Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами бесчисленное количество сражений, я могу засвидетельствовать множество условий, которые могут случиться с нами в Baldur’s Gate 3 (BG3). Среди них особенно примечательны три: Оглушение, Склонение и Горение.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Перевести такую настольную игру, как Baldur’s Gate 3, на другой носитель — непростая задача, но эта игра мастерски объединила многочисленные элементы Dungeons & Dragons 5th Edition, чтобы создать богатую и сложную ролевую игру. Как и заклинания, магические предметы и способности персонажей, некоторые условия статуса взяты непосредственно из «Руководства игрока» D&D. Некоторые игроки могут оказаться в некотором замешательстве, впервые начав играть в BG3, поскольку, возможно, они раньше не играли в D&D.
В различных сценариях условия состояния могут быть активированы несколькими способами. Некоторые из них вызываются заклинаниями, тогда как активация других зависит от окружающих обстоятельств. В Baldur’s Gate 3 (BG3) условия охватывают множество ситуаций, и хотя некоторые из них могут дать преимущества, другие могут существенно помешать вашей команде во время боя. В BG3 есть множество впечатляющих статусных эффектов, с которыми вы часто будете сталкиваться.
15 Ослеплен – существенно влияет на броски атаки.
Вызвано заклинаниями, фамильярами и воздействием окружающей среды
Проще говоря, «ослепление» означает, что персонажу трудно видеть, что может поставить его в невыгодное положение во время боя. Для ослепленных дальность дальних атак и заклинаний значительно сокращается до трех метров или 10 футов. Это также означает, что все броски атаки, сделанные другими против ослепленного персонажа, будут иметь преимущество, в то время как их собственные броски атаки будут в невыгодном положении.
Как любитель кино, очарованный сложным построением мира в фэнтезийных фильмах, я пришел к выводу, что слепота может быть вызвана различными сверхъестественными способами. К ним относятся злонамеренные заклинания, такие как «Слепящий луч», «Вонючее облако» и «Страх», не забывая о древнем загадочном «Превращении». Кроме того, такие сущности, как вороны-фамильяры или оборотни, использующие Wild Shape, могут вызвать слепоту. Кроме того, известно, что некоторые факторы окружающей среды, такие как туманные пейзажи или кромешная тьма, могут вызывать временную слепоту.
14 Зачарованные — предотвращает атаки на заклинателя
Вызвано заклинаниями, способностями иллитидов и классовыми действиями
Очарованный — классический статус D&D , возникающий в результате зачарования заклинателем. Будучи очарованными, цели не могут атаковать заклинателя, и заклинатель имеет преимущество на проверки Харизмы в диалоге. Самый распространенный способ стать Зачарованным — использовать против него самого.
Кроме того, есть способность «Очарование головастика» — сила иллитидов, найденная в BG3, которую можно активировать в качестве реакции. Опции произнесения заклинаний, такие как «Рассеивание магии» и «Свобода передвижения», а также наличие фейского происхождения обеспечивают защиту от очарования.
13 Запутанный/опутанный — предотвращает движение и дает врагам преимущество при атаке.
Вызвано воздействием окружающей среды и заклинаниями
Проще говоря, «Запутанный» и «Опутанный» — это два разных состояния, которые производят одинаковые результаты для целевых объектов, независимо от того, являются ли они друзьями или врагами. Когда цель находится в любом из состояний, она становится неподвижной, и ее спасброски Ловкости подвергаются недостатку. Однако наиболее опасным аспектом для пойманных целей является тот факт, что все броски атаки, сделанные против них, будут иметь преимущество.
По своему опыту я обнаружил, что попасть в ловушку можно с помощью магических заклинаний опутывания или перемещения по областям, заросшим извилистыми лозами. Точно так же запутывание часто является результатом задевания паутины, независимо от того, были ли они созданы колдовством или сплетены пауками во время игры.
12 Испуганный – ужасен для атакующих в ближнем бою
Вызвано заклинаниями, действиями класса и некоторыми действиями врагов
Испуг в какой-либо ситуации может невероятно усложнить ситуацию для участников, поскольку это значительно усугубляет проблему любой конфронтации без необходимости. Люди, находящиеся под влиянием страха, не могут двигаться, но что еще более проблематично, они страдают от недостатков при попытках атак или проверок навыков.
