Традицию рождественских боевиков продолжает новый триллер о мести Тихая ночь. Когда Брайан Годлак теряет своего сына в результате бандитской войны в канун Рождества и его голос после выстрела в горло, все меняется. Не в силах выйти за рамки трагедии, он посвящает свою жизнь мести людям, унесшим жизнь его сына.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Тихой ночи в главных ролях Джоэл Киннаман, Скотт Мескади, Гарольд Торрес и Каталина Сандино Морено. Режиссер фильма Джон Ву по сценарию Роберта Арчера Линна. Продюсерами Тихой ночи выступили продюсеры Джона Уика Бэзил Иваник и Эрика Ли, а также Ву.
Эбастер взял интервью у режиссера Тихой ночи Джона Ву. Он объяснил, как отсутствие диалогов привлекло его в сценарии Тихая ночь и что ему понравилось в Киннамане как актере. Ву также рассказал об одной из самых напряженных боевых сцен в фильме и о том, как он подошел к ней в качестве режиссера.
Джон Ву говорит «Тихой ночью»
Эбастер: Джон, этот фильм невероятен. Я люблю «Тихую ночь». Вы заново изобретаете жанр боевиков. Этот фильм скорее представляет собой суровую уличную историю. Что в сценарии Роберта Арчера Линна привлекло вас больше всего?
Джон Ву: Я очень взволнован, и что меня волнует, так это весь сценарий. У них нет диалога.
Правда?
Джон Ву: У них нет диалога. Я думаю, что это большой вызов для меня. Тогда я смогу больше использовать свой собственный визуальный стиль и звук, чтобы рассказать историю. Я думаю это хорошо. А между тем, поскольку у нас работал такой великий актер, как Джоэл Киннаман, я могу заставить зрителей забыть о диалогах и сосредоточить больше внимания на лицах актеров и прямом контакте с актерами.
Я думаю, что это очень здорово, но в то же время это действительно сложный проект. Как сказал Альфред Хичкок, каждый его фильм был экспериментом, и это тоже мой эксперимент. Так что я чувствую себя прекрасно. А до этого я помню большого кинорежиссера, но мне всегда хотелось попробовать сделать что-то гораздо меньшее. Меньше, и тогда будет больше свободы.
Конечно.
Джон Ву: Чтобы было больше свободы творчества. Так что мне очень повезло, что я получил этот проект, а также поработал с Thunder Road, и они позволяют мне делать все, что я хочу.
Это потрясающе. Теперь, говоря об одном из ваших актеров, Джоэле Киннамане, он феноменален в этой роли, но для него это другая роль, потому что у него нет никаких диалогов. Многие актеры могут думать, что это освобождает, но эта роль требует больших физических и эмоциональных усилий. Можете ли вы рассказать о работе с Джоэлом над его подготовкой к этой роли?
Джон Ву: Ну, я считаю Джоэла великим актером. Он не из разряда супергероев. Он не великий боец, но он настоящий мужчина. Он настоящий мужчина, и у него настоящие эмоции. Он очень душевный актер. Поэтому, когда я работаю с ним, я вижу в нем актера, а не супергероя.
Конечно.
Джон Ву: И он также делает вид, что он тот человек, который возьмет на себя ответственность за семью и любовь к семье. Поэтому, когда он потерял сына и сошел с ума, и я думаю, он просто… Я имею в виду, что вся эта история просто заставляет зрителей чувствовать, что это может случиться с кем угодно. Это могло случиться с любой семьей или с любым мужчиной. Вот почему. Помимо Джо Киннамана, это также заставило меня почувствовать, что я хотел бы сделать фильм более реалистичным, более реальным, потому что я так боялся общества. Я был согласен с проблемой справедливости и несправедливости в этом мире. Поэтому я очень беспокоился о людях.
Это невероятно. Говоря о реализме, в этом фильме есть потрясающая сцена гаражной драки. Это совершенно невероятно. Это выглядит настоящим, сырым и грубым. Можете ли вы рассказать о работе над сценой боя и о своем подходе к визуальному языку этой сцены?
Джон Ву: Когда я определял сцену, я просто спросил координатора сцены: «Хорошо, нам нужно попытаться сражаться здесь и там, используя все инструменты в комнате, все, что они используют в качестве оружия». И это просто настоящий бой. Если ты схватил нож, то используй нож, ты схватил шлем, тогда ты используешь шлем. А потом я сказал ему, что хотел бы сделать все за один кадр. Все за один дубль, а может быть, еще один монтаж или что-то в этом роде.
Но я хочу, чтобы это выглядело по-настоящему, и ненавижу использовать вторую камеру или быстрый монтаж. Это очень похоже на обман. Я не хочу обманывать. Я хочу быть честным. Я хочу, чтобы зрители почувствовали ту же боль, ту же любовь, те же эмоции. Пусть зрители почувствуют больше. И тогда им пришла в голову идея, как бороться. А потом я сказал камере: «Все за один дубль». Все так рады этому, что, кроме нашей каскадерской команды, операторы так воодушевлены этим. Он может захватить любую сильную фигуру. Так что это хорошо.
О «Тихой ночи»
История отца, который теряет сына в перестрелке между бандами и теряет голос после ранения в горло. Выздоровев, он возвращается домой с женой, но не может преодолеть пережитую трагедию.
Посмотрите наше интервью со звездой Тихой ночи Джоэлом Киннаманом.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля