Рецензия на настоящую боль: вторая режиссерская работа Джесси Айзенберга — душевная драма

Рецензия на настоящую боль: вторая режиссерская работа Джесси Айзенберга — душевная драма

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем бесчисленных историй о семейных раздорах, я должен сказать, что «Настоящая боль» Джесси Айзенберга оставила неизгладимый след. Фильм, во многом похожий на выдержанную бутылку польской водки, обладает впечатляющим эффектом — хотя он эмоциональный, а не тот, который заставляет вас видеть двойку после ужина.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джесси Айзенберг вернулся на кинофестиваль «Сандэнс» в 2024 году со своим вторым режиссерским проектом под названием «Настоящая боль». В отличие от его первоначального режиссерского проекта «Когда вы закончите спасать мир», который имел свои проблемы и выглядел бессвязным и банальным, «Настоящая боль» представляет режиссуру и писательские способности более благоприятны. Хотя в нем есть юмористические элементы, он глубже углубляется в сложные семейные связи и раны между поколениями, изображая их более аутентично. Айзенберг, который делит экран с Кираном Калкиным, создает в этой постановке нечто более искреннее.

Настоящая боль вновь вспоминает боль прошлого и настоящего

Рецензия на настоящую боль: вторая режиссерская работа Джесси Айзенберга — душевная драма

Этот фильм представляет собой прежде всего смесь комедии и драмы с глубоким исследованием сложных отношений Дэвида и Бенджи. В одном случае Дэвид признается в своем раздражении по отношению к Бенджи и стремлении к его харизме и социальным навыкам. Бенджи, наоборот, вспоминает их прошлые времена, проведенные вместе, оплакивая свою покойную бабушку, которая была единственной, кто, как он чувствовал, действительно понимала его. Несмотря на противоположные характеры, их объединяет общее еврейско-польское происхождение и невысказанное понимание травмы поколений — темы, которую они редко обсуждают открыто.

По вспышкам Бенджи видно, что он не в хорошем настроении. Он веселый участник их туристической группы, но иногда заставляет других чувствовать себя неловко. Дэвиду трудно понять Бенджи, но верно и обратное. Оба пытаются понять текущую версию друг друга по сравнению с собой в прошлом. Они имеют дело с большим количеством необработанной боли, и эта поездка служит моментом исцеления, но также и моментом, который им сложно и трудно полностью понять или справиться.

Фильм мог бы глубже погрузиться в боль Бенджи

Персонаж Айзенберга сохраняет приземленную манеру поведения на протяжении всего фильма, даже во время поездки в Польшу, и в нем все еще присутствуют юмористические элементы, а Киран Калкин исполняет большинство комедийных моментов. Он преуспевает в изображении человека, который одновременно дезорганизован и ранен, хотя боль, скрывающаяся за его невыраженной обидой, очевидна в его глазах. В фильме можно было бы глубже раскрыть этот эмоциональный аспект. Есть много неясных аспектов, касающихся характера Бенджи и его мотивов, и важное открытие, сделанное ближе к концу фильма, заставило меня задаться вопросом, почему повествование избегает раскрытия печали Бенджи, несмотря на частые упоминания о ней.

История «Настоящая боль» оставляет без ответа множество вопросов, касающихся отношений Бенджи и Дэвида, и не углубляется в личный путь Бенджи. Тем не менее, это предполагает растущее взаимопонимание между двумя персонажами, несмотря на то, что сюжет возвращается в исходное состояние. К сожалению, можно было бы более подробно изучить биографию Бенджи, чтобы создать более богатое повествование, поскольку такие аспекты его жизни, как постоянное проживание в подвале матери и чувство изоляции, остаются неисследованными. Диалог между персонажами мог бы глубже раскрыть эти проблемы, проливая свет на то, почему Бенджи чувствует себя непонятым или является ли его ситуация с Дэвидом фактором, способствующим его чувству отчуждения.

Как киноман, я нашел «Настоящую боль» уникальным исследованием семейных уз и наследия. Он умело изображает крепкие, но хрупкие отношения, в центре внимания которых находится личная боль и боль поколений. Режиссерская работа Айзенберга предлагает нежное повествование, которое подчеркивает важность семьи, а также подчеркивает проблемы, связанные с выражением скрытых ран в наших самых близких отношениях. В фильме признается, что для восстановления некоторых связей требуется время, и он не уклоняется от того, чтобы оставить некоторые проблемы нерешенными, отражая запутанную и сложную реальность семейных отношений.

На кинофестивале «Сандэнс» 2024 года дебютировал фильм «Настоящая боль», который в настоящее время можно увидеть в кинотеатрах по всей стране. Этот фильм длится около 90 минут и имеет рейтинг R из-за частых нецензурных выражений и случайных упоминаний наркотиков.

Смотрите также

2024-11-01 22:39