Лютер: Никогда не слишком много обзора — запоминающийся доктор рассказывает историю, которую Лютер Вандросс хотел бы, чтобы мы знали

Лютер: Никогда не слишком много обзора - запоминающийся доктор рассказывает историю, которую Лютер Вандросс хотел бы, чтобы мы знали

Как давний поклонник Лютера Вандросса, я могу искренне сказать, что «Лютер: Никогда не слишком много» Дон Портер стала для меня не чем иным, как эмоциональными американскими горками. Этот документальный фильм не произведет революцию в художественной форме документального кино, но он, безусловно, дает душевный и поучительный опыт, который тронет любого, независимо от его отношений с Лютером Вандроссом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Лютер: Никогда не слишком много» Дон Портер весьма впечатляет. Хотя он, возможно, и не произвел революцию в жанре документального кино, ему удается вызвать как удовольствие, так и печаль у зрителей, независимо от того, насколько они знакомы с Лютером Вандроссом. Музыка Лютера Вандросса в умелом сочетании с музыкой Доун Портер создает познавательное путешествие, которое оказывается очень увлекательным.

Изучение ранней карьеры Вандросса, особенно его сотрудничества с Дэвидом Боуи и группой «Улица Сезам», предлагает интригующее исследование его жизни как непризнанного артиста. Последняя часть «Never Too Much» рассказывает о трудностях, с которыми он столкнулся, и о том, как средства массовой информации преувеличивали их. Однако подход Портера является целенаправленным, чтобы избежать любых попыток отполировать имидж Вандросса; вместо этого он стремится поделиться историей, которую сам Вандросс хотел бы, чтобы мы поняли.

Карьера Лютера Вандросса пошла стремительно, но не так традиционно. С юношеских лет он питал непоколебимое стремление стать певцом и не позволял никому сдерживать его. Его голос был исключительным, однако американская публика тогда была еще не совсем готова к появлению в своих гостиных артиста более крупного формата. В течение нескольких лет он преуспел в качестве лучшего бэк-вокалиста Нью-Йорка. Благодаря мягкому нажиму со стороны Роберты Флэк он в конце концов решил выйти в центр внимания как сольный исполнитель. С тех пор его история стала легендарной.

СМИ не оказали Лютеру Вандроссу никакой пользы

Лютер: Никогда не слишком много обзора - запоминающийся доктор рассказывает историю, которую Лютер Вандросс хотел бы, чтобы мы знали

Песня «Never Too Much» подчеркивает неудачную и, возможно, шокирующую манеру, с которой средства массовой информации обращались с общественной жизнью Вандросса. Хотя фанаты, возможно, время от времени комментировали его вес или сексуальность, именно средства массовой информации превратили эти темы в крупные новостные события. Сам Вандросс называл эти вторжения «историями человеческого интереса», а журналисты часто затрагивали его личную жизнь, даже заставляя его смеяться над шутками о весе и прямо советовать некоторым «не заниматься своими делами».

В один из самых откровенных моментов он принес на сцену огромное ведро KFC во время выступления после насмешки Эдди Мерфи по поводу его веса в фильме «Сырье». Хотя в то время казалось, что он отнесся к этому легкомысленно, позже он признался, что еда была его основным средством борьбы со стрессом, а неустанное внимание средств массовой информации только ухудшило эту ситуацию. 1980-е, возможно, не были пиком бульварного безумия, но они ознаменовали начало сенсационности, и в результате пострадали такие артисты, как Вандросс.

Как страстный киноман, я не могу не восхищаться мастерством Портера в режиссуре таких фильмов, как «Армия Гидеона» в 2013 году и «Джон Льюис: Хорошие проблемы» в 2020 году. Проблемы, являются свидетельством уникальной способности Портера придавать энергию и динамизм, навыка, отточенного в таких фильмах, как «Лютер: Никогда не слишком много». То, как она описывает моменты из истории чернокожих, просто эпично и волнующе. Избранные клипы, которые она монтирует вместе, часто представляют интимные, многогранные портреты почитаемой певицы, заставляя каждый момент глубоко резонировать со зрителями.

Зачастую он поразительно напоминал икону, которую мы все помним, однако такие аспекты, как вес его тела и методы освещения, используемые чернокожими художниками в ту эпоху, иногда заставляли его казаться несколько гротескным из-за резкого макияжа. К сожалению, его потеря веса существенно повлияла на то, как его изображали на фотографиях по грудь вверх.

Все дело в чувстве

По сути, не ждите умопомрачительных производственных моментов в «Лютер: Никогда не слишком много». Документальные фильмы такого типа, особенно те, в которых активно используются отрывки из интервью, в первую очередь привлекают зрителей, которые уже интересуются предметом. Редактор Марк Фэйсон наполняет «Лютера» тем же энтузиазмом и энтузиазмом, что и песня, от которой пошло ее название.

Фильм наполнен восхитительными деталями и неожиданными появлениями знаменитостей, которые застанут врасплох многих поклонников Вандросса — как случайных, так и преданных. Учитывая его высокий авторитет, удивительно, что мы еще не видели биографического фильма или полноценной работы, посвященной Вандроссу, но Портер, похоже, снял окончательный документальный фильм о Лютере Вандроссе, поэтому он стоит нашего времени.

В ближайшую пятницу, 1 ноября, в кинотеатрах можно будет посмотреть фильм «Никогда не слишком много». Продолжительность примерно 1 час 41 минута, ему не присвоен определенный рейтинг.

Смотрите также

2024-11-02 03:57