Как давний поклонник творчества Джона Карпентера, я должен признать, что «Призраки Марса» всегда были для меня некоторым разочарованием. Выросший на таких его шедеврах, как «Хэллоуин», «Побег из Нью-Йорка» и «Большой переполох в маленьком Китае», я был разочарован, увидев, что режиссер запутался в этом фильме.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джейсон Стэтхэм мог бы рассмотреть возможность повторения этой роли в ремейке «Призраков Марса», фильма, который ознаменовал его вступление в жанр боевиков, несмотря на то, что он является менее успешным продолжением классической постановки Джона Уэйна. До своей выдающейся роли в фильме 1998 года «Карты, деньги, два ствола» Стэтхэм появлялся в музыкальных клипах, но именно этот фильм стал его актерским дебютом. В то время Стэтхэм еще не рассматривался как будущая звезда боевиков, но его роль в фильме 2002 года «Перевозчик» существенно изменила траекторию его карьеры. Сегодня боевики Джейсона Стэтхэма являются важной частью популярной культуры, и именно в «Призраках Марса» он впервые вошел в этот жанр.
В 2001 году в научно-фантастическом боевике «Призраки Марса» Джейсон Стэтхэм сыграл сержанта Иерихона, члена команды марсианских правоохранительных органов. Им противостояла группа одержимых шахтеров, которые с удовольствием обезглавливали своих жертв. Этот фильм представлял собой смесь предыдущих работ Карпентера и давал Стэтхэму возможность продемонстрировать свои боевые навыки и навыки владения огнестрельным оружием. Однако, несмотря на то, что «Призраки Марса» были его первым боевиком, он оказал минимальное влияние на карьеру Стэтхэма, поскольку ему удалось заработать лишь половину запланированного бюджета в 28 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo) и он был выполнен. с в целом неблагоприятными отзывами.
Джейсон Стэтхэм был почти главным героем «Призраков Марса»
«Призраки Марса» могли бы опередить «Транспортер»
Лишь в «Призраках Марса» Джейсон Стэтхэм появился в своем четвертом фильме, и на тот момент ни «Карты, деньги, два ствола», ни «Большой куш» Гая Ричи не предполагали, что он станет легендой боевиков. Вместо этого именно Джон Карпентер рано распознал потенциал Стэтхэма, намереваясь взять его на роль главного героя «Пустошения» Уильямса в «Призраках Марса». Оглядываясь назад, можно сказать, что это мог бы стать фантастическим дебютом Стэтхэма в качестве ведущего актера, поскольку фильм постепенно приближался к появлению Уильямса, изображая его как самого грозного человека на планете.
Уильямс играет важную роль как в напряженных боевых сценах, так и в юмористических сценах. Sony хотела, чтобы для Призраков Марса был более известный актер, поскольку даже при значительном бюджете на остросюжетный фильм Стэтхэм в то время все еще считался слишком малоизвестным. Позже эту роль взял на себя Айс Кьюб, а Карпентер расширил персонаж Иерихона, отдав Стэтхэму более заметную роль. Помимо главных героев Айс Кьюба и Наташи Хенстридж, Иерихон выделяется как один из самых значительных второстепенных персонажей в фильме.
Почему Ice Cube так не любил «Призраки Марса»
Главный герой «Призраков Марса» отказался продвигать конечный продукт
Имело смысл поставить Кьюба на роль лидера Призраков Марса, а не Стэтхэма. Он не только был чрезвычайно успешным музыкантом, но и создавал такие хиты, как Next Friday и Three Kings. На бумаге Куб кажется отличным кандидатом на роль самого крутого преступника на Марсе, но его игра невероятно однотонна и отстранена. Это можно объяснить анализом рэпера после фильма, когда Кьюб рассказал Contactmusic.com в 2008 году, что он подписал контракт с Ghosts of Mars только для того, чтобы работать с Карпентером.
Мне не нравится этот фильм. Я большой поклонник Джона Карпентера (и) единственная причина, по которой я это сделал, заключалась в том, что Джон Карпентер был режиссером. Но денег на спецэффекты у них действительно не было.
Другими словами, недовольство Кьюба «Призраками Марса» привело к тому, что он отказался продвигать его и часто называл его своим худшим фильмом. Когда его спрашивают о фильме, он часто выглядит равнодушным, произнося реплики скучным тоном. Однако кажется необычным, чтобы такой очаровательный актер, как Кьюб, выглядел таким жестким. Он подает признаки жизни лишь время от времени, обычно когда улыбается или проявляет эмоции, выходящие за рамки просто мрачного вида.
