Опыт Джорданы Брюстер в Голливуде как опытной актрисы, десятилетиями украшавшей наши экраны, настолько разнообразен, насколько это возможно. Начиная со своей культовой роли Мии Торетто во франшизе «Форсаж» и заканчивая недавним проектом «Дверь подвала», Брюстер продолжает очаровывать публику своими выступлениями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джордана Брюстер сталкивается с серьезным препятствием на пути к гармоничной жизни со своим супругом, как показано в фильме «Дверь в подвал». Известная своими ролями в таких мыльных операх, как «Все мои дети» и «Как вращается мир», а также «Факультет» Роберта Родригеса, Брюстер получила известность, снявшись в сериале «Форсаж» в роли сестры Дома Торетто, Миа. . На протяжении многих лет она добилась успеха в различных проектах, таких как «Люди против О.Дж.» Райана Мерфи. Симпсон: Американская история преступлений и перезапуск «Смертельного оружия» на канале Fox.
В фильме «Дверь подвала» Брюстер играет Серу, женщину, которая переживает эмоциональные последствия выкидыша и ищет возможность начать все сначала со своим мужем Джоном. После долгого и безуспешного путешествия в поисках дома они натыкаются на необычное предложение от причудливого владельца огромного особняка: они могут жить в доме без арендной платы, но при условии, что они никогда не откроют дверь подвала. Поначалу они в восторге от этого предложения, но растущее любопытство Джона начинает нарушать их спокойное существование.
В актерский состав фильма «Дверь подвала» входят Скотт Спидман из «Чашки», играющий Джона, Лоуренс Фишберн в роли причудливого Эммета Клеймора, Кэти О’Грэйди, Крис Коннер, Рэнди Шон Шульман, Дженни Лам Тьен и Зак Файнер. Режиссером этой постановки является Вон Штайн, который ранее работал над «Каждым твоим вздохом», сценарий написали Сэм Скотт и Лори Эванс Тейлор. Фильм представляет собой убедительное сочетание драмы персонажей и психологического напряжения.
Перед премьерой Эбастер взял интервью у Джорданы Брюстер о фильме «Дверь в подвал». Они обсудили, какие аспекты фильма привлекли к участию Брюстер, ее радость от сотрудничества со Спидманом, как она идентифицирует себя со своим персонажем, а также предварительное представление о том, когда могут начаться съемки «Форсажа 11».
У Брюстер было две основные причины, по которым она была рада сыграть в Двери подвала»
«…это было эгоистично.«
Ассистент: Для меня, Эбастер, очарование «Двери подвала» заключалось в ее захватывающем психологическом триллере. В этой истории так много интригующих слоев, которые действительно возбудили мое любопытство. Что изначально привлекло вас к проекту и заставило вас захотеть стать его частью? Были ли это убедительные персонажи или, возможно, интересный сценарий, написанный Сэмом и Лори?
Как заядлый киноман, позвольте мне поделиться своим мнением о том, почему меня привлекла роль Миа Торетто. Во-первых, мне очень хотелось оказаться в центре внимания и стать главным героем, и это стремление в каком-то смысле подтолкнуло меня к принятию решения. [Смеется] Во-вторых, меня интригует то, что она глубоко несовершенна и цепляется за идеализированное видение своей мечты – борьба, с которой лично я резонирую. Кроме того, суматоха, которая возникает из-за этой фиксации на контроле, когда общество говорит нам плыть по течению и признать, что жизнь непредсказуема – что ж, Миа предоставила мне убедительную возможность ориентироваться в этих сложностях в моей собственной жизни. Я все еще учусь принимать жизненный хаос, поэтому играть ее было для меня увлекательным путешествием.
Брюстер связана с одним важным элементом ее характера
«…это странная аналогия…«
Проще говоря, узнав этот конкретный аспект Сэры, вы ясно поняли ее характер. Однако мне любопытно, какие еще факторы сыграли значительную роль в раскрытии загадки Сэры и вдохе жизни в ее экранный образ?
Джордана Брюстер: Я часто, как и во время вождения, ловлю себя на том, что мои плечи напряжены и я крепко держу руль, хотя я просто везу своих детей в школу. Я как будто забыл, насколько расслабленным мне следует быть. Точно так же ее героиня словно застряла в напряженном состоянии и не знает, как расслабиться. Вот почему персонаж Скотта всегда смотрит на вещи с разных точек зрения и более адаптируется, оставаясь при этом жестким.
В этом случае я использовал определенный аспект моего персонажа. Я стараюсь не показывать это слишком часто, поскольку это не особенно полезно, но я глубоко это понимаю. Я считаю, что именно это в конечном итоге позволило ей сказать: «Все в порядке. Все хорошо». Пока все идет не так, как надо, и у нее есть ребенок, я думаю, это все, чего она желает, и я нахожу это родственным. Меня поражает то, как люди могут разделять и подавлять определенные вещи.
Спидман и Брюстер нашли взаимопонимание «Из-за смещения»
«Мы издевались друг над другом по поводу наших причуд…«
Как вам удалось создать сложный ритм и динамику между вашими персонажами, особенно Скоттом, в истории, учитывая, что несовершенная природа этих персонажей добавляет сложности? Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о том, как вы подходили к этим отношениям как до, так и во время съемочного процесса?
