Как бывалый поклонник темной изнанки Готэм-сити, я должен сказать, что вышедший на этой неделе эпизод «Пингвина» меня совершенно очаровал. То, как они создали характер Софии Фальконе, просто мастерское. Свидетельством актерского мастерства Кристин Милиоти является то, что она может изобразить такого пугающего, бесчувственного злодея в один момент, а в следующий — душераздирающую, сочувствующую фигуру. Это как смотреть Джокера и Харли Квинн в одном персонаже – настоящее зрелище!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
острая доза печали, Оз сталкивается с последствиями своего неправильного выбора, София и Сал замышляют против него, наступает смерть, и Оз достигает беспрецедентного минимума. Тем не менее, несмотря на предсказуемость, он не теряет своего очарования как лучший игровой сериал DC.
По мере приближения финала «Пингвина» превращение Оза из мелкого гангстера в могущественного вора в законе становится не чем иным, как сложным. Подобно «Клану Сопрано», который часто служит отправной точкой, повествование Оза не следует простым путем, и его обретение власти было захватывающим как из-за своих проблем, так и из-за своих достижений.
В 7-й серии мы продолжаем с того места, где закончилась 6-я серия «Пингвина», когда София врывается в квартиру Оза. Однако повествование сначала переносит нас назад во времени, к неожиданному откровению о том, что случилось с братьями Пингвина в 1980-х годах. Это создает основу для напряженной конфронтации между Софией и Фрэнсисом Коббом, сложной встречи для Оза с Салом Марони, и София еще больше увеличивает свою угрозу.
История 7-го эпизода «Пингвина» раскрывает происхождение Оза как Бэтмена
Травма — это общий опыт Готэма во вселенной Мэтта Ривза
Эпизод 7 «Пингвина» представляет собой сочетание сильных и слабых сторон в своей холодной открытии. Что касается повествования, душераздирающая предыстория Оза Кобба исключительно хорошо объясняет его своеобразные черты. Однако важно отметить, что на этот раз изображение акцентов кажется непоследовательным: игру молодого Райдера Аллена сравнивают с Колином Фарреллом, что может показаться сложной задачей, учитывая актерский уровень, который он представляет.
Вначале пролог предлагает ценную предысторию истории Оза. Райдер мастерски передает необычную любовь мальчика к своей матери, что становится очевидным, когда он наблюдает за их взаимодействием со своим старшим братом. Эта сцена также предвещает персонажа Оза, который позже станет сборщиком информации, как сорока. Однако между ними также есть намек на эдипальные отношения.
Понятно, что образ Пингвина в комиксах DC существенно отклоняется от нашего прежнего понимания, поначалу вызывая беспокойство, но оказывается вполне оправданной трансформацией. Точно так же видение Мэттом Ривзом Готэма в «Бэтмене» породило инновационные концепции, которые Лорен ЛеФранк эффективно развивает в дальнейшем для спин-оффа. Я считаю, что игнорирование традиционной истории происхождения этого сложного персонажа на самом деле привело к гораздо более интригующей предыстории.
Выступления «Пингвина» продолжают улучшаться
Даже без самого известного носителя маски Готэма маскировка есть у каждого.
В сериале Пингвин почти каждый персонаж представляет собой двойную личность: они демонстрируют один аспект, скрывая при этом свою более хрупкую сторону. Эта тема достигает своего пика в этом эпизоде, следуя прошлым намекам на привязанность: преимущественно среди Оза, Софии и Фрэнсиса, хотя она применима к большинству персонажей, кроме Виктора (намеренно). Даже у самых крутых гангстеров есть скрытые уязвимые места или они борются со своими прошлыми ранами; Психиатр Тео Росси таит в себе тайную жестокость; Оз борется со своими слабостями, несмотря на обретение власти.
Дейдре О’Коннелл блестяще сыграла трагического Фрэнсиса Кобба, умело изображая одновременно двух контрастирующих персонажей. Она мастерски представляет одну из повторяющихся тем «Пингвина»: борьбу с самооценкой, и ее описание борьбы с мучительными тюремными испытаниями находит глубокий отклик. Не менее захватывающим является ее быстрое возвращение к самообладанию, служащее мощной силой, движущей большей частью запутанного сюжета Оза.
В этом пересказе игра Колина Фаррелла в «Пингвине» завораживает, и хотя история углубляется в печальную предысторию его персонажа, она не оставляет места сомнениям в том, что он изображает монстра. Один из хитрых приемов, использованных в «Пингвине», — это постепенное манипулирование восприятием аудитории, заставляющее нас испытывать симпатию к Озу, прежде чем напоминать нам, что сохранять какие-либо положительные чувства по отношению к нему ошибочно. Эта тактика используется еще раз в 7-й серии, где мы видим новые попытки вызвать сочувствие у зрителей.
