Как опытный искатель приключений, бесчисленное количество раз пересекавший обширные просторы Хайрула, я не могу не испытывать легкую ностальгию, когда дело касается механики приготовления и смешивания, представленной в последних играх Zelda. Стратегический аспект, который они привносят в игру, неоспорим, а разнообразие статусных эффектов, которые могут помочь Линку в его путешествии, действительно заслуживает похвалы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Выделяется одна существенная проблема, связанная с включением комбинаций блюд и предметов в последние выпуски The Legend of Zelda. Широко признано, что в последних играх Zelda, таких как Breath of the Wild, Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, по сравнению с их более ранними версиями, сделан значительный акцент на свободе и исследованиях игроков. От Рун в Breath of the Wild до Ultrahand в Tears of the Kingdom и способности Echo в Echoes of Wisdom — эти функции направлены на то, чтобы побудить игроков путешествовать по Хайрулу в своем собственном темпе. Однако есть один существенный недостаток… (Ваше заявление здесь)
Включение в эти игры приготовления и смешивания смузи идеально соответствует этому акценту, поскольку предоставляет игроку увлекательную платформу, позволяющую раскрыть творческий потенциал и исследовать различные комбинации. Эта функция, хотя и улучшает серию Zelda, имеет один существенный недостаток в ее исполнении, который негативно влияет на общую сложность каждой игры Zelda.
Как работают блюда и смузи в BOTW, TOTK и Echoes Of Wisdom
Еда и смузи предлагают множество преимуществ
Еда и смузи станут отличным дополнением к соответствующим играм Zelda, поскольку они приносят пользу игроку в путешествии. Подходит ли Линк к кастрюле в BOTW или TOTK, или Зельда заказывает в Business Scrub в Echoes of Wisdom, сначала создавая рецепты кажется простой задачей, позволяющей выполнить квест или освободить место в инвентаре. Например, в BOTW большинство игроков первым делом готовят еду, чтобы получить от Старика Теплый Дублет, тем самым защитив их от ледяных гор Великого Плато.
Однако главное преимущество, которое дает приготовление пищи или приготовление смузи, — это множество статусных эффектов, которые включены в эти рецепты блюд или смузи. Поиск правильной комбинации предметов для смешивания может привести к различным улучшениям: от увеличения атаки или защиты, более высокой скорости плавания, дополнительной выносливости или устойчивости к экстремальным погодным условиям. Это служит основным стимулом для игрока использовать эту механику в играх Zelda, включая BOTW, TOTK и Echoes of Wisdom. предлагает множество побочных квестов и испытаний, которые помогут игроку открыть полезные рецепты.
Включение блюд и смузи в игры Zelda придает стратегический смысл, поскольку мотивирует игроков исследовать и экспериментировать с различными комбинациями. Это вознаграждает их творческий подход и вносит вклад в общую стратегию игры. Эти предметы можно использовать тактически в боях или для навигации по ранее опасным регионам. То, как эти эффекты плавно улучшают приключения игрока, согласуется с ориентированным на свободу дизайном в Breath of the Wild, Twilight Princess HD и Echoes of Wisdom, обогащая каждый аспект игрового процесса.
Еда и смузи сделали сражения слишком легкими
Восполнение здоровья можно легко использовать
Несмотря на впечатляющее выполнение статусных эффектов, варианты еды, особенно смузи, плохо восстанавливают здоровье. Игра «Эхо мудрости» сводит к минимуму количество сердечек, полученных от врагов, чтобы мотивировать игроков потреблять смузи, тогда как «BOTW» и «TOTK» заставляют игроков полностью зависеть от продуктов питания, которыми они обладают. На первый взгляд это может показаться не такой уж серьезной проблемой, вместо этого она улучшает исследовательские и стратегические аспекты механики приготовления и смешивания.
В каждой игре Zelda существует потенциальная проблема, связанная с легкостью, с которой игроки могут готовить различные блюда или смузи. Практически нет ограничений на количество рецептов, которые игрок может создавать одновременно, а учитывая обилие собранных предметов (особенно в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства»), игроку становится легко создавать множество рецептов одновременно. Более того, некоторые рецепты приносят значительную пользу для здоровья, в том числе временные сердца в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства». Этот постоянный поток еды делает игру намного проще, поскольку сложность значительно снижается, если у игроков всегда есть постоянный запас еды под рукой.
В этих играх Zelda эта простая функция устраняет любое напряжение или опасность, связанную с противостоянием врагам, поскольку игроки по сути обладают неограниченной жизненной силой. Вместо тактического и осторожного стиля игры, как можно было бы ожидать, игроки часто вступают в бой безрассудно, прекращая есть или пить всякий раз, когда получают урон. Со временем они постепенно побеждают своих противников. К сожалению, эта единственная проблема в системе приводит к реализации чрезмерно упрощенного режима для каждой игры Zelda, что значительно снижает общую привлекательность и глубину, которые обычно предлагают эти игры.
Как будущие игры Zelda должны изменить настройку предметов
Для восстановления здоровья следует использовать другой подход
В таких играх, как Breath of the Wild, Tears of The Kingdom и Echoes of Wisdom, проблема с восстановлением здоровья, похоже, указывает на более широкую модификацию, необходимую для механики приготовления и смешивания. Эта корректировка может послужить тактическим преимуществом благодаря многочисленным статусным эффектам, которые могут помочь игрокам более эффективно перемещаться по Хайрулу. В отличие от пополнения здоровья, эти статусные эффекты не могут накапливаться, что предотвращает чрезмерное использование или эксплуатацию, что делает их более органичными. Акцент на статусных эффектах и постепенное прекращение восполнения здоровья, несомненно, сделают еду и смузи лучше соответствующими будущим играм Zelda.
Вместо того, чтобы применять инновационные методы, представленные в «Дыхании дикой природы», «Сумеречной принцессе» и «Эхо мудрости», возможно, лучше вернуться к классическому подходу пополнения здоровья, который использовался в более ранних играх Zelda. Несмотря на свою известность, этот метод повышает интенсивность сражений, поскольку игрокам не гарантируются возможности мгновенного исцеления. Кроме того, удовольствие, получаемое от сбора сердечек после победы над врагом, не имеет себе равных по сравнению с быстрым обедом или смузи в BOTW, TOTK и EoW.
В конечном счете, использование комбинаций предметов и кулинарии является достойным включением в серию Zelda . Поощрение экспериментов, которое оно обеспечивает, соответствует более открытому подходу, использованному в самых последних записях Zelda, который, к сожалению, снижается из-за того, насколько можно использовать его пополнение здоровья, что не позволяет этой функции полностью раскрыть свой потенциал. . Однако, если их исправить, приготовление или смешивание в будущих частях The Legend of Zelda послужит полезным инструментом на пути игрока к восстановлению мира в Хайруле.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
- 10 лучших седел в Red Dead Redemption 2
2024-11-11 02:57