Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Как давний поклонник вселенной «Звездных войн», я должен сказать, что последний сезон «Мандалорца» действительно превзошел мои ожидания. Сюжетная линия была захватывающей, персонажи хорошо проработаны, а последовательность действий просто впечатляющей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В эпоху игровых телешоу, действие которых разворачивается во вселенной «Звездных войн», «Мандалорец» и его запоминающиеся персонажи приобрели известность, глубоко сформировав повествование «Звездных войн» посредством серии впечатляющих событий, которые оказали существенное влияние на галактику. Сериал, посвященный охотнику за головами Дину Джарину и его молодому подопечному Грогу, вызвал глубокий отклик у зрителей, продемонстрировав необычную, но сильную связь между этим одиноким персонажем и его протеже. Их история продолжает расти, переплетаясь с другими любимыми персонажами «Звездных войн», такими как Асока Тано, Люк Скайуокер и другие.

В хронологии событий следует та же календарная система, что и во вселенной «Звездных войн», причем важной вехой стала битва при Явине, когда Люк Скайуокер уничтожает первую Звезду Смерти. Эта битва служит стержневой точкой, вокруг которой выстраиваются все остальные события. События, происходящие до этого события, помечаются как «До битвы при Явине» (ДБЯ), а события после него — как «После битвы при Явине» (ПБЯ).

Важно отметить, что конкретный год, в котором разворачивается история «Мандалорца», остается неопределенным. Различные источники предоставляют противоречивые сведения о точном графике времени, при этом некоторые предполагают, что все события до 3-го сезона «Мандалорца» происходят в 9 ПБЯ, в то время как создатель сериала Джон Фавро ранее заявлял, что эти события совпадают с реальными событиями. временные промежутки между сезонами. Эта статья следует за рассказом Фавро и дает приблизительную оценку лет, связанных с сюжетной линией «Мандалорца».

9 ПБЯ: Во Внешнем Кольце царит беззаконие

Дин Джарин получает высококлассную работу от императорского клиента

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

История «Мандалорца» начинается с того, что Дин Джарин завершает задание по охоте за головами на Пагодоне и получает новое задание от Грифа Карги, магистрата Гильдии охотников за головами. Эта новая миссия исходит непосредственно от загадочного имперского клиента. Известный как лучший охотник за головами в парсеке, этот Клиент требует, чтобы Дин нашел 50-летнюю цель в обмен на значительное количество бескара, ценной мандалорской стали, украденной у них во время Великой чистки Мандалора. Изготовив новую часть брони на первоначальный взнос бескара, Дин отправляется на поиски своей добычи.

Дин Джарин находит Грогу на Арвале-7

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Дин находит свою цель на Арвале-7, где Куиил, угнот, спасает его от опасных пятен. Услышав рассказы о мандалорцах, Куил готовит Дина к поездке на бларргах, а затем ведет его в лагерь никто, где спрятана цель. В то же время появляется IG-11, дроид-охотник за головами. Вынужденный обстоятельствами, Дин объединяется с ИГ-11, чтобы разобраться с Никтос. При входе в лагерь становится ясно, что его целью является ребенок — владеющее Силой существо, известное как Грогу, или «Малыш Йода». Чтобы защитить детеныша от вреда, Дин уничтожает IG-11 до того, как дроид сможет выполнить свою миссию.

Грогу спасает Дина Джарина от грязерога

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Вместе с Грогу Дин Джарин возвращается к своему боевому кораблю Razor Crest и обнаруживает, что его разграбили джавы. Он возвращается на ферму Куила в поисках помощи в возвращении частей своего корабля, и они поручают ему вернуть яйцо грязного рога. Грязнорог вступает в опасный бой, и Дина чуть не убивает зверь, пока Грогу не использует Силу, чтобы спасти охотника за головами. Дин, незнакомый с Силой, потрясен этим событием, хотя ему, тем не менее, удается отнести яйцо джавам и починить свой корабль с помощью Куиила.

Дин Джарин сдает Грогу, прежде чем снова его спасти

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

В затруднительном положении относительно юноши Дин Джарин сначала передает его, связанного Кодексом Гильдии, которому он не мог бросить вызов. Позже он решает получить оплату в бескаре и изготовить новый доспех. Однако его чувства меняются, и вместо того, чтобы выполнить еще одну миссию, он штурмует Имперскую крепость, чтобы освободить Грогу. Затем Гриф Карга отправляет охотников за Дином, но тайные мандалорцы на Неварро собираются ему на помощь, что позволяет ему и Грогу вместе бежать за пределы мира.

