, Пол Ф. Томпкинс, Питер Гилрой, Райан О’Фланаган, Адам Рэй, Никки Ховард, Том Виртью, Пейдж Мобли, Винсент Вашингтон, Ксения Валенти, Харпер Фроули, Л.Э. Стайман.

​​Эбастер взял интервью у Стивена Тоболовски о создании фильма Любовь виртуально в разгар пандемии и о сложностях съемок сцен без участия основного актерского состава.

Стивен Тоболовски виртуально говорит о любви

Интервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемии

Интервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемииИнтервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемииИнтервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемииИнтервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемии

Эбастер: Вы участвовали почти в 300 проектах. Что вам больше всего запомнилось в Love Virtually?

Стивен Тоболовски: Понятия не имею. Я работал с Л.Е. Стайман раньше работал над небольшим проектом. Я знал, что он такой умный и такой хороший, и он был режиссером этого проекта, и поэтому он сказал: «Стивен, что ты думаешь об этом?» Они дали мне сценарий, но я ему доверял. Я доверял ему. Я поверил в него. Затем я услышал, что Чери Отери играет мою жену, и подумал: «Что может быть не так?» И, конечно же, проблема была в том, что мир рушился. Наша первая киновстреча состоялась в кузове грузовика, как будто мы были где-то в Бербанке. Мы были в своих машинах, потому что это было начало пандемии. В самом начале пандемии все умирали. Все, что люди знали, это то, что ты умираешь.

У вас умерли все люди в доме престарелых и все люди в Италии. Никто не знал, что такое COVID. Это было чудовищное время. Так у нас состоялась наша первая киновстреча. Я встретил Л.Э. в задней части этого здания, и они подняли заднюю дверь магазина, и он стоял там, а я был возле своей машины, и мы были примерно в 20–25 футах друг от друга. Он говорит: «Итак, что ты думаешь о фильме?» Я говорю: «Ну, я думаю, стоит попробовать». Он сказал: «Не волнуйтесь. Мы сделаем все безопасным». Это было ужасно. В иудаизме Гилель утверждает: «Если я не для себя, то кто? Если я только для себя, то кто я? И если не сейчас, то когда?»

Иногда вопрос «Когда, если не сейчас?» что-то врывается в мою жизнь. Я подумал, а почему бы и нет? Я хотел быть актером. Все, что я хочу делать, это действовать в вещах. Итак, теперь мы на краю света, что может быть хуже, чем действовать вместе с Л.Э. и Чери Отери? Это звучит как победа. Давай сделаем это. Мы сделали это! Мы с Шери снимали наши сцены пару недель. Нас всегда держали отдельно и почти никогда не общались с другими людьми в комнате. Это был фильм, снятый с помощью Xs. Они поставили крестики на стене. «Посмотрите на X. Это те люди, с которыми вы разговариваете, и мы их позже пристрелим». Мы сняли все наши вещи, а потом пару лет я ничего не слышал, потому что всю 3D-анимацию делали они.

Л.Э. Никогда раньше меня это не увлекало, и весь фильм опирается на это, и от этого зависит. Я сам посмотрел этот фильм две недели назад, и он мне очень понравился. Он не только отражает суть важнейшего вопроса: «Компьютер — наш друг или наш враг?» и «Что важнее? Волнение или любовь?» Можем ли мы путать эти два понятия? Существует ли такое понятие, как настоящая любовь? Можем ли мы использовать компьютер как инструмент для поиска настоящей любви? Или это всего лишь инструмент для отвлечения внимания и траты времени? Все это пронизано фильмом.

Это была не просто комедия о людях, которые ищут любви или проблем и используют компьютер как инструмент для этого, это стала целая хроника того, где, по моему мнению, мы находимся с онлайн-вещами, а также того, что произошло с ними. пандемия — как люди выросли после пандемии, и теперь мы к ней привыкли. Дети в школе, на которых были маски и все такое, и которых держали отдельно, теперь испытывают все эти эмоциональные и психические проблемы из-за пандемии, и они не могут играть с настоящими детьми и изучать уроки онлайн на компьютере.

У этих детей возникают когнитивные проблемы из-за того, что они не находятся с людьми, а просто находятся с машинами. Теперь у меня есть внуки, и нет ничего, что они любят больше, чем этот iPhone, позвольте мне вам сказать. Они очень заняты. Они хотят увидеть Cocomelon на этом iPhone. Но это то, что я вынес из фильма. Я гордился тем, что мы это сделали. Я гордился тем, что мы сделали это в очень опасное время. И снова я подумал, что Л.Е. просто проделал великолепную работу по сплетению всех этих историй вместе с кучей напуганных актеров, а затем с кучей компьютерной графики, чтобы связать все воедино. Я просто подумал, что это замечательная работа.

Интервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемии

Некоторые из самых забавных моментов происходят во время прямых сообщений. Когда вы печатаете на клавиатуре, трудно ли проявить эмоции и войти в образ, или вам кто-то озвучивал за вас, пока сцена продолжалась?

Стивен Тоболовски: Конечно, когда мы обменивались текстовыми сообщениями, я просто делал вид, что печатаю. Иногда вам не хочется печатать, потому что это создает шум за вокалом. Так что вам просто нужно как бы не прикасаться к клавиатуре. Это актерская игра. У них будет знак X на экране, где будет Шери. Вы бы посмотрели на X. В этом фильме было много X. Когда вы как актер не можете по-настоящему смотреть наружу, вы понимаете, что все, что вам нужно знать, находится в глазах вашего партнера. Я думаю, Станиславский это сказал. Я смог без проблем посмотреть в глаза Шери, потому что ты видишь все, что нужно увидеть. Это ее энергия, ее безумие и ее абсолютная готовность делать это постоянно, каждую секунду.

Она никогда не звонит по телефону, даже когда звонит в «Виртуальной любви», она никогда не звонит. Это всегда хорошо. Вы просто как бы полагаетесь на то, что, как вы знаете, верно в вашей жизни. Я проходила парную терапию. У меня было несколько семейных терапевтов, от которых я многому научился. Помню, когда мои первые отношения пошли под откос, я пошла к семейному терапевту. Я вошел в комнату и никогда раньше не проходил терапию. Никогда. Они звонят, и это означает, что вы можете пройти через дверь. Я не знал психиатров, и все эти люди все время запирали двери. Вы входите в дверь, заходите в офис и видите диван. Он лежит на диване, а перед диваном стоит складной стул. Он говорит: «Вы должны сидеть на складном стуле. Мне приходится лежать на диване, потому что мне приходится слушать вас весь день».

Он говорит: «Итак, Стивен, скажи мне, в чем дело». Я сказал: «Я думаю, что любовь всей моей жизни и мои отношения сходят с рельсов. Я чувствую, что умираю каждый день. Я чувствую, что мое сердце не только разбито, но я чувствую, что я на миллион кусочки, и я не знаю, смогу ли я когда-нибудь снова собрать все кусочки». Он говорит: «Стивен, ты относительно молодой человек. Ты успешен в своей работе. , поговори с ними, выйди и получи с ними сексуальный опыт, а потом вернись и расскажи мне об этом». И я говорю: «Джек, это звучит как ужасный совет. Ты просишь меня зацепиться за тебя? Я сутенерствую ради тебя, Джек? Ты хочешь этих сексуальных переживаний? Это звучит очень плохо, Джек».

Это был мой первый опыт, поэтому я никогда не питал особого уважения к людям, занимающимся парной терапией. Отталкиваясь от этого, я подумал: «Что ж, я буду подходить ко всем этим людям со своей грандиозностью: «Я знаю, что делаю, и мне действительно все равно, что происходит с этими другими людьми». Я просто добрый». подойти к этому таким образом. Главное — мое отношение к Шери и к тем, с кем я общаюсь по компьютеру. Это то, что заставит меня чувствовать себя живым — эти новые отношения, которые я тайком развиваю на своем компьютере. Для меня это два мира, которые противоречили друг другу. Наверное, большинство из них я прожил по-настоящему.

Интервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемии

Что мне показалось интересным в отношениях Дивайн и Эвелин, так это то, что они думают, что устали друг от друга, но на самом деле они действительно наслаждаются обществом друг друга, даже не подозревая об этом.

Стивен Тоболовски: Верно? Иногда вам нужно посмотреть на своего партнера новыми глазами и осознать, что, возможно, проблема в том, что вы на самом деле не видите то, что перед вами. Я женат на Энн уже 34 года, и у нас были проблемы. Маленькие проблемы были большими: она всегда смотрела телешоу об убийствах, пока я пытался заснуть. Мне рано звонили, чтобы сняться в «Голдбергах». Мне придется встать в 4 утра, чтобы подготовиться к поездке в Sony Studios к 5:30 и начать съемки в 6. Она смотрит «Файлы судебно-медицинской экспертизы», а я говорю: «Детка, пожалуйста, я пытаюсь пойти в спать.» Она говорит: «Нет, но мне нравятся файлы судебно-медицинской экспертизы».

