Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, погрузившись в работы таких легендарных режиссеров, как Коппола, Скорсезе и Шрейдер, я искренне сочувствую их критике в адрес «Гнилых помидоров». Имея за плечами более шести десятилетий кинематографической истории, я стал свидетелем преобразующей силы искусства и рисков, связанных с расширением границ.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный любитель кино, я разделяю обеспокоенность Фрэнсиса Форда Копполы по поводу «Гнилых помидоров» и его влияния на кино. Имея за плечами более шести десятилетий кинопроизводства, Коппола подарил нам такие вечные шедевры, как «Крестный отец» (1972), «Разговор» (1974), «Крестный отец: Часть II» (1974) и «Апокалипсис сегодня». (1979), и это лишь некоторые из них. Его последняя режиссерская работа, скандальный «Мегаполис», вышедший ранее в этом году, получил неоднозначные отзывы и не имел кассовых сборов. Я считаю, что крайне важно учитывать влияние таких платформ, как Rotten Tomatoes, на творческий процесс и будущее кино.
В недавнем интервью CinePOP Коппола обратил внимание на сайт-агрегатор обзоров Rotten Tomatoes, объяснив, почему, по его мнению, этот сайт оказал негативное влияние на кино. Однако режиссер не просто упоминает «Гнилые помидоры», он также критикует CineScore и в целом существующую сегодня культуру озвучивания фильмов, которая, по его словам, является «способом контроля над кино».
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться убедительным взглядом уважаемого режиссера на создание кинофильмов. Он предполагает, что преобладающий подход к озвучиванию фильмов превратил их в товар, стремящийся к универсальной привлекательности, а не в смелые произведения искусства. По его собственным словам, «настоящее искусство рискует», как красноречиво выразился сам Коппола. Для более глубокого понимания вы можете изучить его подробное объяснение или посмотреть видео ниже, начиная с 1:44 минуты.
«По сути, такие системы, как Rotten Tomatoes и CineScore, представляют собой попытку управлять кино, которое является художественной формой, которой не следует управлять, путем применения системы оценок, аналогичной спортивной. Это означает, что фильмы следует рассматривать как игры, в которых команды соревнуются, и одни выигрывают, другие проигрывают, что позволяет контролировать посещаемость зрителей. Однако современная киноиндустрия стремится контролировать решения кинозрителей, чтобы избежать финансовых потерь и рисков, но настоящее искусство по своей сути сопряжено с риском.
Я неоднократно говорил, что создавать искусство, не рискуя, так же абсурдно, как иметь детей без близости. Вы должны отправиться в неизведанное, потому что именно там вы демонстрируете свою свободу — концепция, которую также раскрывает фильм. Однако такой подход противоречит современной системе, которая преобладает сегодня. Следовательно, киноиндустрия избегает риска. Они предпочитают, чтобы фильмы были предсказуемыми, как Coca-Cola или подобные продукты.
Что означают тухлые помидоры для современного кинопейзажа
Другие кинематографисты также раскритиковали платформу
Критика Копполой «Гнилых помидоров» и озвучивания фильмов не является чем-то новым или эксклюзивным для него. Подобные настроения в прошлом выражали такие режиссеры, как Мартин Скорсезе и Пол Шредер. Например, Скорсезе раскритиковал платформу за упрощение роли режиссера для производителя контента и зрителя для неспешного потребителя. Шрейдер, с другой стороны, считает всю систему ошибочной или «сломанной». (Об этом сообщает Стервятник.)
Рейтинги веб-сайта могут существенно повлиять на успех или провал фильма в кассах, а положительный рейтинг служит эффективным маркетинговым активом в трейлерах. Однако есть опасения по поводу потенциальных манипуляций системы с помощью таких тактик, как бомбардировка рецензиями, и, что более важно, она слишком упрощает фильм и его концепции до одного процента. Низкая оценка «Гнилых помидоров» может удержать зрителей от просмотра сложного фильма, как это было в случае с Мегаполисом, на кассовые сборы которого могли повлиять 46 % оценок критиков и 35 % оценок зрителей.
Наш взгляд на тухлые помидоры и критику Копполы
Жалобы Копполы понятны, но томатометр никуда не денется
Понятно, что рейтинги «Гнилых помидоров» существенно влияют на производство, успех и разговоры о фильмах. Неудивительно, что такие уважаемые режиссеры, как Коппола, раскритиковали эту платформу, поскольку обобщение всего фильма одной партитурой, несомненно, слишком упрощает его сложность. Тем не менее, эти оценки все еще могут быть ценными инструментами.
Оценка «Гнилых помидоров» дает представление об общем восприятии фильма зрителями и критиками, и этот снимок можно использовать для дальнейшего объяснения результатов кассовых сборов или для контекстуализации или описания общих направлений карьеры актера или режиссера. Однако ключевым словом здесь является «широкий подход», и оценки Rotten Tomatoes лучше всего использовать в сочетании с другими показателями. Оценка томатометра по-прежнему не заменяет чтение реальных обзоров или просмотр фильма самостоятельно. Однако, к лучшему или к худшему, «Гнилые помидоры» наверняка останутся ключевой частью кинокультуры в обозримом будущем.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки Аноры
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
2024-11-01 22:08