Dungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы видели

Dungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы видели

Как давний поклонник всего фантастического и захватывающего, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего «Dungeons & Dragons: The Immersive Quest» в Торонто в декабре этого года. Проведя бесчисленные часы за столом, бросая кости и сочиняя истории с друзьями, я всегда мечтал сам погрузиться в одно из этих эпических приключений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с декабря этого года в Торонто, Dungeons & Dragons собирается представить «интерактивное живое приключение». Это уникальное фэнтезийное мероприятие, известное как Dungeons & Dragons: The Immersive Quest, приглашает участников отправиться в захватывающее путешествие, чтобы вернуть могущественный магический драгоценный камень у свирепого дракона. После квеста посетители смогут насладиться тематической кухней и напитками, а также осмотреть оживленный рынок.

Как указано на официальном сайте «The Immersive Quest», участники могут выбрать класс своего персонажа: разбойник, друид, боец ​​или волшебник. Выбрав персонажа, они отправятся в путешествие из таверны «Зияющий портал», известного места в Уотердипе, и в конечном итоге углубятся в подземелье, чтобы преодолеть испытания и набрать очки опыта. Сюжетная линия завершается серьезной битвой, предположительно против дракона, занимающего центральное место в повествовании. Этот захватывающий опыт продлится примерно четыре месяца, с декабря по март, прежде чем он будет перенесен в другой город Северной Америки.

Живые впечатления от Dungeons & Dragons становятся все более распространенными

Недавно было объявлено о нескольких событиях, похожих на Immersive Quest

Dungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы виделиDungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы виделиDungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы виделиDungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы видели

За последний год игра Dungeons & Dragons сделала значительный шаг вперед в сфере живых событий. Ярким примером является сотрудничество Wizards of the Coast, Curious Hedgehog и Showpath Entertainment для создания Dungeons & Dragons: The Twenty-Sided Tavern, иммерсивной театральной постановки, в которой зрители решают направление действия. импровизированное приключение. Кроме того, было объявлено, что Universal Studios Hollywood включит Dungeons & Dragons в свое предстоящее мероприятие Universal Fan Fest Nights следующей весной.

Интерактивные мероприятия демонстрируют усилия Wizards of the Coast и ее материнской компании Hasbro по расширению «Dungeons & Dragons» за пределы просто настольной игры, интегрируя элементы захватывающей сюжетной линии в реальный театр и впечатления. По сути, эти события используют «Подземелья и драконы» в качестве повествовательной основы, а не для продвижения реального игрового процесса. Эти мероприятия направлены на то, чтобы познакомить новых поклонников с миром «Подземелий и драконов» и дать существующим энтузиастам возможность отпраздновать свою страсть к франшизе.

Мнение Эбастера: рост Dungeons & Dragons — палка о двух концах

Превращение Dungeons & Dragons во франшизу может навредить игре

Dungeons & Dragons только что представили новый игровой опыт, который не похож ни на что, что вы видели

Хотя интерактивные события, основанные на «Подземельях и драконах», такие как «Иммерсивный квест», кажутся интересными, расширение «Подземелий и драконов» в более широкую фэнтезийную франшизу имеет свои проблемы. По сути, «Подземелья и драконы» — это, по сути, настольная ролевая игра, предлагающая бесконечное множество возможностей и решений. Тем не менее, этот живой опыт, кажется, продвигает единый взгляд на то, что представляет собой «Подземелья и драконы», фокусируясь на обычном фэнтезийном приключении и сеттинге «Забытых королевств».

Если «The Immersive Quest» приобретет широкую популярность, это может непреднамеренно вызвать у дизайнеров Dungeons & Dragons ожидания изменить свою работу, чтобы она соответствовала восприятию игры более широкой, менее информированной аудиторией. Вместо этого такие витрины должны служить привлечению новых поклонников к игре Dungeons & Dragons, не пытаясь превратить D&D в обычный фэнтезийный бренд.

Смотрите также

2024-11-11 21:17