Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен сказать, что преемственность между играми всегда была для меня чем-то вроде больного места, как упорный узел на моем любимом эльфийском плаще. Хотя каждая игра предлагает свою уникальную историю и главного героя, именно связи с миром и персонажами, которые мы полюбили с течением времени, действительно делают эту серию сияющей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается долгожданной четвертой части серии Dragon Age, получившей название Dragon Age: The Veilguard, некоторые фанаты разделились во мнениях относительно того, стоит ли он выглядит как подходящий преемник, учитывая десятилетие ожидания с момента премьеры Dragon Age: Inquisition в 2014 году. Несмотря на его предполагаемые сильные и слабые стороны, есть одна область, в которой он не оправдывает ожиданий. установлена в ролевой игре BioWare, поскольку в ней сохраняется один постоянный недостаток серии, который мешает ей создавать связное повествование в играх.
В течение некоторого времени ролевые игры BioWare, включая Mass Effect и Dragon Age, строились на основе убеждения, что выбор игрока будет существенно влиять на игровой сюжет. Эти решения повлияли на основные события, взаимодействие персонажей и даже на исход жизни и смерти. Поскольку эти серии расширились за счет множества сиквелов, задача стала не только учитывать выборы, сделанные в рамках одной сюжетной линии, но и связать решения из предыдущих игр, стремясь построить непрерывное, взаимосвязанное повествование, охватывающее несколько игр, позволяя игрокам способствовать развитию истории с течением времени.
Dragon Age: The Veilguard имеет проблему с непрерывностью
DAV чувствует себя оторванным от предыдущих трех игр серии
Хотя выбор, сделанный в «Dragon Age: The Veilguard», существенно влияет на повествование игры, это не относится к решениям из предыдущих игр. Проще говоря, Veilguard включает в себя только три важных решения из Dragon Age: Inquisition, все из которых могут быть определены во время создания персонажа, и ни одного из «Dragon Age: Origins» или «Dragon Age 2». . Это приводит к тому, что ряд отсылок к прошлым играм «Dragon Age» в «Veilguard» оказывается раздражающе двусмысленным, особенно когда речь идет об устаревших персонажах, таких как Морриган и Дориан, чье происхождение остается неопределенным.
В игре Veilguard, хотя игроки могут представить себе конкретные версии бывших союзников Dragon Age, эти персонажи не привязаны к какой-либо конкретной версии в игре. Ключевые решения, например, есть ли у Морриган ребенок, должны оставаться нерешенными в игре, в результате чего изображения персонажей могут показаться оторванными от их первоначального повествования. Хотя это несоответствие может не сильно повлиять на новых игроков, которые не играли в предыдущие игры, давние фанаты могут счесть его неприятным по сравнению с персонажами, которых они знали по предыдущим историям.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что аспекты принятия решений в Veilguard кажутся менее интересными по сравнению с предыдущими играми. Причина может заключаться в растущей сложности учета решений, сделанных в более ранних играх. В то время как Dragon Age 2 просто нужно было ссылаться на Origins для обеспечения непрерывности, если бы Veilguard стремился воспроизвести этот эффект, перед ним встала бы непростая задача: учет событий не только из Origins, но также из 2 и Инквизиции. Потенциально это могло привести к чрезмерно раздутой игре, превышающей то, что BioWare могла бы разработать. К сожалению, это приводит к ощущению разрыва между Veilguard и другими играми серии.
Dragon Age никогда не представляла хорошие предыдущие игры
В каждом сиквеле Dragon Age были проблемы с выбором предыдущих игр
Однако, хотя Veilguard , пожалуй, хуже всех справляется с сохранением преемственности с другими играми, проблема касается не только Veilguard. Хотя в Dragon Age 2 и Inquisition были более комплексные системы реализации выбора игрока из прошлых игр, последствия этого выбора были в основном косметическими и не сильно влияли на игровой процесс. полное повествование каждой игры. В большинстве случаев этот выбор служил просто небольшим намеком на давних поклонников Dragon Age, оказывая минимальное влияние на остальную часть истории.
Более того, хотя такие игры, как Dragon Age 2 и Inquisition, обрабатывают прошлые выборы более эффективно, чем Veilguard, управление несколькими сюжетными линиями для повторяющихся персонажей может привести к некоторым несоответствиям. Например, возвращение Хоука в качестве NPC в «Инквизиции» выделяется, поскольку их диалоги, внешний вид и общая роль в сеттинге могут показаться неуместными для игроков, которые имели почти полный контроль над действиями Хоука в предыдущей игре. Многие игроки считают, что изображение Хоука в Инквизиции отклоняется от их устоявшегося характера.
Dragon Age не может повторить сюжет Mass Effect
Структура Dragon Age не способствует поддержанию строгой преемственности между играми
Действительно, хотя другая серия ролевых игр BioWare, Mass Effect, зачастую превосходно обеспечивает единообразный выбор игроков в разных играх, у нее есть некоторые явные отличия от Dragon Age, которые способствуют более плавному развитию. Наиболее заметно то, что в отличие от каждой игры Dragon Age, которая представляет в значительной степени независимое повествование в мире Тедаса с разными главными героями, оригинальная трилогия Mass Effect следует непрерывной сюжетной линии, сосредотачиваясь на приключениях одного главного героя, командира Шепарда, сражающегося с Главный противник — Жнецы.
Проще говоря, в играх Mass Effect 2 и Mass Effect 3 сюжеты могут развиваться более плавно и существенно на основе более ранних частей по сравнению с Dragon Age. Это связано с тем, что решения, принятые в предыдущих играх Dragon Age, могут отвлечь внимание от повествования текущей игры, а не улучшить его, если им будет уделяться слишком много внимания. Сюжетная структура Dragon Age затрудняет связь игр с их предшественниками, и эта проблема усугубляется 10-летним разрывом между Veilguard и Inquisition.
Игра Dragon Age: The Veilguard получила неоднозначные отзывы от давних поклонников серии из-за невнятного подхода к описанию событий из предыдущих игр. Критики утверждают, что он не может обеспечить удовлетворительного разрешения прошлых событий. Хотя эта проблема более заметна в Veilguard, она также присутствовала в Dragon Age 2 и Inquisition. Если после < будет еще одно продолжение b>Dragon Age: The Veilguard, задача эффективного реагирования на события прошлого может стать еще более сложной.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
2024-11-11 18:17