Обзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленно

Обзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленно

Как опытный энтузиаст ужасов со слабостью к уникальному повествованию и склонностью к разгадке тайн, скрывающихся в этом жанре, я с головой погрузился в Black Cab с большими ожиданиями. Первоначальная установка была интригующей: смесь интриги и сверхъестественных элементов сразу же заинтересовала меня.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ник Фрост, известный своим комедийным мастерством, решается на новый аспект актерского мастерства в сериале под названием «Черное такси». Известный своей совместной работой с Саймоном Пеггом над трилогией «Три вкуса Корнетто», а также такими хитами, как «Attack the Block», «Paul» в сериале AMC «Into the Badlands» и «Fighting with My Family», Фрост продемонстрировал невероятную универсальность. прямая комедия. Он также появлялся в постановках на тему ужасов, таких как «Правила бойни» и «Искатели истины», последний из которых он создал совместно с Пеггом.

Главная героиня фильма Черное такси, Синневе Карлсен в роли Анны, снова втягивается в отношения с персонажем Люка Норриса, Патриком, смелым, эгоцентричным человеком. После того, как вечер с друзьями вылился в разногласия между ними, они решают вызвать такси домой. Однако дружелюбный водитель Ян, которого изображает Фрост, вскоре раскрывает свою зловещую сторону, сдерживая их и заявляя, что они направляются к предположительно дороге с привидениями. Имея ограниченные альтернативы, Энн должна действовать быстро, если она хочет получить хоть какой-то шанс выбраться из этой опасной ситуации.

Ник Фрост — удивительно эффективный злодей

Его веселый характер прекрасно выдает его угрожающий потенциал

Среди сильных сторон «Черного такси» — захватывающее изображение антагониста актером Фростом, который выходит на сцену примерно через 10 минут. Учитывая комедийный опыт Фроста, у него была возможность применить более преувеличенный подход к своему персонажу. Однако ему умело удается сочетать комические аспекты с более мрачными, пугающими элементами, что делает его выступление особенно впечатляющим.

Первоначально, когда мы встречаемся с Яном, сценаристы Дэвид Майкл Эмерсон и режиссер Брюс Гудисон успешно отвлекали наше внимание презренным персонажем Патрика, заставляя нас поверить, что он единственный злодей, пока не появилось узнаваемое лицо Фроста. С самого начала Йен демонстрирует различное поведение: от исполнения серенады старой мелодии по радио до угрожающих угроз катапультировать Патрика или даже сесть на него. Это мгновенное проявление обаяния позволяет нам сразу же полюбить характер Фроста.

Поскольку персонаж Фроста начинает склоняться к злодейскому аспекту, бывают случаи, когда его игру можно улучшить. Эти экземпляры не обязательно плохие, но они также не совсем соответствуют стандартам героического персонажа. Например, его непоследовательное взаимодействие с Анной или его все более странное поведение из-за ухудшающегося мышления иногда мешают моему погружению в историю. Несмотря на его в целом убедительное изображение, эти моменты заставляют меня на мгновение выйти из повествования.

Режиссер Брюса Гудисона — сюрреалистическая лихорадочная мечта

В сочетании с музыкой Gazelle Twin фильм становится атмосферной мечтой.

Обзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленно

The Black Cab может похвастаться исключительным сочетанием причудливой, но захватывающей режиссуры Гудисона и потрясающе красивой музыки Gazelle Twin. Гудисон вместе с оператором Адамом Этерингтоном умело изображает гнетущую атмосферу рокового путешествия Анны, Патрика и Йена таким образом, что камера находится стратегически близко к каждому персонажу, а также знает, когда и как кадрировать их в соответствии с их индивидуальными сюжетными линиями. изображаются ли они пленниками, похитителями или кем-то средним между ними.

Поскольку фильм углубляется в сверхъестественные элементы, кажется, что на него повлияла интригующая смесь фэнтези и тревожного ужаса. Сказочные видения Энн духов в фильме, а также навязчивые воспоминания и галлюцинации Йена создают визуально ошеломляющий опыт, но при этом остаются устрашающе пугающими. Захватывающие визуальные эффекты фильма в сочетании с характерным музыкальным сопровождением Твина создают захватывающую атмосферу, которая удерживает наше внимание на протяжении 87 минут фильма.

Black Cab в конечном итоге разочаровал своим темпом и сюжетом

Отсутствие ответов и, казалось бы, замкнутая история почти все подрывают

Обзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленноОбзор Black Cab: Ник Фрост преследует в истории о привидениях, которая движется слишком быстро и слишком медленно

Среди немногих недостатков фильма Черное такси есть один его сюжет. Первоначально представленный как захватывающий рассказ, в котором поездка на такси принимает неожиданно мрачный поворот, а затем превратившийся в леденящую кровь историю о привидениях, фильм заслуживает похвалы за уникальное сочетание этих жанров. Раннее раскрытие того, что у Яна была связь с Энн в прошлом, добавляет глубины этой повествовательной смеси. Однако выбор более традиционной структуры истории о привидениях, лишенной убедительных ответов, вызывает у некоторых зрителей чувство некоторого разочарования.

Я не против неоднозначных концовок в фильмах ужасов, которые побуждают зрителей задуматься над их смыслом, но финал «Черного такси» меня не устроил. Хотя круговая тема предполагает, что Энн и Патрик, возможно, застряли в призрачном царстве, о них недостаточно информации, особенно по сравнению с Яном, из-за чего мы не уверены в том, чьей неопределенностью мы являемся свидетелями и почему это важно.

Черное такси начнет транслироваться на канале Shudder 8 ноября. Продолжительность фильма 87 минут, рейтинга нет.

Смотрите также

2024-11-06 17:17