Как давний геймер, переживший горе из-за потери доступа к играм, которые, как мне казалось, принадлежали мне, я нахожу тенденцию к онлайн-играм, таким как Black Ops 6, весьма разочаровывающей. За прошедшие годы я видел, как бесчисленное количество игр исчезло из моей библиотеки, потому что их серверы были отключены, оставив мне только цифровой призрак того, что когда-то было заветным игровым опытом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Новый выпуск, Call of Duty: Black Ops 6, имел фантастический дебют, превзойдя первоначальное количество игроков как в MW2 , так и в MW3. Всегда приятно наблюдать такой успех, особенно для поклонников серии, поскольку это говорит о том, что Treyarch и Raven Software попали в цель своей работой. Это особенно интересная новость для тех, кого разочаровали относительно неутешительные аспекты MW3.
Это наблюдение особенно актуально для тех, кто жаждет более насыщенной и удовлетворяющей кампании Call of Duty, поскольку сюжетная линия Black Ops 6 считается одной из лучших в серии Black Oops. В общем, Black Ops 6 оправдывает большинство ожиданий фанатов, но есть заметная проблема, вызывающая споры в игровом сообществе: обязательное подключение к Интернету превратило то, что должно было быть восхитительным однопользовательским приключением, в раздражающее затруднительное положение.
Игроков Black Ops 6 выгоняют из одиночных режимов
Их отключают от кампании
Несмотря на то, что Black Ops 6 набирает большую популярность, чем предыдущие части Call of Duty, не обошлось и без неудач. Существенная проблема возникает, когда игроков выкидывают из одиночных режимов из-за потери связи с серверами. Это современная дилемма, но она по-прежнему разочаровывает потребителей, которые потратили 70 долларов на опыт, которым можно в полной мере насладиться только при условии надежного подключения к Интернету.
Многие геймеры упоминали о неожиданных отключениях во время игры в нашумевшую кампанию Black Ops 6, единственной очевидной причиной которых была потеря соединения с серверами Activision. Понятно, что это может озадачить игроков, поскольку в большинство однопользовательских игр можно играть в автономном режиме. Однако у Activision, похоже, есть основания требовать онлайн-подключения для этой кампании.
Call of Duty: Black Ops 6 использует потоковую передачу текстур как стратегию минимизации размера файла игры на всех платформах. По сути, он передает текстуры высокой четкости в игру в режиме реального времени через свои серверы вместо того, чтобы сохранять их локально на выбранной игроком платформе. Учитывая значительное увеличение размеров файлов Call of Duty с течением времени, неудивительно, что Activision выбрала этот метод, чтобы фанатам не приходилось удалять всю свою коллекцию игр только для того, чтобы разместить Black Ops 6.
Хотя эта резолюция решает проблемы с объемом памяти игроков, похоже, она создала новую проблему: некоторые люди теперь не могут играть в купленную игру. Учитывая, что в прошлых играх Call of Duty допускалась установка определенных режимов, что позволяло пользователям контролировать использование памяти игры, этот переход на потоковую передачу текстур выглядит довольно неожиданным и чрезмерным. Другими словами, это похоже на ненужное преувеличение при решении первоначальной проблемы.
Black Ops 6, требующая постоянного подключения к Интернету, создает плохой прецедент
Он привыкает к этому игроков и побуждает других разработчиков делать то же самое.
Игрокам, несомненно, прискорбно, когда они не могут играть в свои игры, но беспокоит растущая зависимость от интернет-соединений, что может создать неблагоприятную картину. Black Ops 6 — не первая игра, принявшая такой подход; это напоминает мне времена Xbox One, когда постоянное подключение к Интернету было почти обязательным. Проблема заключается в предположении, что у каждого есть надежное подключение к Интернету, способное удовлетворить все требования игры, что далеко от реальности.
Сейчас более чем когда-либо верно, что у людей есть лучшее и более быстрое подключение к Интернету. Тем не менее, это справедливо не для всех, поскольку некоторые пользователи испытывают трудности с подключением к серверам Activision. Даже если бы у всех было стабильное соединение, они все равно зависели бы от правильной работы серверов Activision, что было проблематично в прошлом. Таким образом, требование постоянной сетевой игры порождает различные проблемы, затрагивающие ли они игроков или разработчиков.
Конечно, есть геймеры с надежным подключением к Интернету, которые без проблем играют в Black Ops 6 и даже без перерывов наслаждаются лучшими многопользовательскими картами. Тем не менее, это затруднительное положение относится и к ним. Если Activision прекратит поддержку серверов Black Ops 6, ни в одну игру невозможно будет играть. Может показаться маловероятным, что такой крупный разработчик игр, как Activision, пойдет на такой шаг, но история показала, что это не является чем-то неслыханным.
У людей нет игр, требующих подключения к Интернету
Так много игр закрыли, и в них невозможно играть
Серверы многих игр на протяжении многих лет были деактивированы, из-за чего в них невозможно было играть, хотя игроки изначально их купили. Например, Gearbox закрыла свой проблемный геройский шутер Battleborn в 2021 году; PlatinumGames закрыла «Падение Вавилона» всего через 11 месяцев после релиза; и Ubisoft прекратила выпуск премиальной игры The Crew по цене три А. Этот прискорбный случай наблюдается как в сфере живых, так и неживых услуг, причем в этом участвуют такие известные разработчики, как эти.
Действительно, Sony закрыла Concord и связанного с ней разработчика вскоре после выпуска игры, которому исполнилось всего две недели. Тем не менее, важно отметить, что Activision закрыла Warzone в 2023 году перед переходом на Warzone 2.0. Этот шаг по сути свел на нет весь прогресс и инвестиции, которые игроки сделали с самого начала. Теперь в эти игры больше невозможно играть, и их владельцы не могут даже запустить их. По сути, они вымерли, и, за редкими исключениями, такими как Concord, игроки обычно не получают возмещение за свои покупки.
Сдвиг в сторону онлайн-игр, таких как Black Ops 6, а также многих других игр категории «АА», следующих этой тенденции, вызывает некоторую обеспокоенность по поводу сохранности игр и идеи о том, что потребители действительно владеют продуктами, которые они покупают. Это особенно актуально для разработчиков, которые отдают предпочтение реалистичной графике, поскольку они также могут прибегнуть к потоковой передаче текстур для минимизации размера файлов. Если эта тенденция сохранится, это потенциально может полностью повлиять на однопользовательские игры. Как следует из спорного заявления Филиппа Трамбле из Ubisoft о том, что геймеры привыкли не владеть своими играми (через gamesindustry.biz), эта тенденция может в конечном итоге найти отклик.
Вполне вероятно, что Black Ops 6 может включать автономный режим, подобно тому, как Ubisoft сделала это с The Crew 2. Некоторые разработчики все больше осознают проблемы, связанные с постоянными онлайн-требованиями, и временами сильное сопротивление фанатов побуждало их менять решения. Тем не менее, если Call of Duty: Black Ops 6 продолжит оставаться исключительно онлайн-игрой, игрокам крайне важно признать, что они потенциально могут потерять все вложения, вложенные в нее, в любой момент.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
2024-11-05 04:58