10 лучших боевиков с Чаком Норрисом 1980-х годов

10 лучших боевиков с Чаком Норрисом 1980-х годов

Как человек, выросший в 80-е годы и проведший бесчисленное количество часов в местном видеомагазине, я могу с уверенностью сказать, что Чак Норрис был настоящей иконой боевиков той эпохи. Его фильмы, особенно те, которые я здесь перечислил, были основным развлечением моего детства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как и у других актеров боевых искусств, боевое мастерство Чака Норриса предшествовало его вторжению в мир кино. Он мог похвастаться впечатляющей историей боевых искусств, включавшей в себя завоевание множества титулов и освоение различных дисциплин, прежде чем добиться успеха в Голливуде.

В некоторых из лучших фильмов Норриса он изображает одинокого героя, сражающегося с силами зла, но при этом он легко адаптируется к работе в ансамблевой группе, которая сотрудничает для выполнения своей миссии. Его незабываемая роль Джей-Джея. МакКуэйд в фильме Одинокий волк МакКуэйд демонстрирует сочетание личной храбрости и исключительных боевых способностей. С другой стороны, продолжительный сериал, такой как его роль в «Уокере, техасский рейнджер», демонстрирует его универсальность как эксперта по боевым искусствам, делясь экраном с многочисленными коллегами по фильму и замысловатыми сюжетными линиями. Несмотря на продолжительную и знаковую карьеру, охватывающую несколько десятилетий, 1980-е годы оказались пиком его своеобразного стиля героя боевиков.

10. Октагон (1980)

Как Скотт Джеймс

Восьмиугольник Эрика Карсона — это боевик, посвященный боевым искусствам, в котором главный герой Скотт Джеймс (которого играет Норрис) возвращается в бой после выхода на пенсию из-за нового кризиса, требующего его навыков. В нынешнем кризисе участвует банда террористов, обученных ниндзя, которые представляют угрозу безопасности страны. Примечательно, что лидером этих террористов является не кто иной, как приемный брат Джеймса Сейкура (которого играет Тадаси Ямасита), которого бросила семья в ранние годы, что привносит индивидуальный подход в эту насыщенную событиями сюжетную линию.

Хотя фильм «Восьмиугольник» не входит в число самых известных и уважаемых фильмов Норриса за всю его карьеру, он ознаменовал новаторское исследование различных элементов боевика. Фильм получил высокую оценку за своеобразное применение закадрового внутреннего монолога персонажа Норриса, предлагающего творческий взгляд на его сложную умственную деятельность и мысли. Боевые искусства, костюмы и боевая хореография, вдохновленные ниндзя, проложили путь к резкому росту популярности этого жанра в конце 80-х и начале 90-х годов. Сочетание новаторских особенностей с суровым, напряженным сюжетом, сосредоточенным на боях, делает его недооцененным сокровищем в его фильмографии.

9. Герой и террор (1988)

В роли детектива Дэнни О’Брайена

Фильм «Герой и ужас» — это остросюжетный триллер, который продолжил впечатляющую серию главных ролей Чака Норриса в 1980-х годах. В этом фильме Норрис изображает детектива Дэнни О’Брайена, который успешно поймал печально известного серийного убийцу Саймона Муна, также известного как «Террор». Получив новый титул героя, О’Брайен попадает в мир опасностей и страха, когда «Террор» вырывается из тюрьмы, что приводит к еще одной игре в кошки-мышки с высокими ставками между детективом и убийцей.

В одном из своих первых появлений в кино Норрис стремился оторваться от стереотипных изображений боевых искусств как Героя и Ужаса. Превратившись в Дэнни О’Брайена, Норрис продемонстрировал более глубокую, созерцательную и мучительную сторону своего актерского таланта. Это изображение также включало в себя юмористические, романтические и чувствительные элементы, которые менее распространены в некоторых из его наиболее известных ролей. Несмотря на то, что его относят к категории боевиков с энергичными боевыми сценами, именно многоплановая игра Норриса выделяет этот фильм среди других.

8. Тихая ярость (1982)

В роли шерифа Дэниела «Дэна» Стивенса

В причудливом техасском городке научно-фантастический боевик ужасов «Безмолвная ярость» представляет собой освежающее отклонение от типичных фильмов Чака Норриса о боевых искусствах. Здесь Норрис играет шерифа Дэна Стивенса, сотрудника правоохранительных органов, перед которым стоит непростая задача — усмирить психически неуравновешенного убийцу. Этот человек был оживлен медицинскими работниками и учеными, которые ввели в него мощную сыворотку, которая делает его практически непобедимым. Интригующее сочетание боевых искусств, научной фантастики и сверхъестественных аспектов делает его интересным и самобытным дополнением к впечатляющей фильмографии Норриса.

