Такого никогда не было: как новый образ Носфератус Орлока открывает основу для историй о Дракуле, объяснил режиссер

Такого никогда не было: как новый образ Носфератус Орлока открывает основу для историй о Дракуле, объяснил режиссер

Как опытный киноман, десятилетиями увлеченный киноэкраном, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий фильм Роберта Эггерса «Носферату» возбудил мой интерес, как никакой другой фильм ужасов за последнее время. Дразнящие насмешки по поводу внешности графа Орлока вызвали у меня мурашки по спине и вызвали чувство предвкушения, которого слишком долго не хватало в этом жанре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Роберт Эггерс предлагает дразнящие намеки на отличительный облик графа Орлока в предстоящем фильме, подчеркивая, что этот образ будет непохож на все, что зрители видели раньше в постановках на тему Дракулы. Вдохновленный «Дракулой» Брэма Стокера и напоминающий немецкую экранизацию 1922 года, «Носферату» вращается вокруг Эллен (Лили-Роуз Депп), молодой женщины, терзаемой леденящей любовью вампира. В этом переосмыслении Билл Скарсгард берет на себя роль графа Орлока, кровососа, и до сих пор рекламные материалы держат его уникальный внешний вид в тайне.

В недавнем разговоре с Vanity Fair режиссер Эггерс предлагает самый интригующий взгляд на истинную форму графа Орлока в «Носферату». Он намекает, что его изображение вампира отличается от всех предыдущих адаптаций Дракулы. Эггерс описывает Орлока как «народного вампира», имея в виду, что он больше похож на настоящий труп, чем на стереотипного экранного вампира. Что касается одежды, Эггерс черпает вдохновение из реальной истории Трансильвании, придавая ей реалистичный оттенок. Вот что сказал Эггерс о внешности графа Орлока:

Проще говоря, этот образ Орлока отличается от других экранизаций, поскольку он воплощает традиционный, а не современный образ вампира. По сути, он изображен как нежить, а не восхваляющий и не выставляющий напоказ свою смерть. Вместо этого в некоторых аспектах он больше похож на зомби.

Уникальный внешний вид и стиль одежды этого человека напоминают старого трансильванского дворянина из сказок о Дракуле или Носферату — чего-то никогда прежде не встречавшегося. Его одежда, с головы до ног, включая обувь, идеально сочетается с тем, что носил бы такой персонаж, и эта деталь ранее не воспроизводилась.

В статье также выясняется, что дебют появления графа Орлока в фильме происходит постепенно. У Эггерса есть веская причина для этого, он ссылается на элементы, связанные с повествованием и ожиданиями аудитории:

По моему мнению, когда вы отправляете приглашение кому-то в свой замок, но желаете остаться незамеченным как умерший, очевидно, что вы пытаетесь скрыть себя. Такая установка, вероятно, усиливает волнение от возможного разоблачения. Хорошо известно, что наш разум способен создать больше напряжения, чем мог бы предложить любой режиссер. Мне было очень сложно удержаться от раскрытия монстра, как это было задумано моими первоначальными инстинктами.

Что означает появление мертвого графа Орлока для Носферату

Фильм Роберта Эггерса призван повторить маркетинговый трюк «длинноногих»

Такого никогда не было: как новый образ Носфератус Орлока открывает основу для историй о Дракуле, объяснил режиссер

В своих прошлых кинематографических начинаниях Эггерс создал такие фильмы, как «Ведьма» (2015), «Маяк» (2019) и «Северянин. эм>» (2022). Эти фильмы продемонстрировали, что режиссер обладает отличительным визуальным и повествовательным стилем, особенно в жанрах ужасов. В отличие от соблазнительных вампиров из «Сумерек» (2008) или монстров, похожих на летучих мышей из «Последнего путешествия Деметры» (2023), персонаж графа Орлока из « Носферату», вероятно, будет олицетворять более приземленного, фольклорного вампира. Это прекрасно согласуется с предыдущими работами Эггерса.

Как киноман, я заметил, что создание предвкушения может значительно повысить кассовые сборы фильма. Например, стратегические поддразнивания графа Орлока в маркетинговой кампании «Носферату», кажется, напоминают то, как Осгуд Перкинс умело создал шумиху вокруг трансформации Николаса Кейджа в «Длинноногих» этим летом, не раскрывая при этом слишком многого. Будет интересно посмотреть, оправдает ли эта стратегия Носферату, поскольку интрига и ожидание часто могут стимулировать продажи билетов.

Наш взгляд на графа Орлока в Носферату

В новом фильме Эггерса царит эффектная атмосфера ужасов, поддерживающая нового вампира

Несмотря на некоторые предположения, что изображение графа Орлока как загадки может быть стратегией, чтобы возродить интерес к феномену Длинноногих, наблюдавшийся в начале этого года, работа Эггерса предполагает, что вампир действительно будет по-настоящему устрашающим. Трейлеры к фильму излучают жуткую атмосферу и тревожное чувство страха, указывая на то, что появление графа Орлока — лишь один из аспектов крайне напряженного повествования. Маловероятно, что в каких-либо рекламных материалах к Носферату будет фигурировать граф Орлок до выхода фильма, и каждая новая деталь о персонаже только усиливает растущие ожидания.

Смотрите также

2024-11-07 23:17