Интервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховки

Режиссер Джон Тренгоув погружается в мир «промужских» групп в своем последнем фильме Manodrome, в котором главные роли играют Джесси Айзенберг, Одесса Янг и Эдриан Броуди. Айзенберг играет Ральфи, водителя маршрутного такси, которого недавно уволили с «настоящей» работы. С беременной девушкой, которую нужно содержать, и счетами для оплаты, не говоря уже о стрессе его травмирующего прошлого и глубоко скрытой гомосексуальности. В конце концов, Ральфи попадает в группу, так сказать, «гордых людей», возглавляемую харизматичным папой Дэном, которого играет Эдриан Броуди. Его преданность этому странному социальному клубу проверяется их все более радикальной позицией по отношению к женщинам и к их собственной извращенной марке мужественности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Столь же захватывающий и тревожный, Манодром исследует психику главного героя, глубоко обеспокоенного человека, который больше не может называть себя «молодым». Ральфи имел представление о том, как может сложиться его жизнь, но был совершенно не готов к тому, что все может пойти не так, как он. Наблюдать за тем, как он разваливается на протяжении всего фильма, просто душераздирающе, тем более что его неудачи и стрессы только облегчают папе Дэну манипулирование им в своих целях.

Эбастер взял интервью у Эдриана Броуди о его работе над Манодромом и об опасной глубине актерского мастерства метода. Хотя у него есть множество инструментов и приемов, позволяющих попасть в темные места, в которых нуждаются его персонажи, он признался, что ему не хватает инструментов, которые могли бы вернуть его из этих глубин тьмы. Он рассказал о предыстории своего персонажа и поделился своим восторженным мнением о своем «интуитивном» коллеге Джесси Айзенберге.

Эдриан Броуди рассказывает о манодроме и трудностях актерского мастерства

Интервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховки

Интервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховкиИнтервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховкиИнтервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховкиИнтервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховки

Эбастер: С тех пор, как я впервые узнал о Чарли Мэнсоне и тех гуру 1960-х, эта идея всегда меня пугала. Вы играете в его версию, он для меня такой ловкий и пугающий.

Эдриан Броуди: Спасибо! Это была цель! Я имею в виду, что он немного более ручной, но, тем не менее, я бы признал, что его волатильность и идеология немного экстремальны.

Эбастер: Большую часть времени он очень тихий. Интересно, твой парень, «Папа Дэн», настоящий верующий или он просто гуру, пользующийся преимуществами этих молодых людей.

Эдриан Броуди: Если вы спрашиваете меня, я могу сказать вам, что я чувствую по этому поводу, а именно… Что касается вашей точки зрения, я думаю, что он наслаждается этой позицией, быть «папой Дэном» и как бы принимать своенравных людей и поднимать их, но иметь их… Он впечатляющий человек, особенно в таких обстоятельствах и внутри этой группы. Но Джон Тренгоув, сценарист и режиссер, мы с ним много беседовали и придумали для него целую предысторию.

Эбастер: Можете ли вы поделиться этим?

Эдриан Броуди: Персонаж прошел через множество трудностей в своей жизни. Вершины и долины. Он достиг дна и отбыл срок. Он столкнулся с новыми убеждениями и использовал их. Я думаю, это очень искренне, но он тот, кто научился контролировать свои обстоятельства, внешние и внутренние, ради расширения своих возможностей. Он пытается это привить. Я думаю, когда он встречает Ральфи, он видит силу, чистоту, открытость своим идеалам и восприимчивость, я должен сказать, что это немного более значимо, чем у других новобранцев, так сказать, прошедших через это. В фильме об этом упоминается, они говорят: «У нас есть живой». Я думаю, что это разжигает что-то внутри него, чтобы глубже проникнуть в его психику и попытаться раскрыть это качество, эту чистоту, которую он идеализирует.

Эбастер: Он действительно ищет то, что находит в Ральфи.

Эдриан Броуди: Лично я не хотел, чтобы это был чисто манипулятивный жест. В этом нет никакой обоснованности. Нет никакой ценности. Это просто чтобы сделать его плохим человеком. И я не думаю, что папа Дэн родом из плохого места. Но я думаю, что это глубоко искажено. В каком-то смысле он переживает опыт Ральфи. (Смеется) Он как персонаж видеоигры или что-то в этом роде. Он видит Ральфи и понимает, что этот парень на самом деле пойдет очень далеко, и он очарован и втягивается в эпицентр той бури, которую он вызвал. Это увлекательное путешествие, которое стоит наблюдать и пережить, и даже стать свидетелем того, с каким рвением Джесси изображает этого персонажа.

Эбастер: Мне нравится, как ты это сказал, это прекрасно. Он не настоящий злодей.

Эдриан Броуди: Это было бы невесело. Это невесело.

