Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к анимации и супергероям, я должен сказать, что работать с Хейденом Джонсом над «Ультрачеловеком: Восхождение» было абсолютным удовольствием. Сотрудничество между ним, Шеннон Тиндл, Джоном Аошимой и всей командой ILM было не чем иным, как гармоничным, благодаря чему производственный процесс больше напоминал совместную работу, чем типичное партнерство Netflix-ILM.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Продолжая классическую серию Ультрачеловека, созданную в 1960-х годах, новый фильм Netflix Ультрачеловек: Восстание открывает новые горизонты благодаря потрясающим визуальным эффектам и повествованию. Этот фильм выделяется как уникальный фильм о кайдзю, подчеркивающий защиту колоссальных существ, а не их битвы. Сюжет вращается вокруг главного героя Кена Сато, который находит яйцо, принадлежащее детенышу Гигантрона, который узнает в нем своего родителя. Этот фильм режиссеров Шеннон Тиндл и Джона Аошимы, известных по работе над фильмом 2016 года Кубо и две струны, обещает захватывающее путешествие по миру Ультрачеловека.
В фильме Сато дебютирует, вступая в роль Ультрачеловека, мантию, которую ранее носил его отец. Совместить свои героические обязанности с семейной жизнью, особенно с Эми, становится для него серьезной проблемой. Фильм заслужил признание благодаря своему потрясающему визуальному стилю, большая часть которого принадлежит супервайзеру по визуальным эффектам Хейдену Джонсу. Имея богатый опыт работы со спецэффектами и участвуя в таких постановках, как Мандалорец, Черное зеркало и Агент Картер, Джонс сыграл важную роль в эта область.
Эбастер поговорил с Хейденом Джонсом о создании новорожденного гигантского монстра (или «детеныша кайдзю») для сериала Ультрачеловек, придании Токио уникальной и выдающейся роли и расширении традиционного производства токусацу включая передовые визуальные эффекты.
Детеныши производства действительно «заслужили признание» в «Ультрамене: Восхождение»
Балансировка новых и старых эффектов и создание детского кайдзю
Не могли бы вы предоставить более подробную информацию о трудностях и преимуществах, возникших при разработке цифрового представления Токио как персонажа в Ultraman: Rising? Учитывая, как Токио воплощает персонажа этого фильма, это один из самых интригующих аспектов, которые я заметил.
Хайден Джонс: Действительно, это действительно было непросто, поскольку мы стремились почтить Токио, но не смогли физически посетить его из-за пандемии. Мы начали производство, поэтому летать туда не было возможности, и мы не могли фотографировать на месте. Вместо этого было проведено обширное исследование в Интернете, включая просмотр многочисленных видеороликов на YouTube и виртуальное исследование улиц с помощью Google Maps. Кроме того, Netflix предоставил культурный комитет, который проводил для нас тренинги, делясь информацией о японской культуре, жизни в Токио и специфических нюансах. Наши команды были очень заинтересованы в этом аутентичном изображении.
Как заядлый киноман, я должен признаться, что создатели моделей не оставили камня на камне. Они кропотливо запечатлели каждую деталь разнообразных районов Токио. Уличная мебель значительно различается от района к району; столбики в Дайканьяме отличаются от столбов в Нагоро, и чтобы заметить эти различия, нужен острый глаз. Мы позаботились о том, чтобы каждая деталь была точно представлена, и конечный результат был просто восхитительным. Мне не нужно было быть ходячей энциклопедией, потому что команды, стоящие за мной, обладали энциклопедическими знаниями каждой детали. Действительно приятно видеть, как эта сложная работа оживает на большом экране.
Вы были в Токио после выхода фильма?
Хейден Джонс: Да, я собираюсь туда через пару недель, и мне очень интересно исследовать некоторые локации, разработанные нашей командой.
Как преданный энтузиаст кино, специализирующийся на токусацу, я часто размышляю о тонком искусстве сочетания традиций и инноваций. В частности, когда дело доходит до воплощения культовой фигуры Ультрачеловека, как нам гарантировать, что классический шарм останется нетронутым, в то же время плавно интегрируя передовые визуальные эффекты?
Хайден Джонс: Этот проект весьма интригующий, и с самого начала необходимо провести тщательное исследование. Вам нужно понять прошлое Ультрачеловека, чтобы продвинуть его в будущее. Хотя я был знаком с «Ультрачеловеком», я не был в него глубоко вовлечен, поэтому мне нужно было многое наверстать, когда я начал работать над фильмом. К счастью, они предоставили мне стопку DVD со всеми сериями. Я посмотрел их все, и это было действительно поучительно.
Сначала я погрузился в увлекательное приключение. Затем я внезапно понял: «Ух ты, это не просто важно, но и невероятно влиятельно в культурном отношении». В тот момент я понял его огромную ценность для многих и нашу ответственность сохранить его для будущих поколений. Мы знали, что нам нужно осторожно относиться к каждому аспекту, но было полезно объединить прошлое со свежим взглядом на Ultraman: Rising и предвидеть его потенциальный рост в будущем. Это был действительно замечательный опыт.
Эми, персонаж, которого вы видите на экране, невероятно очаровательна, и, насколько мне известно, раньше не было изображено более милого ребенка. Не могли бы вы рассказать подробнее о творческом процессе создания Эми? ?
Хайден Джонс: Действительно, наше путешествие с Ultraman: Rising начинается с дизайна персонажей и графики. Каждый аспект, который мы создаем, начинается с увлекательного произведения искусства, и Эми не была исключением; ее работы были просто потрясающими. У нас была детальная цветная работа, которая подчеркивала текстуру ее чешуи и другие сложные детали. Кроме того, были выразительные наброски персонажей, которые подчеркивали гибкость Эми.
