Обзор здесь: экранное воссоединение Тома Хэнкса и Робина Райта — уродливая и неискренняя катастрофа

Обзор здесь: экранное воссоединение Тома Хэнкса и Робина Райта — уродливая и неискренняя катастрофа

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что «Здесь» заставил меня почувствовать себя скорее зрителем школьного спектакля, чем зрителем в кинотеатре. Том Хэнкс, Робин Райт и Пол Беттани, несомненно, талантливые актеры, но этот фильм, похоже, был написан путешественником во времени, которому разрешили увидеть только первый акт «Нашего города», прежде чем его отправили обратно в будущее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как фанат, я разочарован тем, что талантливые актеры, такие как Том Хэнкс, Робин Райт и Пол Беттани, демонстрируют неудовлетворительную игру в фильме, который, кажется, просто не соответствует своему потенциалу — я имею в виду фильм Роберта Земекиса». Здесь». Игра актеров временами кажется вынужденной, и создается впечатление, будто мы смотрим пьесу, а не настоящий фильм.

В этом повествовании я здесь, чтобы поделиться своей точкой зрения: история вращается вокруг одинокого дома, его прошлого и тех, кто жил внутри него или на его территории. Среди них Ричард (Хэнкс), его семья, состоящая из родителей Эла (Беттани) и Роуз (Рейли), и жена Маргарет (Райт). Замысел этого фильма достоин восхищения, и я смог различить художественное видение Земекиса. Действительно, есть случаи, когда фильм преуспевает, намекая на возможность глубоко трогательного и эмоционального опыта. Однако именно из-за ошибочной и чрезмерно экстравагантной подачи эта история дает сбой, в результате чего весь актерский состав вместе с нашими симпатиями рушится вместе с ней.

Вот история повсюду

Обзор здесь: экранное воссоединение Тома Хэнкса и Робина Райта — уродливая и неискренняя катастрофа

Выражаясь по-другому: фильм меня совершенно поразил открывающими сценами с динозаврами и ледниковым периодом, но это мало что говорит. К сожалению, дальше дела не улучшаются. Сценарий, написанный Эриком Ротом и Земекисом на основе графического романа Ричарда Макгуайра, кажется, наполнен скучными и неуклюже поставленными диалогами. Сцены, рассчитанные на гравитацию, например, друг Эла и Роуз, который умирает от сердечного приступа после того, как встал с дивана и сделал несколько шагов, прежде чем рухнуть лицом вперед, вместо этого становятся непреднамеренно забавными.

В фильме не хватает времени для полного развития эмоциональных моментов, поскольку он быстро переходит от одной сцены или эпохи к другой, не уделяя особого внимания плавности и непрерывности. У многих персонажей, особенно цветных, неразвитое повествование, и есть некоторые сцены с участием сына Бенджамина Франклина, Уильяма, которые в лучшем случае граничат с комедийностью, а в худшем — с дискомфортом.

Кажется, что фильм вызывает чувства, но не может заинтересовать, поскольку в нем представлены поверхностные персонажи, живущие в обстановке, в которой отсутствует эмоциональный резонанс, без адекватного построения повествовательного контекста. Вместо этого я остался равнодушным, испытывая только скуку и пустоту, которую фильм не смог рассеять. Более того, многочисленные персонажи перегружали сюжетную линию, из-за чего было сложно проследить путь каждого персонажа до финала.

На протяжении всего фильма, как на экране, так и за его пределами, персонажи в разных случаях встречают свою кончину. Стационарные ракурсы Земекиса направлены на то, чтобы пробудить в нас эмоции, побуждая нас сопереживать этим персонажам и понимать их борьбу. Однако результатом часто является чувство эмоциональной отстраненности и недоумения относительно того, почему был снят этот фильм. Хотя я не читал графический роман, кажется правдоподобным, что он предлагает более увлекательный опыт, чем это, казалось бы, бесконечное и утомительное кинематографическое путешествие.

Даже здесь технические элементы не работают

Помимо спорных выступлений и достойных передергивания актерских примеров, эта постановка терпит неудачу в различных аспектах. Компьютерные животные кажутся нереалистичными, лица постаревших актеров столь же нелепы, как и злоупотребленные фильтры в социальных сетях, а переходы, отмеченные белой рамкой и часто принимающие форму квадратов или прямоугольников, представляющих разные периоды времени, быстро разрастаются. утомительно. Освещение также чрезмерно яркое, что создает слишком сладкую и сентиментальную атмосферу, но общий стиль и настроение больше напоминают рекламную рекламу (вместе с продакт-плейсментом) или плохо выполненный телевизионный пилотный проект.

Прогресс идет медленно, а повествованию или персонажам не хватает необходимой глубины, чтобы удержать нас. Земекис пытается сделать что-то новаторское и необычное, но ему не удается создать убедительную и проникновенную историю. Вместо этого фильм вызывает тревогу, как будто он из другой эпохи, но ему не хватает современной актуальности. Это приводит к необычному, несколько дезориентирующему впечатлению от просмотра, которого я бы советовал избегать.

В настоящее время этот фильм идет в кинотеатрах и длится около 104 минут. Он имеет рейтинг PG-13 из-за зрелых тем, умеренного сексуального содержания, нечастого использования ненормативной лексики и изображений курения.

Смотрите также

2024-11-01 16:07