В типичной перспективе можно было бы легко отнести Норриса к актеру, который постоянно играет роли, связанные с боевыми искусствами, в обычных боевиках. Однако он продемонстрировал замечательную универсальность, создав исключительные фильмы, используя эту формулу. Что отличает его от других, так это такие фильмы, как Безмолвная ярость, где его готовность идти на риск очевидна. Сочетание боевых искусств с элементами ужасов и научной фантастики сегодня может показаться более распространенным, но в 1980-х годах звезды традиционных боевиков, решавшиеся на создание новых персонажей и жанров, были менее часты и заслуживали признания. В этом фильме Норрис эффективно демонстрирует свое мастерство в каратэ, хотя и в повествовании, ориентированном на ужасы, которое действительно дает результат.

7. Сила Дельта (1986)

Как майор Скотт Маккой

В боевике 1986 года «Отряд Дельта» Норрис играет майора Скотта Маккоя, совместного лидера отряда «Дельта». Объединив усилия со знаменитым Ли Марвином, они возглавляют высокопоставленную контртеррористическую группу, которой поручено спасти заложников из захваченного самолета и уничтожить террористов. Отдавая дань уважения реальному американскому подразделению «Дельта», фильм возвращает нас на знакомую Норрису территорию группы оперативников, полных решимости остановить нарушителей и выполнить свою миссию любой ценой.

Поскольку Норрис разносторонний актер, часто играющий героя-одиночки, интересно наблюдать за тем, как Норрис выступает вместе с сильными актерами в актерском ансамбле. Он впечатляюще играет Маккоя, демонстрируя свою характерную решимость и умение воплощать харизматичные роли на военную тематику. Несмотря на простую сюжетную линию фильма, он может похвастаться захватывающими боевыми сценами и динамичными боевыми сценами, которые придают сюжету динамику и подчеркивают преданность Норриса своему физическому мастерству и подлинным боевым навыкам.

6. Око за око (1981)

Детектив Шон Кейн

В жестком криминальном боевике «Око за око» Норрис воплотил образ полицейского Шона Кейна. Трагедия случается, когда напарника Кейна убивает опасный азиатский наркокартель, оставляя его жизнь и карьеру в руинах. Поскольку его беспристрастность колеблется, начальство отстраняет его от дела, вынуждая Кейна уйти из полиции, чтобы отомстить, которого он желает. Сюжет разворачивается как сложная картина убийств, возмездия и верности, где Кейн делает все возможное, чтобы восстановить справедливость для своего павшего партнера.

10 лучших боевиков 1980 года с Чаком Норрисом в этом списке:Рейтинг IMDB:
Восьмиугольник (1980)5,1/10
Герой и ужас (1988)5,2/10
Тихая ярость (1982)5,4/10
Отряд Дельта (1986)5,6/10
Око за око (1981)5,5/10
Вторжение в США (1985)5,4/10
Принудительная месть» (1982)5,5/10
Пропавшие без вести (1984)5,4/10
Кодекс молчания (1985)6,0/10
Одинокий волк Маккуэйд (1983)6,3/10

Подобно своему персонажу в Герое и ужасе, Око за око продолжает углубляться в привычную территорию боевиков, сохраняя при этом уникальное сочетание боевых искусств и авторитетности. роли. На этот раз меньше сырых сцен боевых искусств; вместо этого больше внимания уделяется развитию персонажей и стандартным боевым последовательностям. В фильме он блестяще изображен как человек, обязанный отомстить за своего павшего партнера, что еще больше укрепило его репутацию одной из лучших звезд боевиков 1980-х годов.

5. Вторжение в США (1985)

В роли агента ЦРУ Мэтта Хантера

С непревзойденной верой в славу и актерское мастерство Норриса, фильм Вторжение в США положил начало сделке на шесть фильмов между иконой боевых искусств Норрисом и продюсерской компанией Cannon Films. В этом фильме Норрис играет главную роль агента ЦРУ в отставке Мэтта Хантера, вынужденного выйти из отставки, когда вновь появляется старый противник из Советского Союза. Михаил Ростов (изображаемый Ричардом Линчем) и его группировка проводят террористические атаки по всей стране, чтобы отомстить единственному человеку, который посадил его за решетку. Только агент Хантер понимает, какие разрушения могут произойти, если Ростов не остановить.

Как и во многих фильмах Норриса, основным мотивом является страстное и безоговорочное проявление патриотизма и любви к своей нации, которое пронизывает почти каждую сюжетную линию. Он демонстрирует впечатляющую игру в роли решительного главного героя, сражающегося с грозным врагом, укрепляя свою репутацию бесстрашного и легендарного героя боевиков. Экшн-сцены экстравагантно поставлены и мастерски исполнены, показывая традиционный сюжет о борьбе добра и зла, а мощная игра Норриса превращает этот фильм в настоящий боевик 80-х.