В игре BG3 есть множество заклинаний, способных вызвать страх, таких как «Гневная кара» и другие. Однако у некоторых врагов также есть уникальные черты, которые вызывают статус «Испуганный». Это особенно очевидно во время битвы с Виконией в Доме Скорби, поскольку она использует несколько заклинаний картированного ужаса.
11 Кровотечение – небольшой урон с течением времени
Вызвано действиями оружия, гранатами и некоторыми пассивными функциями
В боевых ситуациях кровотечение на начальном этапе может показаться несерьезной проблемой, но оно может быстро накапливаться, принося пользу или вред участвующим сторонам. Кровотечение часто вызывается физическими атаками с применением оружия, однако такое состояние также могут вызвать снаряды, такие как шрапнельные гранаты и колбы с шипами.
Раны, вызывающие кровотечение, наносят цели два порезных повреждения в начале своего хода в течение всего времени действия. Тем не менее, что делает кровотечение особенно опасным для группы, так это то, что оно ущемляет спасброски Телосложения, ситуация, которая может стать катастрофической для заклинателей, сохраняющих свои заклинания.
10 Отравленных — недостаток при проверках способностей и атаках.
Вызвано заклинаниями, существами и отравленными предметами
В типичном сценарии состояние «Отравлено» возникает, когда персонаж встречает что-то ядовитое, например предмет, вещество или ядовитое существо. Фамильяры-пауки и превращение в дикие формы — эффективные способы нанесения непрерывного урона ядом, в то время как заклинание луч болезни также служит этой цели.
В игре отравление отрицательно повлияет на все броски атаки и проверки способностей во время его действия. Это делает его мощным инструментом как в бою, так и вне его. Кроме того, вы можете испортить оружие различными ядами, найденными на протяжении всей игры, например, встречающимися в первом акте или созданными вручную.
9 Гнев — дополнительный урон оружием ближнего боя
Вызвано определенными предметами
Позитивные ситуации связаны не только с солнечным светом и розами; на самом деле, Wrath исключительно хорошо служит нашей группе, особенно для бойцов ближнего боя. Этот изобретательный атрибут можно накопить с помощью специального снаряжения, которое активирует Гнев при определенных обстоятельствах. Например, часть снаряжения может позволить владельцу накапливать Гнев на два раунда всякий раз, когда его атакует противник.
Пока персонаж полон гнева, каждый ход его урон от оружия ближнего боя увеличивается на одно очко. Продолжительность их гнева может накапливаться с течением времени, в зависимости от надетых предметов и выполняемых действий, например рывка в сапогах Linebreaker.
8. Охлаждение – уязвимость и устойчивость к повреждениям
Вызвано пассивными способностями оружия и классовыми действиями отдельных врагов
В большинстве сражений группа не часто сталкивается с состоянием, известным как «охлаждение», но когда оно случается, его можно использовать в своих интересах с помощью подходящего снаряжения. Чтобы максимизировать это преимущество в первом акте Baldur’s Gate 3, найдите посох «Скорбный мороз» — предмет, который усиливает урон от холода владельца.
Охлаждение цели увеличивает ее чувствительность к морозу, усиливая потенциальный вред от холода. В свою очередь, они становятся менее восприимчивыми к повреждению от огня. Однако для достижения максимального эффекта охлажденное состояние лучше всего работает в сочетании с водой; замораживание охлажденного целевого твердого тела может обездвижить его, предотвращая любые действия или реакции.
7. Мокрый – уязвимость и устойчивость к повреждениям
Вызвано воздействием окружающей среды, заклинаниями и предметами
Что касается состояния мокрого состояния, то оно похоже на состояние холода, но с дополнительным измерением. Предметы могут легко намокнуть, если на них попала вода, что может быть вызвано магическими заклинаниями, такими как «Мокрый», или просто контейнерами, наполненными водой, такими как бутылки и бочки.
Как киноман, я бы сказал это так: враги, промокшие под дождем, устойчивы к огненным атакам, но вместо этого они становятся восприимчивыми как к холоду, так и к электрическому повреждению. Стратегически наша команда может извлечь из этого выгоду, создавая вокруг себя водоемы, что позволяет нам использовать ледяные заклинания или электризовать лужи с помощью стрел, наполненных молниями.
6 Парализованный — предотвращает движение, влияет на спасброски и автоматический успех атаки.