В этой ситуации Фаррелл сияет, когда Оз либо в отчаянии, либо в ярости, и именно это мы видим здесь. Похищение Фрэнсиса оставляет его в ослабленном состоянии, но его прошлое позволяет понять, почему. Он должен одновременно справиться с яростью из-за того, что Сэл и София украли у него, и с горьким разочарованием от краха его с трудом заработанного успеха. Это многогранный образ, и сцена, где он насмехается над Сэлом по поводу запаха сожженной его жены, представляет собой пугающий, мастерски гротескный момент, который выделяется как самый впечатляющий в эпизоде.
София сталкивается со своей собственной кармой (вроде как)
Бэтмен столкнулся со своим разрушительным влиянием как «Месть», и София упала в ту же яму
В нескольких частях мы углубились во внутреннюю борьбу Софии, когда она пытается заново открыть себя после многих лет жестокого обращения под институциональным правлением Фальконе. Однако в седьмой серии «Пингвина» происходит неожиданный поворот, заставляющий ее взглянуть правде в глаза о ее трансформации и открывающий более опасный этап ее злодейского путешествия.
Возвращение Джии (которую играет Кензи Грей) — разумный шаг, поскольку оно дает Софии возможность противостоять темному отражению, которое она непреднамеренно создала внутри себя. Учитывая постоянное изучение наследия сериала, введение этого поворота в то время, когда София чувствует себя наиболее могущественной, делает повествование убедительным.
Для тех, кто следил за рецензиями на сериал «Пингвин», неудивительно, что роль Софии в исполнении Кристин Милиоти исключительно впечатляет. В последних нескольких эпизодах она умело помогла нам увидеть Софию как холодное, бесчувственное существо, что сделало ее еще более пугающей. Однако на этот раз София ярко демонстрирует человечность, а талант Милиоти переключаться между сочувствующими и устрашающими играми действительно заслуживает внимания. Этот аспект ее роли заслуживает внимательного наблюдения.
Виктор садится сбоку, а Сал Марони выходит вперед
«Пингвин» хорошо использует актерский состав второго плана, даже когда он их вообще не использует
В этом эпизоде персонаж Рензи Фелиса, Виктор, отдыхает от происходящего. Было бы разумно признать, что даже сильные персонажи иногда могут отвлекать внимание от повествования, если их слишком много. В этом эпизоде в первую очередь исследуются сложные отношения между Озом и его матерью и то, как его противники этим пользуются. Представление Виктора как уравновешивающего голоса разума могло бы нарушить эту динамику. Вместо этого роль Виктора тонко подчеркивается как символ уязвимости Оза.
В следующих сценах персонаж Клэнси Брауна Сэл Марони представляет захватывающий поединок с Озом. Это противостояние в конечном итоге приводит к подходящей кульминации сюжетной линии Марони, которая одновременно запутана и приносит удовлетворение. Как и ожидалось, Браун демонстрирует мощную роль воплощения необузданного гнева, а его финальная сцена в этом эпизоде оставляет неизгладимое впечатление.
Как «Пингвин» готовит финал
В спин-оффе «Тьмы Готэма» все идет к апогею
По мере приближения к финальному эпизоду Пингвина становится ясно, что решающая схватка между Озом и Софией неизбежна. В эпизоде 7 разворачивается интригующий поворот, связанный с Софией и ее действиями с Джией, что, похоже, предполагает, что она отказалась от всей своей схемы исключительно с целью нанесения максимального ущерба. И, к несчастью для Оза, он оказался прямо на линии огня.
Если вам понравилось душераздирающее изображение Фарреллом Оза в состоянии огромного стресса, то финальная сцена, в которой он теряет почти все из своего арсенала, должна была вас вполне удовлетворить. И хотя это может показаться слишком преувеличенным, нельзя отрицать, что Бэтмен, должно быть, почувствовал себя вынужденным вмешаться после того, как стал свидетелем такой кульминации.
Последний эпизод «Пингвина» длится 68 минут, и очень важно свести некоторые важные концы с концами. Однако, даже если исключить финал, этот сериал впечатляет и возлагает большие надежды на следующую главу «Бэтмена» и будущие части.
Финал «Пингвина» выйдет в воскресенье, 10 ноября, на канале HBO
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
2024-11-04 06:37