Я сказал: «Мне плевать, нравятся ли вам файлы судебно-медицинской экспертизы. Я просто говорю, что пытаюсь заснуть, и терпеть не могу этих людей, которые режут своих жен на куски и хоронят их в бочках с маслом. Я терпеть не могу этого, пока пытаюсь заснуть. Просто посмотрите что-нибудь другое». И мы ссорились из-за этого или что-то в этом роде. Позвольте мне сказать вам, что когда у меня были серьезные проблемы, и моя жизнь была на волоске, и мне пришлось пойти на операцию на сердце, ко мне пришла эта девушка. Однажды ночью я нажал кнопку. У меня была русская медсестра. Она была ростом семь футов. Она была типа прыгуньей с шестом или что-то в этом роде. Она объясняла мне этот контроллер, который она мне дала.

Меня только что разрезали пополам. Я не могу двигаться. Я почти ничего не могу сделать. Я испытываю постоянную боль. Вы нажимаете эту кнопку, если вам нужна медсестра, и вы нажимаете эту кнопку, если хотите посмотреть телевизор. Если ты умираешь, ты нажимаешь эту кнопку, и все это на одном контроллере. Однажды ночью у меня произошел несчастный случай при стыковке. Мне нужна была помощь, чтобы добраться до ванной, и мне нужна была сухая одежда. Вот как это ужасно. Поэтому я нажимаю кнопку, чтобы пришла медсестра. Я нажимаю кнопку, и никто не приходит. Я нажимаю кнопку «Я умираю», чтобы привести кого-нибудь сюда. Никто не приходит. Затем примерно через 30 минут приходит россиянка, и я объяснил ей, что у меня проблема со стыковкой бутылки для мочи, и мне нужно получить новые простыни и одежду. Она говорит: «Ты не умирал. Ты неправильно использовал синюю кнопку».

На следующий день пришла моя жена и созвала собрание в зале. Она говорит: «Все, идите сюда сейчас же. Доктора, медсестры, здесь и сейчас. То, что произошло прошлой ночью с моим мужем, больше не повторится. Первое, что вы собираетесь сделать, это поставить в этой комнате кровать для меня. «И с этого момента ты подчиняешься моим приказаниям. Ты понимаешь? Он сейчас не может много говорить, потому что он в серьезной форме, а я могу, и ты будешь слушать, что я говорю. Ты понимаешь? Или я преврати свою жизнь в ад». И я говорю: «К лучшему или к худшему, к богатому или к бедному, пока вы оба будете живы». А потом ты говоришь: «Это моя девушка». В «Виртуальной любви», я думаю, мы с Чери Отери испытываем схожие чувства друг к другу. Мы просто еще этого не обнаружили. Никто не нажал синюю кнопку.

Мы еще не достигли того этапа, когда по-настоящему узнаем, кто мы и что мы друг для друга. И поэтому мы ошибочно принимаем развлечение, возбуждение за любовь. Я думаю, что это присуще всем персонажам фильма, и это потрясающе. Все они находятся на разных стадиях вопроса: «Ищу ли я любви? Не так ли? Или я просто ищу людей, которые нажмут «подписаться» и поставить лайк?» Во время просмотра фильма меня убило количество людей, которые говорят: «Не забудьте подписаться». Теперь я постоянно это получаю — прежде чем мы поговорим, пожалуйста, нажмите кнопку «подписаться». В каком мире мы живем? Мне нравится это с точки зрения отношений в фильме. Я думал, что все они настоящие, и все они раскрывают людей, находящихся на разных стадиях влюбленности или разлуки, и где они ищут решения.

О любви виртуально

Интервью «Любовь виртуально»: Стивен Тоболовски о создании фильма «Метавселенная» во время пандемии

В мире, где Метавселенная получила широкое распространение, четыре пары идут на нелепый путь, чтобы найти настоящую любовь в виртуальном мире. «Виртуальная любовь» — это сатирическая ромкома в стиле ретро-будущего, посвященная эпохе Метавселенной, сочетающая в себе живое действие и 3D-анимацию, исследуя и раскрывая абсурдную реальность нашего мира и того, куда мы направляемся, одновременно исследуя самые глубокие вопросы жизни, такие как: Как знаменитости найдут кого-то, кто полюбит их такими, какие они есть на самом деле? Это обман, если это в VR? И является ли это мошенничеством, если используется ИИ?

Также прочтите наше интервью со звездой Love Virtually Чери Отери.

Смотрите также

2023-11-30 23:14