Джордана Брюстер отмечает, что некоторые актеры могут быть весьма серьезными и лишены чувства юмора по отношению к себе, в то время как другие более гибки и открыты для игривого взаимодействия. Она отмечает, что Скотт был одним из тех гибких актеров, которым нравилось подшучивать над причудами друг друга. Кроме того, они вместе анализировали свои сцены, обсуждая, что работает, что нуждается в улучшении и потенциальные изменения. Брюстер считает, что легкое взаимопонимание, установленное с самого начала, способствует доверию между партнерами по сцене, обеспечивая более эффективное сотрудничество в исполнении.
У нас тоже есть дети, которые еще маленькие. Хотя у Скотта в настоящее время есть две, а у меня есть своя пара, суть остается ясной. Когда нам было 20, наши роли были больше посвящены романтическим интересам, где любовь часто изображалась безупречной и идеализированной, например: «Любовь всегда идеальна». Однако теперь, когда мы женаты, это стало скорее проверкой реальности. На дороге мы столкнулись с неровностями, и вкралось знакомство, что приводит к вопросам о том, как разворачивается эта динамика. Я считаю, что изображать этот аспект в фильмах интересно, потому что это позволяет зрителям лучше общаться, предлагая более достоверное отражение жизни, а не нереалистическую идеализацию.
Мне нравится, что у вас была такая связь со Скоттом, и именно это обоснованное исследование отношений заставило меня зацепиться за фильм. Была ли какая-нибудь сцена, в которой вы действительно почувствовали, что вам обоим понравилось, и вы сказали: «Хорошо, у нас определенно есть такая динамика вместе»?
Джордана Брюстер: Знаете, я бы игриво дразнила его, потому что снималась в фильмах, где меня просили снять рубашку или обсуждать наготу. Сцена в ванной, где мы чистили зубы, а он снял рубашку, была особенно забавной, поскольку он спросил, почему ему нужно ее снять. Мне это просто понравилось, и теперь, в телешоу, мужской наготы гораздо больше, и это меня так освежает. Думаю, теперь настала очередь ребят раскрыть все!
Бизнес претерпевает существенные преобразования, но есть в нем не очень хорошие части. Однако есть один аспект, который я ценю, потому что он создает атмосферу, в которой я могу спросить: «Как вы себя чувствуете, команда?» Но когда я указал на проблемную сцену с участием Скотта, я объяснил, что его объективировали. Думаю, в этой сцене я игриво шлепнул его по заднице, и это добавило ощущение знакомства, веселья и товарищества, которого, я думаю, мы успешно достигли впоследствии.
Действительно, углубляясь в эту тему, я должен спросить: облегчило ли вам ваше игривое подшучивание и дух товарищества со Скоттом во время съемок установление доверия при изображении интимных сцен, учитывая их деликатный характер?
Джордана Брюстер отметила, что каждый актер уникален, и для нее интимные сцены часто вращаются вокруг образа самого себя. Ей хотелось бы увидеть конечный продукт во время съемок, чтобы оценить, смогут ли они раздвинуть границы или раскрыть большую интенсивность. По сути, ее беспокоит подлинность, страсть и привлекательность на экране. В настоящее время, когда координаторы интимной близости стали обычным явлением, все больше сосредоточено на согласии, например, спрашивать разрешения, прежде чем прикасаться к плечу или груди партнера по сцене.
Кажется, что сейчас вы проводите больше времени в своих мыслях по сравнению с прежними временами, и Рабочая динамика может варьироваться от проекта к проекту, в зависимости от того, с кем вы сотрудничаете, будь то директор или координатор. Однако я бы сказал, что комфортные рабочие отношения с вашим партнером имеют решающее значение. Кроме того, немного социальной смазки, такой как текила или вино, может помочь всем расслабиться, поскольку очень важно на мгновение освободиться от психических ограничений. Для меня наиболее благоприятными факторами являются режиссер, которым я восхищаюсь, оператор-оператор, который управляет камерой, и, в идеале, наличие меньшего количества людей вокруг. Хотя экипажу может быть все равно, они просто хотят пойти домой и подумать об ужине, но может показаться странным работать в полном зале, когда ты незащищен и уязвим.
У Брюстера нет графика съемок Форсажа 11 (но он готов к звонку)
«Я бы хотел, чтобы подростки вернулись.«
Поскольку, похоже, у меня осталась минутка для еще одного вопроса, я не могу не задаться вопросом о Форсаже 11. Я понимаю, что Вин в настоящее время занят с Риддиком: Фурией, но вы случайно не знаете, когда мы можем ожидать? ваше возвращение в роли Мии в заключительной главе?
Джордана Брюстер: У меня нет конкретного срока, но я могла бы узнать более подробную информацию о проекте в Интернете или попытаться получить информацию от Вин Дизеля, если это возможно. [Смеется] На данный момент я не уверен, но надеюсь скоро узнать.
Я с нетерпением жду, что скоро мы станем свидетелями Мии в захватывающих и впечатляющих сценах. Если ее история действительно подходит к концу, в качестве прощания она заслуживает захватывающего действия.
Джордана Брюстер: Я согласна. Но не убивайте ее!
О нет-нет, ей и Брайану нужно воспитывать семью. Мы не можем этого сделать.
Джордана Брюстер: Я бы хотела их увидеть. Я бы хотел, чтобы подростки вернулись. Это было бы круто.
О Двери подвала
В поисках нового начала после выкидыша пара (Брюстер и Спидман) натыкаются на дом, который кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, любезно предоставленным богатым домовладельцем (Фишберн). Единственное условие? Им ни в коем случае нельзя заходить в подвал. Жизнь с этим неизвестным может привести к поразительным последствиям.
Следите за нашим другим Дверью подвала интервью со Скоттом Спидманом!
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Объяснение концовки Аноры
2024-11-04 19:59