4. Принудительная месть (1982)

В роли шефа Джошуа Харрина «Джоша» Рэндалла

Один из наименее признанных шедевров Норриса 80-х годов, «Принудительная месть», значительно укрепил его репутацию звезды боевиков высшего уровня. В этом фильме он изображает Джоша Рэндалла, опытного эксперта по безопасности казино, который невольно попадает в жестокий и ужасный конфликт между боссами своего казино и беспощадным преступным синдикатом из Гонконга. Фильм известен своими захватывающими боевыми сценами и фирменными приемами боевых искусств Норриса, которые в значительной степени способствовали его статусу иконы жанра.

С точки зрения грубой жестокости работа Норриса в Принудительной мести, возможно, не имеет себе равных среди других его ролей. В этом фильме изображен верный пехотинец, которого Норрис играет с удивительной достоверностью, который доведен до крайности в мести за убийство своего работодателя, даже рискуя собственной гибелью. Способность Норриса одновременно изображать силу и уязвимость поднимает настроение фильму, а его физическое мастерство в многочисленных боевых сценах закрепляет его как поистине уникальный талант в жанре фильмов о боевых искусствах.

3. Пропавший без вести (1984)

Как полковник Джеймс Брэддок

«Пропавший без вести» Джозефа Зито — еще одна совместная работа Норриса и известного режиссера, которые снова объединились для работы над «Вторжением в США». в следующем году. В этом фильме, действие которого происходит на фоне войны во Вьетнаме, Норрис играет полковника Джеймса Брэддока, бывшего военнопленного, которому удалось сбежать из лагеря десятью годами ранее. Брэддока отправляют обратно во Вьетнам, чтобы противостоять своим личным демонам и помочь спасти оставшихся американских солдат, которые все еще находятся в плену. В фильме умело изображена политическая и социальная напряженность после войны во Вьетнаме, а также смешанные эмоции Соединенных Штатов как нации.

Несмотря на то, что фильм Пропавший без вести не получил значительного признания критиков, он стал фаворитом среди широкой публики, достигнув статуса культовой классики и проложив путь для нескольких сиквелов. На этом этапе своей карьеры Норрис был на пике своих способностей, продемонстрировав выдающуюся и вдохновляющую роль человека, измученного прошлыми трагедиями, но стремящегося завершить свою миссию как для своей страны, так и для однополчан. Этот фильм действительно воплощает суть производства «Чака Норриса».

2 Кодекс молчания (1985)

В роли сержанта Эдди Кьюсака

В моей книге «Кодекс молчания» действительно выделяется как волнующий боевик, в котором Норрис сыграл одну из самых запоминающихся ролей за всю его выдающуюся карьеру. Я играю главную роль в роли Эдди Кьюсака, сурового, но почитаемого авторитета в шумном городском Чикаго, которым восхищаются как законопослушные граждане, так и преступный мир.

В фильме «Кодекс молчания» Норриса хвалили за то, что он изобразил полицейского, выступающего против коррумпированной системы, предложив достоверное и яркое изображение. Эта роль сержанта Кьюсака расширила актерский репертуар Норриса за пределы его обычного образа мастера боевых искусств. Игра в этом фильме, напоминающая «Грязный Гарри», но более мощная, бросила вызов типичным стереотипам действий полицейских 1980-х годов. Благодаря высококачественным боевым действиям и захватывающим трюкам Норрис продемонстрировал одно из своих лучших выступлений на экране.

1 Одинокий волк Маккуэйд (1983)

В роли рейнджера Джима «Джей-Джея» Маккуэйд

Вернувшись в бурные 80-е, я погрузился в классический боевик под названием «Одинокий волк Маккуэйд». На место главного героя вступил не кто иной, как Чак Норрис, взяв на себя роль техасского рейнджера Джей-Джея. Маккуэйд.

В превосходном боевике 1980-х годов, который часто называют лучшим боевиком Чака Норриса, он воплощает идеального героя боевиков, безупречно сочетающего боевые искусства с суровой мужественностью Запада. Фильм, известный как «Одинокий волк Маккуэйд», демонстрирует исключительный дух товарищества между Норрисом и его коллегами по актерскому составу, который возвышает каждую сцену. Эпический финал боя между Норрисом и Кэррадином воплощает в себе запоминающиеся боевые искусства, напряженные боевые сцены и захватывающее повествование фильма, укрепляя его статус выдающейся классики среди множества культовых боевиков 1980-х годов.

Смотрите также

2024-11-05 18:48