Поклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал Concord

Поклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал Concord

Как опытный ветеран игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что постоянная приверженность Sony модели живого обслуживания вызывает у меня смесь надежды и трепета. Успехи и неудачи, которые они пережили до сих пор, подобны поездке на американских горках – временами волнующей, но не для слабонервных.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается недавних неудач, PlayStation хочет, чтобы ее аудитория понимала, что они намерены продолжать свой подход, включающий игры с живым сервисом. Решение вложить значительные средства в игры как услугу принесло разные результаты: от таких хитов, как Helldivers 2, до разочарований, таких как Concord. Однако эти ошибки не побудили компанию отказаться от своей бизнес-стратегии, а вместо этого они рассматривают их как опыт для дальнейшего совершенствования.

По данным GamesRadar+, исполнительный директор Sony Хироки Тотоки недавно сообщил инвесторам, что компания «все еще находится в процессе выяснения» модели живых сервисов. Он подчеркнул, что внедрение новой интеллектуальной собственности (интеллектуальной собственности) в целом работает хорошо, и похоже, что Concord, возможно, потребовалась дополнительная подготовка перед ее запуском.

Чтобы обеспечить успех Concord, представляется необходимым внедрить несколько этапов оценки, таких как пользовательское тестирование и внутренние проверки, раньше, чем первоначально планировалось. Кроме того, оптимизация процесса за счет устранения организационной разрозненности могла бы повысить эффективность сотрудничества между отделами разработки и продаж.

Как киноман, погружающийся в мир игр, я не могу не задуматься об упущенных возможностях при воплощении Конкорда в жизнь. Мне бы хотелось, чтобы мы потратили больше времени на его тестирование перед запуском, оценивая, как оно найдет отклик у игроков. Возможно, благодаря предварительным оценкам наш герой-стрелок мог бы найти более прочную связь со своей аудиторией. Однако даже приложив эти дополнительные усилия, я не совсем уверен, что это имело бы существенное значение.

Конкорд был обречен на провал

Трагедия для Firewalk Studios

Поклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал ConcordПоклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал ConcordПоклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал ConcordПоклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал ConcordПоклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал Concord

В отличие от утверждений Тотоки о том, что лучшие «ворота» могли бы повысить вероятность успеха Concord, казалось, что игра с самого начала столкнулась с трудной задачей из-за ранних превью игрового процесса. Firewalk Studios стремилась произвести фурор в многолюдном жанре героев-шутеров с помощью продукта премиум-класса, но в нем отсутствовали многие функции, которые были характерны для его бесплатных аналогов. Несмотря на общую доработку игры, реальный игровой процесс оказался менее проработанным и гораздо менее увлекательным по сравнению с Overwatch 2.

Главных героев «Конкорда» широко критиковали за их дизайн, многие люди находили их скучными и негероическими. Всего через две недели после выпуска Sony решила отменить игру, предложив полный возврат средств всем покупателям. Firewalk Studios заявила, что работает над изменениями для устранения жалоб игроков, но эти усилия в конечном итоге были остановлены, поскольку PlayStation объявила, что не планирует перезапускать Concord.

Гамбит PlayStation Live-сервиса рискован

Игроки просто этого не хотят

Поклонникам PlayStation следует готовиться к большему количеству игр в прямом эфире, несмотря на провал Concord

Чтобы игра процветала в категории живых сервисов, она должна предоставлять исключительный, единственный в своем роде опыт, который игроки не смогут найти где-либо еще. Вот почему Helldivers 2 оказался таким успешным. С другой стороны, я считаю, что выход PlayStation на рынок героев-шутеров с Concord был обречен на провал, потому что ее основной опыт не был достаточно уникальным, чтобы сделать ее предпочтительнее альтернативных вариантов. Лично я не фанат модели «игры как услуга», и я надеюсь, что Sony признает, что, хотя немногие могут процветать, у многих игроков нет времени, чтобы посвятить себя нескольким играм с живым сервисом.

Смотрите также

2024-11-12 15:47