Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом приключений за плечами, я должен сказать, что новые правила смешивания зелий в «Руководстве игрока 2024 года», безусловно, придали остроты ситуации! Ощущение от катания d100 и незнания, удвоишь ли ты эффект или взорвешь себя взрывом, — это кайф, не похожий ни на один другой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Правила приготовления зелий в Dungeons & Dragons были обновлены с выпуском «Руководства игрока» 2024 года, в котором внесено несколько изменений, которые не только сделают игру более увлекательной, но и предоставят игрокам дополнительные стратегии для преодоления трудностей. Приготовление зелий, жизненно важный аспект настольной игры, теперь осуществляется по слегка измененному методу, что повышает как игровой опыт игрока, так и удовольствие от кампании. Многочисленные изменения правил в «Руководстве игрока» 2024 года потенциально могут сделать этот новый подход к созданию зелий одним из самых полезных изменений.
В предыдущей версии Dungeons & Dragons (5-е издание) геймерам часто не нравилось определенное правило употребления зелий во время сражений. Игрокам приходилось стратегически подходить к тому, когда использовать свои зелья, потому что это одно правило оказывало значительное давление на процесс принятия решений, особенно в ситуациях сильного стресса. Однако пересмотренные правила использования зелий в Dungeons & Dragons (DnD) частично смягчили этот стресс, сделав игрокам немного проще использовать зелья во время боя.
Бонусные действия предназначены не только для зелий здоровья в 2024 году
Любое зелье можно использовать посредством бонусных действий.
В «Руководстве игрока» 2024 года появилось новое правило употребления зелий во время сражений: вместо полного действия теперь вам нужно только бонусное действие. Раньше с бонусным действием можно было использовать только лечебные зелья, что затрудняло использование любого зелья в бою, поскольку игрокам приходилось решать, стоит ли тратить полное действие преимуществ, которые дает зелье.
Во время каждого отдельного хода это обеспечивает более широкий диапазон захватывающих событий после броска инициативы. Например, игрок может решить использовать зелье невидимости, прежде чем незаметно двигаться к противнику, нанося удары всем действием в этом ходу. Эти преимущества не только побуждают игроков проявлять больше изобретательности при совместной борьбе с врагами, но и дают Мастерам Подземелий возможность разрабатывать сложные стратегии, призванные застать игроков врасплох.
Смешивание зелий в правилах D&D 2024 сопряжено с риском
Теперь игрокам нужно делать бросок каждый раз, когда смешиваете зелья.
Как рецензент фильма, я погрузился в игровой сценарий, где персонажам для какой-то важной цели требовалось два конкретных зелья. Интересно, что эти зелья можно было комбинировать уникальными способами: либо заставив персонажа выпить оба, либо смешав их в одной бутылке снаружи. Эта механика смешивания зелий может добавить захватывающий уровень в игровой процесс, потенциально переломив ход битвы или предлагая творческие возможности для решения проблем.
Обновленное руководство требует, чтобы игроки придерживались правила, которое когда-то считалось необязательным, при комбинировании зелий. С этого момента, когда бы ни происходило это действие, независимо от того, происходит ли это во время боя или нет, игроки должны бросить 100-гранный кубик, чтобы определить результат, как будут проявляться эффекты объединенных зелий. Это правило применяется универсально ко всем типам зелий, включая Зелье исцеления и любые другие без указания продолжительности действия.
Как работает смешиваемость зелий в D&D’s Dungeon Master’s Guide 2024
Смешивание зелий может принести либо высокую награду, либо последствия.
В начальной версии «Руководства Мастера Подземелий» для 5e существует гибкое правило смешивания зелий. Когда вы бросаете d100, результирующие эффекты отображаются в таблице и могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для игроков. Некоторые результаты могут привести к взрывному повреждению, в то время как другие могут удвоить эффект или продолжительность. Начиная с «Руководства игрока» 2024 года, это дополнительное правило становится обязательным при смешивании зелий. Похоже, что это правило останется в силе до изменений, которые появятся в «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года.
В следующей таблице показаны правила смешивания зелий:
1д100 | Результат |
---|---|
01 | Оба зелья теряют свои эффекты и создают взрыв в радиусе 5 футов от центра. Существа в этой области получают урон Силой 4d10. |
02-08 | Оба зелья теряют свои эффекты, и смесь становится ядом по вашему выбору. |
09-15 | Оба зелья теряют свои эффекты. |
16-25 | Одно зелье теряет свой эффект. |
26-35 | Оба зелья работают, но их числовые эффекты и длительность уменьшены вдвое. Если зелье не имеет числового эффекта или продолжительности, вместо этого оно теряет свой эффект. |
36-90 | Оба зелья работают нормально. |
91-99 | Оба зелья работают, но численный эффект и продолжительность действия одного зелья удваиваются. Если ни одному из зелий нечего удвоить, они работают нормально. |
00 | Действует только одно зелье, но эффект становится постоянным. Какое зелье можно выбрать. Например, Зелье Исцеления может увеличить максимум Жизни выпивающего на 2d4 + 2, а Зелье Невидимости может дать выпившему состояние Невидимости на неопределенный срок. Заклинание рассеивание магии или подобная магия могут прекратить длительный эффект по усмотрению DM. |
Повышая вероятность желаемых результатов или полезных эффектов, может возникнуть вероятность потери других эффектов или возникновения разрушительных последствий. Выпадение 100 потенциально может принести пользу, но также и привести к непредвиденным недостаткам, зависящим от природы зелья и обстоятельств. Несмотря на риски, включение этого изменения правил в качестве постоянной функции в Руководство игрока 2024 года может привести к более увлекательному и динамичному взаимодействию с зельями, управляемыми игроками.
В обновленном издании «Руководства игрока Dungeons & Dragons» 2024 года внесены изменения в работу зелий. Вместо использования полных действий во время боя игроки теперь могут использовать бонусные действия, что упрощает и делает более целесообразным использование зелий в критических ситуациях. Кроме того, введение смешанных эффектов зелий, требующих конкретных результатов, добавляет элемент непредсказуемости и азарта в игровой процесс, поскольку успех несет в себе как высокие риски, так и награды. В этом новом руководстве особое внимание уделяется использованию игроками зелий по сравнению с предыдущими изданиями.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Объяснение концовки Аноры
- Правдивая история жертвы Джеффри Дамера Тони Хьюза
2024-11-07 06:07