Дин Джарин и Грогу бегут

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

В ближайшие месяцы Дин Джарин и Грогу отправляются в путешествие, по возможности избегая охотников за головами в различных локациях. Они на мгновение останавливаются на отдаленной планете Сорган, где встречают Кару Дюн, бывшего штурмовика повстанцев, защищающего фермерскую деревню от нападавших. Однако охотник за головами находит их, побуждая Дина и Грогу снова отправиться в космос. Последующая встреча с другим охотником вынуждает их сделать временную остановку на Татуине. Здесь они знакомятся с Пели Мотто, механиком, которому очень нравится этот необычный дуэт.

На Татуине Дин принимает задание по охоте за головами вместе с начинающим охотником по имени Торо Каликан. Они захватывают Феннека Шанда, но вместо этого Торо неожиданно предает Дина. В быстром ответе Дин отправляет Торо и сбегает с Татуина вместе с Грогу. Несмотря на это, Дину нужно больше работать, и он принимает вызов от старого знакомого Ранзара Малка с просьбой о побеге из тюрьмы. Команда наемников планирует обмануть Дина во время ограбления, но Дину удается перехитрить их, заключив некоторых в тюрьму и вызвав атакующие силы Новой Республики против остальных.

Дин Джарин и Грогу возвращаются в Неварро и побеждают моффа Гидеона

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

В конце концов, Дин получает сообщение от Грифа Карги, в котором он предлагает объединить усилия, чтобы избавиться от имперской опасности на Неварро. Понимая, что они не могут бежать вечно, Дин неохотно соглашается и приводит с собой Кару Дюн и Куила для дополнительной поддержки. Без ведома Дина Гриф изначально намеревался обмануть его, но когда Грогу спасает судью от серьезной травмы, Гриф внезапно меняет свое мнение. Он уничтожает свои собственные резервные силы, прежде чем они с Дином разработают стратегию по уничтожению Имперского Клиента. Однако вскоре они понимают, что Клиент — не их главный противник.

В результате событий прибывает мофф Гидеон, офицер, организовавший Великую чистку под руководством Имперского бюро безопасности, и ловит Дина, Грефа, Кару и Грогу со своими войсками. Однако IG-11, которого Куил перепрограммировал в дроида-медсестру, вмешивается, чтобы спасти Грогу от штурмовиков, и присоединяется к их спасательным усилиям. Во время последовавшей ожесточенной битвы Дин серьезно ранен, но IG-11 вмешивается, чтобы спасти ему жизнь.

10 ПБЯ: Тайные остатки Империи становятся сильнее

Клан двух в поисках мандалорцев и джедаев

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Согласно инструкциям Оружейника, Дин Джарин и Грогу отправляются на охоту на собратьев-мандалорцев по всей галактике, стремясь при этом найти джедаев. Подсказка отправляет их обратно на Татуин, где они встречают Кобба Ванта, шерифа Мос-Пельго, который носит древние доспехи Бобы Фетта. Дин помогает Ванту убить крайт-дракона в качестве платы за броню, которую он планирует вернуть мандалорцам. Позже доспехи позволяют ему узнать больше от Леди-Лягушки, но их путешествие на луну Траск прерывается, когда Дина преследуют рейнджеры Новой Республики. Несмотря на эти препятствия, они в конце концов достигают Траска.

Дин Джарин встречает Бо-Катан Крайз и ее мандалорцев

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

На Траске рыбаки-куаррены едва не лишили жизни Дина и Грогу. Когда они собираются встретить свой конец, Бо-Катан Крайз и ее мандалорцы, Коска Ривз и Топор Уовс, бросаются на помощь. Однако Дин не привык к обычаям Бо-Катана как мандалорца, которые разрешают снимать шлем. Несмотря на это культурное столкновение, Дин в конце концов соглашается помочь ей в миссии, получая взамен информацию о джедаях. Они захватывают имперский крейсер, чтобы вернуть Мандалор, и Бо-Катан раскрывает Дину местонахождение бывшего джедая Асоки Тано.