В фильме «Призраки Марса» Хенстридж, несомненно, является главным героем, но, к сожалению, Кьюб кажется незаинтересованным во многих сценах, что ослабляет его присутствие и затрудняет связь с его персонажем. Удивительно, но один из самых сильных моментов Куба происходит во время финальной сцены, где он и Мелани, которую играет Хенстридж, объединяют свои силы против приближающейся орды духов. Если бы он поддерживал такой уровень интенсивности на протяжении всего выступления, это значительно увеличило бы общее удовольствие от его выступления.
«Призраки Марса» — стелс-римейк вестерна Джона Уэйна
Ну, технически это ремейк ТРЕХ вестернов Джона Уэйна.
Джон Карпентер, страстный поклонник, считает Говарда Хоукса одним из величайших режиссеров всех времен. Его любимый вестерн — не что иное, как «Рио Браво» режиссера Хоукса с Джоном Уэйном в главной роли в роли шерифа, находящегося в осаде и охраняющего опасного пленника. Этот вестерн 1959 года получил множество похвал от критиков, причем Квентин Тарантино довольно близко подошел к страсти Карпентера к этому фильму. Проще говоря, Карпентер так уважал Рио Браво, что переделывал его не один, а два раза: «Нападение на участок 13» и «Призраки Марса», хотя термин «римейк» может применимы лишь частично.
По сути, оба фильма адаптируют фундаментальную структуру, но переносят ее в разные среды; действие одного происходит в Лос-Анджелесе 1970-х годов, а действие другого — на Марсе в 2176 году. Призраки Марса можно считать более аутентичным вестерном, чем Нападение на 13-й участок Карпентера с его обширным сюжетом. пустынные пейзажи, зависимость от динамита и решающая конфронтация в поезде. Фильм также черпает вдохновение из неформальной трилогии Хоукса и Уэйна «Рио Браво», поскольку дуэт дважды переделывал свой собственный фильм: «Эльдорадо» и Рио Лобо.
Трилогия Рио Браво | Рейтинг тухлых помидоров |
---|---|
Рио Браво (1959) | 96% |
Эльдорадо (1966) | 96% |
Рио Лобо (1970) | 70% |
Финальная сцена, где персонажи Кьюба и Хенстриджа уходят вместе, является явной отсылкой к таким фильмам, как «Эльдорадо». Есть сходство между подшучиванием между Хенстриджем и Стэтхэмом и диалогами между Уэйном и его партнерами-стрелками в трилогии, но взаимодействие между Стэтхэмом и Хенстриджем имеет более кокетливый тон. С другой стороны, «Призраки Марса» имеют некоторые общие элементы с «Рио Браво» и его сиквелами, хотя в них присутствует аспект ужаса, который Карпентер часто включает в свои работы.
Ремейк «Призраков Марса» с Джейсоном Стэтхэмом выкупит свою первую роль в боевике
Стэтхэм стал еще лучше в «Призраках Марса» более 20 лет спустя
Двадцать лет назад, возможно, Джейсон Стэтхэм больше подошел бы на роль Уильямса в «Призраках Марса». Несмотря на это, он был относительно новичком в индустрии и еще не полностью развил свой экранный образ. Его боевой стиль в этом фильме, хотя и нуждался в доработке, возможно, не был таким изысканным, как сегодня. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что Стэтхэм был бы идеален для современного ремейка «Призраков Марса».
Небольшая группа последователей Карпентера, возможно, не считает «Призраки Марса» его лучшим достижением; структура повествования с использованием воспоминаний и растворений внутри сцен кажется необычным стилистическим трюком, как и его применение растворений во время самих сцен. «Призраки» в этом фильме кажутся просто массовкой в малобюджетной подделке «Безумного Макса» 1980-х годов, лишенной какого-либо реального чувства угрозы. Однако, несмотря на эти недостатки, основная концепция фильма весьма убедительна, и перезагрузка потенциально может расширить ее. Основная проблема в борьбе с одержимыми людьми заключается в том, что когда их физическое тело умирает, дух просто покидает его в поисках другого сосуда, которым можно управлять.
В «Призраках Марса» аспект ужаса раскрыт не полностью; вместо этого герои без разбора расстреливают стаи шахтеров из пулеметов. Потенциальный ремейк может углубиться в элементы ужасов, возможно, усовершенствовав дизайн существ и потребовав от главных героев сопротивляться убийству нападавших. Джейсон Стэтхэм, сыгравший похожих персонажей в таких фильмах, как «Гнев человека» или даже «Пчеловод» (2024), мог бы воспользоваться еще одной возможностью с ремейком «Призраков Марса». На этот раз у него может быть шанс исправить ход фильма, который положил начало его карьере в боевике.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Объяснение концовки Аноры
2024-11-07 21:57