Dragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серии

Dragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серии

Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен сказать, что преемственность между играми всегда была для меня чем-то вроде больного места, как упорный узел на моем любимом эльфийском плаще. Хотя каждая игра предлагает свою уникальную историю и главного героя, именно связи с миром и персонажами, которые мы полюбили с течением времени, действительно делают эту серию сияющей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается долгожданной четвертой части серии Dragon Age, получившей название Dragon Age: The Veilguard, некоторые фанаты разделились во мнениях относительно того, стоит ли он выглядит как подходящий преемник, учитывая десятилетие ожидания с момента премьеры Dragon Age: Inquisition в 2014 году. Несмотря на его предполагаемые сильные и слабые стороны, есть одна область, в которой он не оправдывает ожиданий. установлена ​​в ролевой игре BioWare, поскольку в ней сохраняется один постоянный недостаток серии, который мешает ей создавать связное повествование в играх.

В течение некоторого времени ролевые игры BioWare, включая Mass Effect и Dragon Age, строились на основе убеждения, что выбор игрока будет существенно влиять на игровой сюжет. Эти решения повлияли на основные события, взаимодействие персонажей и даже на исход жизни и смерти. Поскольку эти серии расширились за счет множества сиквелов, задача стала не только учитывать выборы, сделанные в рамках одной сюжетной линии, но и связать решения из предыдущих игр, стремясь построить непрерывное, взаимосвязанное повествование, охватывающее несколько игр, позволяя игрокам способствовать развитию истории с течением времени.

Dragon Age: The Veilguard имеет проблему с непрерывностью

DAV чувствует себя оторванным от предыдущих трех игр серии

Dragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серииDragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серииDragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серииDragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серииDragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серии

Хотя выбор, сделанный в «Dragon Age: The Veilguard», существенно влияет на повествование игры, это не относится к решениям из предыдущих игр. Проще говоря, Veilguard включает в себя только три важных решения из Dragon Age: Inquisition, все из которых могут быть определены во время создания персонажа, и ни одного из «Dragon Age: Origins» или «Dragon Age 2». . Это приводит к тому, что ряд отсылок к прошлым играм «Dragon Age» в «Veilguard» оказывается раздражающе двусмысленным, особенно когда речь идет об устаревших персонажах, таких как Морриган и Дориан, чье происхождение остается неопределенным.

В игре Veilguard, хотя игроки могут представить себе конкретные версии бывших союзников Dragon Age, эти персонажи не привязаны к какой-либо конкретной версии в игре. Ключевые решения, например, есть ли у Морриган ребенок, должны оставаться нерешенными в игре, в результате чего изображения персонажей могут показаться оторванными от их первоначального повествования. Хотя это несоответствие может не сильно повлиять на новых игроков, которые не играли в предыдущие игры, давние фанаты могут счесть его неприятным по сравнению с персонажами, которых они знали по предыдущим историям.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что аспекты принятия решений в Veilguard кажутся менее интересными по сравнению с предыдущими играми. Причина может заключаться в растущей сложности учета решений, сделанных в более ранних играх. В то время как Dragon Age 2 просто нужно было ссылаться на Origins для обеспечения непрерывности, если бы Veilguard стремился воспроизвести этот эффект, перед ним встала бы непростая задача: учет событий не только из Origins, но также из 2 и Инквизиции. Потенциально это могло привести к чрезмерно раздутой игре, превышающей то, что BioWare могла бы разработать. К сожалению, это приводит к ощущению разрыва между Veilguard и другими играми серии.

Dragon Age никогда не представляла хорошие предыдущие игры

В каждом сиквеле Dragon Age были проблемы с выбором предыдущих игр

Dragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серии

Однако, хотя Veilguard , пожалуй, хуже всех справляется с сохранением преемственности с другими играми, проблема касается не только Veilguard. Хотя в Dragon Age 2 и Inquisition были более комплексные системы реализации выбора игрока из прошлых игр, последствия этого выбора были в основном косметическими и не сильно влияли на игровой процесс. полное повествование каждой игры. В большинстве случаев этот выбор служил просто небольшим намеком на давних поклонников Dragon Age, оказывая минимальное влияние на остальную часть истории.

Более того, хотя такие игры, как Dragon Age 2 и Inquisition, обрабатывают прошлые выборы более эффективно, чем Veilguard, управление несколькими сюжетными линиями для повторяющихся персонажей может привести к некоторым несоответствиям. Например, возвращение Хоука в качестве NPC в «Инквизиции» выделяется, поскольку их диалоги, внешний вид и общая роль в сеттинге могут показаться неуместными для игроков, которые имели почти полный контроль над действиями Хоука в предыдущей игре. Многие игроки считают, что изображение Хоука в Инквизиции отклоняется от их устоявшегося характера.

Dragon Age не может повторить сюжет Mass Effect

Структура Dragon Age не способствует поддержанию строгой преемственности между играми

Dragon Age: Veilguard продолжает одну из самых больших проблем серии

Действительно, хотя другая серия ролевых игр BioWare, Mass Effect, зачастую превосходно обеспечивает единообразный выбор игроков в разных играх, у нее есть некоторые явные отличия от Dragon Age, которые способствуют более плавному развитию. Наиболее заметно то, что в отличие от каждой игры Dragon Age, которая представляет в значительной степени независимое повествование в мире Тедаса с разными главными героями, оригинальная трилогия Mass Effect следует непрерывной сюжетной линии, сосредотачиваясь на приключениях одного главного героя, командира Шепарда, сражающегося с Главный противник — Жнецы.

Проще говоря, в играх Mass Effect 2 и Mass Effect 3 сюжеты могут развиваться более плавно и существенно на основе более ранних частей по сравнению с Dragon Age. Это связано с тем, что решения, принятые в предыдущих играх Dragon Age, могут отвлечь внимание от повествования текущей игры, а не улучшить его, если им будет уделяться слишком много внимания. Сюжетная структура Dragon Age затрудняет связь игр с их предшественниками, и эта проблема усугубляется 10-летним разрывом между Veilguard и Inquisition.

Игра Dragon Age: The Veilguard получила неоднозначные отзывы от давних поклонников серии из-за невнятного подхода к описанию событий из предыдущих игр. Критики утверждают, что он не может обеспечить удовлетворительного разрешения прошлых событий. Хотя эта проблема более заметна в Veilguard, она также присутствовала в Dragon Age 2 и Inquisition. Если после < будет еще одно продолжение b>Dragon Age: The Veilguard, задача эффективного реагирования на события прошлого может стать еще более сложной.

Смотрите также

2024-11-11 18:17