Дин Джарин и Грогу находят Асоку Тано на Корвусе

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

После короткой остановки в Неварро, где Дин Джарин помогает Грифу Карге и Каре Дюн разрушить имперскую лабораторию, обнаруживая, что мофф Гидеон остался жив. Позже Дин Джарин и Грогу отправляются на планету Корвус. По прибытии Дин Джарин встречает Асоку Тано, которая общается с Грогу с помощью Силы. Асока раскрывает Дину имя и раннюю историю Грогу, но решает не обучать ребенка из-за его связи с Дином. Несмотря на это, Дин находит другой подход, объединяясь с Асокой, чтобы спасти город Калодан от безжалостного судьи Морган Элсбет. В конце концов, она отправляет их на Тайтон.

Грогу захвачен моффом Гидеоном на Тайтоне

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

На планете Тайтон пару, руководствуясь указаниями Асоки, ждет немало неожиданных событий. Дин осторожно помещает Грогу на мистический камень на вершине горы, заставляя Грогу войти в транс, контролируемый Силой, из которого даже Дин не может его вывести. Тем временем появляются Боба Фетт и Феннек Шанд, настаивая на возвращении доспехов Бобы. Однако их внимание отвлекается, когда внезапно появляются Гидеон и Империя.

Дин Джарин нарушает свою мандалорскую веру на Мораке

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Дин, Боба, Фенек и Кара решают работать вместе, чтобы временно освободить из тюрьмы Мигса Мэйфельда, наемника из группы Ранзара Малка. Опытный имперский снайпер помогает им найти имперский терминал на планете Морак, где они могут получить координаты легкого крейсера Гидеона. Однако этому терминалу требуется сканирование лица, поэтому Дин снимает шлем, не обращая внимания на свой мандалорский код. После того, как Мэйфельд убивает имперского офицера, они оба быстро сбегают, и Мэйфельд разрушает имперский нефтеперерабатывающий завод, чтобы обеспечить свою свободу. Теперь, когда у них есть координаты, Дин и его товарищи планируют спасательную операцию.

Дин Джарин спасает Грогу от моффа Гидеона

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Дин и его товарищи находят Бо-Катан и Коску, и Дин убеждает их присоединиться к их спасательной операции. Загвоздка в том, что они могут заявить права на легкий крейсер Гидеона в рамках своего плана по возвращению Мандалора. Теперь команда, состоящая из Дина, Кары, Бо-Катана, Коски и Феннека, проникает на судно, при этом Дин сосредотачивается на спасении Грогу, в то время как остальные нацелены на Гидеона. Однако Дин обнаруживает моффа Гидеона в камере Грогу, что приводит к битве, когда Гидеон атакует Дина Темным мечом. В завязавшейся битве Дин выходит победителем и случайно забирает древнее оружие, которого давно желал Бо-Катан.

Люк Скайуокер прибывает, чтобы забрать Грогу у Дина Джарина

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Спасение не является простым. Темные солдаты Гидеона, которых Дин ранее вывел из строя, запустив их в космос, появляются снова и ловят группу на мостике их легкого крейсера. Затем появляется секретный джедай и спасает всех от дроидов, но при входе на мостик оказывается Люком Скайуокером. Почувствовав Грогу на Тайтоне с помощью Силы, он планирует обучить маленького ребенка путям джедаев. Во время этого эмоционального прощания Дин впервые показывает свое лицо Грогу, отмечая официальное разделение их небольшого клана.

11 ПБЯ: Беспорядки во Внешнем Кольце растут

Дин Джарин воссоединяется со своим тайным агентом и отлучен от церкви

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

После их прощания Дин Джарин возобновил свою профессию охотника за головами, решив выяснить местонахождение своего скрытного клана — мандалорцев. В конце концов он выследил их на Мире-Кольце Глависа, воссоединился с группой и изучил тонкости Темного меча под опекой Оружейника. Однако вызов древнему оружию со стороны другого мандалорца, Паза Визслы, привел к откровению — Дин раньше снял свой шлем. Оружейник заявил, что его больше не считают истинным мандалорцем, и единственный способ искупить этот проступок — погрузиться в священные живые воды, скрытые под шахтами Мандалора.

Обескураженный, Дин отправляется на общественном транспорте в сторону мастерской Пели Мотто на Татуине, планируя получить новый Razor Crest. К его удивлению, вместо этого механик предлагает ему звездный истребитель Н-1, который они оба вместе ремонтируют и модифицируют. После проверки к Дину обращается Фенек Шанд с просьбой о помощи против Синдиката Пайков, который пытается захватить территорию Бобы Фетта в Мос-Эспе. Дин принимает задание, но сначала хочет посетить Грогу на Оссусе, где он учится джедаям у Люка Скайуокера.

