Как человек, который уже более трех десятилетий бросает кости и убивает драконов, я должен сказать, что недавние изменения в Dungeons & Dragons оставили меня в немалом недоумении. В молодости я был гордым лучником, настоящим бойцом с надежным длинным луком в руке, наносящим урон, который заставил бы дрожать даже самых могущественных зверей. Но, увы, те славные времена прошли, и кажется, что лучший лучник в новом D&D теперь — Чернокнижник.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2014 году сборки, ориентированные на урон персонажей в Dungeons & Dragons на расстоянии, были очень эффективными в соответствии с правилами 5e. К сожалению, с версией 2024 года это уже не так, а это означает, что игрокам придется адаптироваться к оставшимся основным вариантам. Еще в 2014 году лучники и специалисты по арбалетам представили убедительные доказательства полезности боевых персонажей; однако снижение эффективности урона на дальнем расстоянии усугубило разрыв между заклинателями и боевыми персонажами в пересмотренных правилах. Хотя боевые персонажи больше не могут соревноваться с заклинателями по правилам 2024 года, лучники все еще могут стремиться к этому.
В 2014 году некоторые эффективные стратегии построения с использованием оружия дальнего боя в D&D 5e оказались весьма успешными. Однако из-за изменений в правилах на 2024 год многие из этих стратегий необходимо будет пересмотреть или адаптировать, поскольку были скорректированы умения, которые сделали их мощными, такие как «Эксперт арбалета» и «Снайпер». В прошлом персонажи с этими навыками могли получить выгоду от компромисса: они могли получить штраф -5 к своему броску атаки, но получить значительный бонус к своему урону (+10). Однако в 2024 году умение «Снайпер» больше не увеличивает урон, а «Эксперт по арбалетам» теперь требует использования двуручных арбалетов вместо одного.
Барды D&D дальнего боя менее действительны в правилах 2024 года
Барды больше не могут изучать заклинание «Быстрый колчан»
Другой популярный путь к превосходству в дальнем бою связан с удивительно мощным классом Бард из D&D 2014 года, который также был ослаблен. Бард 2014 года мог изучать заклинания любого другого класса с помощью способности «Магические тайны», полученной на 10 уровне. Это означало, что он мог выучить заклинание рейнджера 5-го уровня «Быстрый колчан» на 10-м уровне, в то время как рейнджеру придется подождать до 17-го уровня персонажа. Заклинание допускал две дальние атаки в качестве бонусного действия, что хорошо сочеталось с подклассом Коллегии доблести Бард. В 2024 году Магические секреты больше не позволяют барду получать доступ к заклинаниям рейнджера или паладина.
В «Руководстве игрока D&D» 2024 года некоторые заклинания оказались несбалансированными, например «Вызов малых элементалей» при использовании с «Палящим лучом», что приводит к чрезмерно высоким значениям урона. Это вызывает беспокойство, потому что, похоже, не было адекватного игрового тестирования. Кроме того, правила 2024 года, похоже, непреднамеренно ослабили силу стрельбы из лука, сделав ее менее привлекательной для игроков. Если вы по-прежнему решите играть лучником с этими изменениями, ваши возможности станут более ограниченными из-за снижения эффективности по сравнению с предыдущими версиями. Хотя многие из тех же умений и способностей остались, они уже не так сильны, как когда-то.
В 2024 году «Справочник игрока» (PHB) внес некоторые изменения в создание персонажей по сравнению с «Котелом всего» Таши. Вместо того, чтобы свободно назначать начальные бонусы к показателям способностей, они теперь связаны с выбором фона. Для персонажей, специализирующихся на дальнем бою, необходимо выбрать Дополнение, позволяющее повысить Ловкость. К счастью, доступно около девяти таких вариантов фона. Однако версия 2024 года предлагает лучникам ограниченную гибкость, помимо этих возможностей.
Боец D&D и мультиклассовый разбойник удерживаются
Такие сборки все еще слабее своих аналогов 2014 года.