Она ведет себя как типичный извивающийся ребенок, но, поскольку ее рост впечатляет — 25 футов, очень важно сбалансировать ее игривый характер и ее размер. Эта задача выпала на долю команды аниматоров, и под руководством Мэтта Вига они проделали выдающуюся работу, собрав обширный справочный материал для младенцев — больше, чем в любом другом шоу. Младенцы из Ultraman: Rising действительно заслужили похвалы за свой неоценимый вклад.
Однако у нас была обширная коллекция рекомендаций от аниматоров со всего мира, что было преимуществом, поскольку придавало нашей работе игривость. Затем наша команда аниматоров творчески внедрила концепцию масштаба. В результате крошечные очаровательные выражения лица были увеличены до чудовищных размеров, невероятно эффектно подчеркивая вес и размер каждого персонажа.
Команда хотела «раздвинуть границы» с помощью Ultraman: Rising
Новые методы и концептуализация идей сиквела
Токусацу стал важной частью японской культуры, и я считаю, что это прекрасно воплощается в анимации. Это открывает путь для переосмысления других популярных сериалов токусацу, таких как «Камен Райдер» или «Супер Сентай», в анимационных форматах для удовольствия зрителей.
Хайден Джонс: Я искренне на это надеюсь. Один из интригующих аспектов современной анимации заключается в том, что она кажется одной из форм искусства, которая все еще стремится исследовать новые горизонты. Вы можете наблюдать это часто, особенно в Ultraman: Rising, поскольку его стиль нацелен на значительные инновации. Мы стремились бросить вызов ограничениям того, что зрители были готовы принять в художественном фильме, и я считаю, что это откроет путь к смелому экспериментированию многих жанров, выходя на неизведанные территории.
Пробовали ли вы какие-нибудь уникальные сцены в Ultraman: Rising, возможно, впервые используя новую технику или метод?
Хейден Джонс: Одной из областей, где мы приложили много усилий, чтобы открыть что-то свежее, была поверхность океана. Изначально мы выбрали очень стилизованный, минималистский подход с простыми поверхностями и характерными формами. Однако мы поняли, что это не соответствует масштабам и мощи океана, а вместо этого умаляет масштаб и мощь Ультрачеловека и кайдзю. Итак, мы выбрали гибридный стиль – добившись баланса, включив элементы темы Ультрачеловека.
Мы выбрали гибридный подход, в котором мы использовали реалистичную водную поверхность, но затем стилизовали элементы поверх нее. . Таким образом, на всех гребнях волн были стилизованные маленькие белые гребни, которые оставляли после себя почти живописное ощущение пены, и это действительно было похоже на своего рода изображение ручной работы, и это было… я имею в виду, многие художники занимались этим и вручную создавали все эти элементы. , но это действительно очень связано с внешним видом Ultraman: Rising. Было здорово перенести это на экран.
Rising может начаться, и какие инновационные подходы вы могли бы использовать в его анимации?
Как заядлый киноман, я не могу скрыть своего волнения по поводу продолжения! Я готов немедленно принять участие в продолжении. Есть области, в которых, по моему мнению, можно внести улучшения, а также аспекты, которые, с эстетической точки зрения, я думаю, мы могли бы улучшить и дальше. Более того, наша основная цель — всегда поддерживать рассказчиков и кинематографистов. Мы стремимся сотрудничать с кинематографистами, у которых есть интересные истории, и Шеннон [Тиндл] и Джон [Аошима] определенно создали интригующее визуальное повествование в этой постановке. Мне не терпится получить еще один шанс поработать вместе и расширить границы возможного.
Конечно! «Давайте обсудим Шеннон и Джона, режиссеров, о которых мы говорили ранее. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем опыте сотрудничества с ними во время этого проекта?
Хейден Джонс заявил, что работа над Ultraman: Rising была одним из самых совместных и радостных событий в его карьере. Ранее он сотрудничал с Шеннон в фильме «Потерянный Олли», что привело к их сотрудничеству в фильме «Ультрачеловек: Восхождение». Партнерство было невероятно выгодным. Шеннон, Джон и вся команда VFX коллективно внесли свой вклад в этот проект, что сделало его больше похожим на единую команду Ультрачеловека, а не на Netflix и ILM. Всего в Ultraman: Rising в ILM приняли участие 550 человек, каждый из которых чувствовал себя частью команды Ultraman. Вместе с Netflix они почувствовали, что создают этот фильм как единое целое, что имеет решающее значение для создания по-настоящему красивого фильма.
Подробнее о Ультрачеловеке: Восхождение (2024)
В условиях постоянных нападений монстров в Токио знаменитый бейсболист КЕН САТО неохотно возвращается домой, чтобы взять на себя роль Ультрачеловека. Однако этот колоссальный супергерой сталкивается с серьезной проблемой, когда он становится опекуном огнедышащего малыша кайдзю высотой 35 футов. Чтобы совмещать карьеру, семейные обязанности и защитные обязанности, Сато должен преодолеть свою гордость. История написана Шеннон Тиндл и Марком Хеймсом для Netflix, Tsuburaya Productions и Industrial Light & Magic, при этом Шеннон Тиндл выступает в качестве режиссера, а Джон Аошима является одним из режиссеров сериала под названием ULTRAMAN: RISING.
Прочтите наши другие интервью по Ultraman: Rising здесь:
- Кристофер Шон
- Шеннон Тиндл и Джон Аошима
- Скот Стаффорд
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Объяснение концовки Аноры
2024-11-07 21:08