Грогу тренируется с Люком Скайуокером и сталкивается с трудным решением

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Хотя Грогу учится у Люка, всегда остается ощущение, что он не полностью предан делу. Люк пытается привлечь Грогу, вспоминая события Приказа 66 и показывая ему планету, надеясь зажечь искру, но интерес Грогу остается слабым, несмотря на его растущие способности в Силе. В конце концов, Люк предлагает Грогу два варианта: путь джедая или путь мандалорца. Выбор мандалорцев символизируется подарком в виде доспехов бескара, которые Дин планировал подарить Грогу до того, как вмешалась Асока Тано. В конце концов Грогу решает остаться с отцом.

Дин Джарин помогает Бобе Фетту в битве при Мос-Эспе

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

После того, как Асока Тано отказала ему в доступе на Оссус, Дин Джарин посвящает все свои усилия помощи Бобе Фетту, Феннеку Шанду и их группе во время битвы при Мос-Эспа. Он даже пытается завербовать Кобба Ванта и жителей Мос-Пельго (ныне Фритаун), но они вежливо отказываются. Однако, когда Кэд Бейн сбивает маршала, жители Фритауна вмешиваются из соображений лояльности. Это произошло в решающий момент, когда союзники Дина Джарина оказались на грани поражения; их своевременное прибытие вдохнуло в группу новую жизнь.

Дин Джарин и Грогу воссоединяются перед тем, как приступить к новому квесту

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

В разгар этой битвы Грогу возвращается к Дину Джарину. Ребенок прибывает в ангар Пели Мотто, и механик доставляет его Дину в Мос Эспа, не зная, что мандалорец активно сражается. Дин и Грогу приятно воссоединяются в хаосе, и на протяжении оставшейся части битвы Грогу пытается защитить фигуру своего отца настолько, насколько это возможно — даже усыпляет неуправляемую злобу Бобы, когда существо угрожает Дину и остальным город. После победы воссоединившийся дуэт отправляется на новый поиск.

Дин Джарин и Грогу отправляются в Мандалор

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Будучи преисполнен решимости исправить ситуацию в водах Мандалора, Дин Джарин берет с собой Грогу и ищет помощи у всех желающих. Сначала они нанимают дроида-исследователя. К сожалению, он не смог воскресить IG-11 на Неварро, но в конце концов соглашается на предложение Пели Мотто приобрести R5-D4 вместо IG. Вместе с Грогу Дин и новый дроид отправляются к Бо-Катан Крайз за помощью в возвращении Мандалора, однако она заявляет, что ее стратегия изменилась с тех пор, как она потеряла из-за него Темный меч. Несмотря на это, Бо-Катан сообщает о местонахождении шахт на Мандалоре, а Дин путешествует туда самостоятельно.

Бо-Катан Крайз дважды спасает Дина Джарина на Мандалоре

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

На Мандалоре Дин Джарин и Грогу сталкиваются с трудностями, когда киборг схватывает и выводит Дина из строя. Пытаясь освободить свою фигуру-хранителя, Грогу использует Силу, но безуспешно. Потерпев неудачу, Дин приказывает Грогу вместо этого обратиться за помощью к Бо-Катану на Калевале. Подчиняясь инструкциям, Грогу возвращается в замок Бо-Катан. По его возвращению принцесса приступает к действию. Вместе с R5 они возвращаются в Мандалор, используя ее Перчатку. Достигнув места назначения, Грогу ведет Бо-Катан туда, где находится в плену Дин, и они прибывают как раз вовремя. Затем Бо-Катан быстро уничтожает похитителя Дина с помощью Темного меча, от которого она ранее его обезоружила.

После того, как Дин просыпается, он непреклонен в своем желании отправиться к Живым водам, а Бо-Катан идет впереди. Погружаясь в воду, Дин погружается в глубины, не обращая внимания на то, как орбитальная бомбардировка планеты превратила дно пещеры в пустое пространство. Бо-Катан ныряет, чтобы спасти его, и во время их восхождения она замечает мифозавра, живущего в Живых водах. Удивленный этим открытием, Бо-Катан хранит молчание и вместо этого концентрируется на том, чтобы увести небольшую группу от Мандалора.