Эбастер: Это было бы то, что мы видели уже сто раз, и фильм не запомнился бы вам так, как он.

Эдриан Броуди: Режиссер тоже этого не хотел. Он очень чувствительный режиссер. У нас было много переговоров, и я имею в виду много переговоров, прежде чем я даже подписался на это. Еще до того, как он официально предложил мне роль, у нас было бесчисленное количество звонков в Zoom и разговоров о персонаже. И я провел кучу исследований. Это был действительно интересный процесс. Это была настоящая приверженность ему и фильму, с самого начала, поэтому мы могли почтить этого персонажа, и поэтому Джон был уверен, что я буду почтить этого персонажа. И у меня было ощущение, что мы пришли к единому мнению в том, как мы к этому подошли. Было очень интересно.

Эбастер: Одной из причин, почему это так хорошо приживается, является чувство: «Там, если не милость Божия, я пойду», понимаешь? Очень многим молодым людям так легко втянуться в это, как в ИГИЛ или Клан, в эти социальные клубы, которые превращаются в культы.

Эдриан Броуди: Есть много грустных, изолированных людей. Желать быть принятым легко, и во всем этом есть манипуляция. Даже типичная бандитская структура в бедных общинах. Вы чувствуете себя безнадежным и одиноким, а большие ребята в квартале — крутые ребята, у них самые крутые кроссовки и цепочка, их уважают, и они предлагают вам определенную защиту, и следующее, что вы знаете, вам приходится делать довольно отвратительные вещи, чтобы сохранить или быть принятым в группу. И вы все дальше и дальше отдаляетесь от своей семьи. Это часть проблемы. В мире полно нуждающихся молодых людей.

Эбастер: Видя вас и Джесси вместе в этих сценах, вы, ребята, совсем другие. Действительно электрический. Ты повышаешь голос, в основном, только тогда, когда это показательно для публики, для парней. Это так угрожающе в такой сдержанной форме. В какой-то момент я подумал: «О боже, надеюсь, они не методичные актеры».

Эдриан Броуди: Ну… Всегда можно надеяться.

Эбастер: Я имею в виду, как это смыть в конце дня?

Эдриан Броуди: Джесси довольно интуитивный актер. И я не боюсь спуститься, попасть в зону и увязнуть в ней. Я не боюсь этого. И в какой-то степени это почти необходимость.

Эбастер: Итак, когда вы закончите весь проект или в конце каждого дня, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы смыть это, очистить себя и вернуться к нормальной жизни? или тебе просто придется жить с этим, пока все не закончится?

Эдриан Броуди: Знаете, забавно, мне уже задавали этот вопрос раньше. У меня так много техник, чтобы добиться этого. Очень много. Я могу пойти туда. (Смеется) Я могу пойти куда угодно! Я могу сделать все возможное, чтобы не провалить задачу и оправдать свои собственные ожидания и ожидания моего режиссера, или что бы это ни было, черт возьми. Кроме того, у меня есть желание объединиться и по-настоящему преодолеть запреты, которые есть у всех нас, и быть очень свободными в этом пространстве. Но… у меня не так уж много техник, чтобы выйти на поверхность, вернуться. И это действительно странная вещь. Иногда это занимает много времени. Я был буквально в депрессии целый год после съемок «Пианиста». Я не преувеличиваю.

Хорошо то, что я занимаюсь этим так долго и разными способами и изображаю так много разных, разнообразных персонажей, что почти привык к переходу каминг-аута и сложности этого процесса. чувства, траур по персонажу и очищение этого персонажа. Они материализуются по-разному. У меня нет возможности кратко рассказать вам, как это делается, но вы неизбежно, послушайте, сказали, что видели фильм и провели тяжелую ночь, размышляя о нем. Мне пришлось жить с этим персонажем месяцы и месяцы! И за несколько месяцев до того, как сказать «да», как я уже говорил, я просто проглотил все материалы, чтобы стать им и овладеть тем, что я говорю. А потом их пролить. Это увлекательно! Но это путешествие. Это путешествие.

О Манодроме

Интервью Manodrome: Эдриан Броуди о глубоком погружении в актерскую игру без страховки

Ральфи (номинант на премию Оскар Джесси Айзенберг) — человек, борющийся с внешними силами и внутренними демонами, когда он встречает загадочную семью людей, которые приветствуют его как одного из своих. Пока Ральфи изо всех сил пытается определить себя, давление нарастает, и зажигается пороховая бочка, которая проделает дыру в жизни каждого, к кому он прикасается. К Айзенбергу присоединится звездный актерский состав, в том числе лауреат премии Оскар Эдриен Броуди и незабываемый Одесса Янг. Посмотрите захватывающий фильм об открытии одного человека, которому некуда спрятаться от самого себя.

Смотрите также

2023-12-01 18:15