Триллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучше

Триллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучше

Как давний поклонник напряженных триллеров, я могу с уверенностью сказать, что открытый финал «Пленников» — это гениальный ход Дени Вильнёва. Замысловатое повествование и темные темы фильма умело переплетены воедино, причем каждая сцена в увлекательной манере вносит свой вклад в общую загадку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Заключительная часть фильма «Пленники» может похвастаться одной из самых смелых концовок в знаменитой коллекции работ Дени Вильнёва и в значительной степени способствует эффектному разрешению напряженной и запутанной сюжетной линии фильма. Этот детективный триллер вращается вокруг детектива Локи (Джейк Джилленхол) и Келлера Довера (Хью Джекман), которые отправляются на миссию по поиску двух девушек после их загадочного исчезновения во время ужина в честь Дня Благодарения. Фильм принимает тревожно мрачный поворот, когда Келлер берет ситуацию под свой контроль, прибегая к крайним мерам, таким как пытки предполагаемого похитителя Алекса Джонса (Пол Дано), что приводит к его мощной кульминации.

Как киноэнтузиаст могу вам сказать, что в «Пленниках» загадочный финал оставляет простор для интерпретаций, но позвольте уточнить, что рассматривалась не одна версия судьбы Келлера. Интересно, что Дени Вильнев снял для «Пленников» две разные концовки, прежде чем решился на неоднозначный финал, который мы увидели на экране. Фильм блестяще исследует крайние меры, которые люди принимают, чтобы защитить своих близких, и без колебаний углубляется в психологические страдания своих героев. Жесткие темы и мощная игра ясно показывают, что альтернативный финал «Пленников» не подошел бы для фильма. Вместо этого заключительный финал усиливает мрачное послание, которое пронизывает «Пленников.

Открытый финал «Пленников» стал смелым способом завершить фильм

Судьба Келлера Довера остается неизвестной

Триллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучше

«Самая яркая особенность «Пленников» заключается в том, что каждая секунда на протяжении двух с половиной часов играет значительную роль в развитии путешествий главных героев. Режиссер Вильнев умело использует каждый разговор для решения предстоящих загадок. , что сделало неразрешенную судьбу Келлера смелым решением завершить фильм «Пленники». Узнав, что Холли (Мелисса Лео) — похититель, Келлер противостоит ей, и она повреждает его ногу, прежде чем запереть его в подземной яме. В финальной сцене детектив Локи исследует территорию и слышит характерный свист Келлера, когда «Пленники» внезапно заканчиваются. и отображает кредиты.

Совершенно очевидно, что мастерское использование Вильневом сложных визуальных элементов и мрачной техники повествования удерживает зрителей глубоко погруженными в загадку, окружающую исчезновение Анны и ее подруги. Следовательно, если оставить главных героев фильма с неоднозначным финалом, это потенциально может расстроить зрителей, которые смотрели «Пленников», поскольку они могут чувствовать себя неудовлетворенными или раздраженными таким открытым финалом. Сценарист Аарон Гузиковски в интервью Buzzfeed признался, что смелость сценария была неожиданной даже для него. Он выразил удивление тем, что ему предоставили свободу сохранить загадочный финал, и заявил, что он вообще поражен тем, что смог создать такой мрачный сценарий.

Более традиционная концовка повредила бы узникам Вильнёва

Хорошо продуманный финал разрушил бы видение Дени Вильнева

Триллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучшеТриллер 11-летнего Джейка Джилленхолса с 81% на тухлых помидорах имеет невероятно смелый финал, который делает его еще лучше

В фильме «Пленники» загадочный финал служит ему на пользу, потому что центральная тема «показать, а не рассказать» преимущественно используется на протяжении всего фильма. Четкий финал мог бы ослабить несколько тем, которые тщательно выстраивались в «Пленниках». Повествование «Пленников» наполнено неожиданными событиями и углубляется в сложные вопросы. Если бы Локи обнаружил Келлера в конце, это стало бы определенно радостным решением, которое было бы резким на фоне морального разложения, изображенного в фильме.

Гузиковски заявил, что в альтернативном финале фильма «Пленники», который был создан главным образом для того, чтобы удовлетворить руководителей студии, если им не нравилось оригинальное видение Дени Вильнёва, фигурировал детектив Локи, обнаруживающий местонахождение Келлера в подземном бункере. Тем не менее, все, кто участвовал в творческом процессе «Пленников», посчитали, что более мрачная концовка больше подходит фильму, и это в конечном итоге сделало фильм значительно лучше.

Смотрите также

2024-11-09 00:27