Дин Джарин, Грогу и Бо-Катан ищут убежища под прикрытием Дина

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Несмотря на попытки сбежать, группу быстро преследуют имперские TIE-истребители, что приводит к интенсивной воздушной перестрелке над Калевалой. Бо-Катан успешно возвращает Дин на свой истребитель Н-1, прежде чем бомбардировщики нанесут удар и разрушят ее крепость. Не имея других вариантов, Бо-Катан присоединяется к Дину на его скрытой базе, становясь свидетелем его трансформации через Живые воды. Надев после этого события шлем Живой Воды, Бо-Катан впоследствии принимается в ряды Детей Дозора и находит среди них убежище. Проявляя преданность, она даже возглавляет спасательную операцию по спасению ребенка-сироты.

Дети Дозора спасают Неварро

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Как киноман, я с нетерпением жду новостей от капитана рейнджеров Новой Республики Карсона Тевы: Неварро атакован пиратами! Чувствуя необходимость действовать, я объединяю своих собратьев-мандалорцев, утверждая, что пришло время снова выйти на открытое пространство. Бо-Катан стоит со мной плечом к плечу, и в конце концов мои товарищи соглашаются. Мы быстро отправляемся в Неварро, чтобы помешать оккупации Короля пиратов Гориан Шарда. После быстрой стычки на земле и в небе нам удается подчинить себе силы пиратов. В благодарность Гриф Карга предлагает нам солидный участок земли в награду за нашу доблесть.

Дин Джарин и Бо-Катан Крайз собирают других мандалорцев на Плазире-15

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Во время осады сильное руководство Бо-Катана убеждает Оружейника, что сейчас подходящий момент, чтобы вернуть Мандалор. Считается, что руководить этим предприятием должен Бо-Катан. Получив приказ снять шлем и пересечь оба мира, Бо-Катан отправляется на миссию по воссоединению со своими разбросанными мандалорцами. Она берет с собой Дина Джарина и Грогу и направляется в Плазир-15, где в качестве наемников размещены ее войска. Помогая планете преодолеть механическую проблему с помощью своих дроидов, Бо-Катан противостоит своему народу, даже вступая в дуэль с Axe Woves за контроль. Именно тогда Дин раскрывает, что Бо-Катан по праву владеет Темным мечом на Мандалоре, и она восстанавливает лояльность своего народа.

Мандалорцы сражаются против сил моффа Гидеона, чтобы вернуть Мандалор

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению МандалораОбъяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Бо-Катан и Дин Джарин работают вместе, чтобы облегчить союз между двумя противоположными фракциями мандалорцев с целью вернуть себе свой родной мир. Группа помощников исследует поверхность планеты, в то время как остальная часть мандалорской армады остается в воздухе в режиме ожидания. Эта исследовательская группа встречает группу мандалорских беженцев, которые ведут их в Великую Кузницу. Однако они невольно натыкаются на ловушку, поскольку выясняется, что моффу Гидеону удалось вырваться на свободу и он использовал планету как свою скрытую крепость. Дин взят в плен, а остальные мандалорцы спешно уходят.

Поскольку Волки Топора ранее отправились предупредить флот, остальные мандалорцы спускаются на поверхность планеты и вступают в бой под командованием Бо-Катана. Тем временем Грогу отправляется в одиночную миссию по спасению Дина, и они вместе пытаются найти и уничтожить моффа Гидеона. Однако Грогу попадает в ловушку трех преторианских гвардейцев, в результате чего Дин становится уязвимым для последней брони темного солдата моффа Гидеона. Бо-Катан вмешивается в битву против Гидеона, позволяя Дину помочь Грогу. Затем трио объединяется, чтобы противостоять Гидеону, что в конечном итоге приводит к его гибели в результате взрыва.

Дин Джарин усыновляет Грогу и предлагает его услуги Новой Республике

Объяснение полной хронологии «Мандалорца»: от введения Дина Джарина и Грогу к освобождению Мандалора

Восстановив контроль, Мандалор обнаруживает, что Дин Джарин пересматривает свои цели и в конечном итоге решает одну: Грогу. Он по закону усыновляет Грогу своим сыном и помогает ему подняться по служебной лестнице и стать мандалорским учеником. Оружейник поручает Дину взять Грогу на его квесты ученичества, что побуждает его отправиться к аванпосту Адельфи Новой Республики. Там он тайно договаривается о контрактах на работу по охоте за головами с Новой Республикой, а затем Дин и Грогу возвращаются в свой новый дом на Неварро, где их история в «Мандалорце» продолжается.

Смотрите также

2024-11-12 16:30