Вызвано заклинаниями, действиями оружия и пассивными умениями предметов
В игре Baldur’s Gate 3 паралич — это ужасное затруднительное положение, поскольку оно не только вынуждает членов группы лишиться своего хода, но и делает их уязвимыми в бою. Персонажи под эффектом Паралича неподвижны и не могут выполнять действия, бонусные действия или реакции.
Проще говоря, они очень восприимчивы к атакам по площади (AOE), потому что их спасброски на Силу и Ловкость всегда терпят неудачу. Самое интересное, что каждая атака, направленная против них, будет автоматически поражать, а атаки в радиусе 3 метров/10 футов будут критическими. Это может привести к значительному ущербу в самых сложных сражениях с боссами в игре.
5 Подкатывание – Штраф к броскам атаки
Вызвано пассивами предметов
В игре BG3 часто именно группа вызывает у своих врагов состояние, известное как «шатание». Это состояние в первую очередь возникает из-за мощных предметов Адамантиновой кузницы. Находясь под воздействием Раскачивания, броски атаки цели получают штраф в одно очко на время действия эффекта.
Каждый раз, когда эффект активируется, он повторяется, что приводит к накоплению продолжительности, в течение которой Раскачивание остается активным. Хотя уменьшение количества ходов на один может показаться незначительным, оно может стать мощным в сочетании с другими эффектами или предметами, которые активируются, когда противник промахивается с атакой.
4 Безмолвие – не могу произносить заклинания
Вызвано заклинаниями, классовыми действиями и пассивными способностями оружия
Безмолвие — это состояние, которое прекрасно использовать против врагов и глубоко расстраивает, когда оно включено в группу. «Безмолвие» означает, что пострадавшие не могут говорить, что не позволяет им произносить любые заклинания с вербальными компонентами.
Единственный плюс безмолвия — это то, что оно делает цель невосприимчивой к урону от грома, но это очень ситуативно. Наиболее распространенным источником является заклинание, но оружие Sussur Masterwork также отлично подходит для группы, поскольку оно также накладывает молчание при ударе.
3 Оглушение – предотвращает движение и влияет на спасброски.
Вызвано заклинаниями, способностями иллитидов, классовыми действиями и пассивными умениями предметов
Другими словами, оглушение во многом похоже на паралич, но оно менее серьезно в боевых ситуациях и более распространено в игре BG3. Когда персонаж оглушен, он не может двигаться, выполнять действия, реакции или бонусные действия. Как и в случае с парализованным, оглушенный персонаж также автоматически проваливает все спасброски Силы и Ловкости, что делает его уязвимым во время атак по области действия.
Как любитель кино, я не могу не порадоваться новости о том, что все мои броски атаки по оглушенным противникам теперь будут иметь преимущество. Однако приятно знать, что они не станут автоматически критическими ударами. К счастью, в Baldur’s Gate 3 есть несколько мощных артефактов, таких как , которые дают иммунитет к оглушению.
2 лежа – смертельно и дорого в бою
Вызвано атакующими действиями, эффектами окружающей среды и заклинаниями
Когда существо падает на землю, теряя равновесие, такое положение на первый взгляд может показаться невредным, но при определенных обстоятельствах оно может оказаться фатальным. Это связано с тем, что все атаки, направленные в радиусе трех метров или десяти футов от упавшего существа, будут иметь преимущество.
Нахождение в положении лежа дорого обходится пострадавшим, потому что оно уменьшает их скорость ходьбы вдвое, просто чтобы стоять прямо, и в этом положении они не могут ни двигаться, ни выполнять действия, бонусные действия или реакции. Ситуация для заклинателей еще больше ухудшается, поскольку падение с ног немедленно разрушает любые заклинания концентрации, которые они могли поддерживать.
1 горение — дополнительный урон от огня
Вызвано эффектами окружающей среды, заклинаниями, эффектами оружия и пассивными способностями предметов.
Состояние, известное как «Горение», является простым; он наносит 1d4 единиц огненного урона пораженному каждый ход в течение всего времени действия. Снять это состояние можно несколькими способами, например, применив лечебное зелье, промокнув или попросив другого члена группы оказать помощь.
В таких играх, как Baldur’s Gate 3, проблемы, связанные с огнем, довольно распространены из-за множества способов воздействия на персонажей огненных заклинаний или пассивных способностей оружия. Кроме того, пожар часто является одним из наиболее частых естественных явлений в игровой среде.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-06 07:17