Правила 2014 года благоприятствовали мультиклассовой сборке бойца и разбойника для персонажей дальнего боя, но теперь это единственный жизнеспособный вариант для специалистов в этой категории. Разделение пяти уровней для бойца и пятнадцати для разбойника кажется идеальным, а начинать разбойником выгодно из-за навыков. Раньше лучшим выбором был чистый лучник-боец, но без бонуса к урону «Снайпер» теперь лидирует мультикласс «Боец-Разбойник». Персонаж с показателем Ловкости 20 и тяжелым арбалетом +3 наносит примерно 13,5 единиц урона за удар. После пятнадцати уровней Разбойника способность Скрытой атаки наносит около 28 единиц урона.
Вместо длинного лука +3 в сочетании с зачарованными наручами стрельбы из лука, дающими немного больший урон от скрытной атаки всего за два выстрела, чего можно достичь путем повышения уровней в Fighter, дополнительные атаки Fighter рассредоточены по различным уровням. Игрокам выгоднее сначала инвестировать в пять уровней Бойца, получить одну дополнительную атаку, а затем постепенно получать выгоду от увеличивающихся бросков кубиков на Скрытную атаку от Разбойника. Обновленный навык «Эксперт по арбалету» в 2024 году продолжает увеличивать наносимый урон за счет опции атаки «Бонусное действие». Эта измененная функция теперь позволяет перезаряжать оружие без помощи рук, однако для этого требуется использовать два отдельных ручных арбалета вместо быстрой стрельбы из одного.
В обновленном D&D DMG 2024 года пересмотренные стратегии столкновений могут сделать сражения более сложными за счет увеличения «допуска на столкновения» для более высоких уровней. Проще говоря, в этих правилах роль лучника становится немного более значимой, гарантируя, что у него часто будут цели для его стрел, в отличие от персонажей ближнего боя в определенных боях. На высоких уровнях Боец с 5 уровнями и Разбойник с 15 уровнями, оба владеющие стилем боя «Стрельба», «Эксперт по арбалету», «Снайпер» и показателем Ловкости 20, могут ожидать нанесения около 62,5 единиц урона. Это немного превосходит бойца, сделавшего пять выстрелов из ручного арбалета, или рейнджера, сделавшего четыре выстрела из тяжелого арбалета.
Лучший лучник D&D теперь чернокнижник
Боевые персонажи пострадают из-за изменений правил в D&D в 2024 году
В правилах D&D 2014 года стрельба из лука не дает такой возможности по сравнению с другими вариантами дальнего боя, поскольку чистый боец может нанести более 80 урона за ход, несмотря на штраф -5 к попаданию и отсутствие использования Action Surge. С другой стороны, у классов заклинаний, таких как колдуны и чернокнижники, снижение урона минимальное, а некоторые даже получают больше урона, например заклинание «Вызов малых элементалей». Поэтому для получения максимального урона игрокам, возможно, было бы разумнее выбрать Волшебника, пройдя один уровень Чернокнижника для заговора «Жуткий взрыв» и призыва «Агонизирующий взрыв», используя очки волшебства для двойного применения «Жуткий взрыв» с метамагией ускоренного заклинания.
В отличие от проблемы дизайна в 5e 2014 года, когда боевые персонажи дальнего боя отдавали предпочтение персонажам ближнего боя, в версии Dungeons & Dragons 2024 года, похоже, существует дисбаланс, где боевые персонажи кажутся менее влиятельными по сравнению с заклинателями. Например, мультиклассовый персонаж Чернокнижника или Колдуна может нанести примерно 42 урона с помощью «Жуткого взрыва» и выстрелить дважды за ход, пока у него есть очки волшебства. С наручами Иллюзиониста они могут поддерживать это бесконечно. К сожалению, максимум, к чему может стремиться лучник, — это скорее постоянная неприятность, чем существенный вклад в игровой процесс 2024 года.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
- 10 лучших седел в Red Dead Redemption 2
2024-11-10 19:07