Что пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 года

Что пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 года

Как человек, посвятивший немало времени погружению в мир литературы и экранизаций, я должен сказать, что «Смертельные машины» вызвали у меня некоторое разочарование. Будучи очарованным богатым разнообразием повествований в таких произведениях, как «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Голодные игры» и даже «Дюна», я возлагал большие надежды на эту адаптацию, основанную на романе Филипа Рива.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Смертельные машины» 2018 года, казалось, был готов к успешному расширению франшизы, но различные факторы помешали его критическому и коммерческому успеху. Еще в 2018 году Питер Джексон уже был очарован романом Филипа Рива «Смертельные машины», и проект был в движении. В 2016 году производство по-настоящему начало вращаться, когда Кристиан Риверс взял на себя руководство его режиссерским дебютом в кино, в то время как Питер Джексон, Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс работали над сценарием.

Как страстный поклонник, я должен признаться, что, несмотря на некоторые общие производственные трудности, съемки этого великолепного проекта были успешно завершены в течение четырех месяцев. Имея впечатляющий производственный бюджет в размере от 100 до 150 миллионов долларов, он был готов оказать огромное влияние в мировом прокате и проложить путь для многочисленных сиквелов. Однако по мере того, как фильм разворачивался на экранах всего мира, стало очевидно, что разработка Смертных машин была сопряжена с различными проблемами. Фильм, которому изначально суждено было стать блокбастером, к сожалению, оказался одним из самых значительных коммерческих и критических провалов 2018 года.

Казалось, Mortal Engines суждено стать главным хитом

В фильме 2018 года многое произошло в его пользу

Что пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 года

Книга Филипа Рива «Смертельные машины» получила впечатляющий рейтинг в 3,76 звезды на Goodreads и была удостоена как книжной премии Nestlé Smarties, так и книжной премии Blue Peter Book Award 2003 года, продемонстрировав свою широкую привлекательность и признание критиков. Эта популярность и признание позволяют предположить, что экранизация имела прочную основу и имела потенциал создать на киноэкране захватывающую и захватывающую фантастическую драму. Примечательно, что значительную роль в развитии проекта сыграл Питер Джексон, известный по работе в качестве режиссера, сценариста и продюсера фильмов «Властелин колец».

Учитывая, что Джексон успешно перевел Дж.Р.Р. Подробный мир Толкина из книг Властелин колец, его участие в Смертных машинах подразумевали, что фильм останется верным своему первоначальному содержанию и успокоить читателей по всему миру. Более того, фильм мог похвастаться значительным производственным бюджетом, составлявшим от 100 до 150 миллионов долларов, а такие известные продюсеры, как Зейн Вайнер и Аманда Уокер, также были ключевыми фигурами в его создании. Компьютерная графика в фильме также получила широкое развитие.

Weta Digital, компания по производству цифровых визуальных эффектов и анимации, базирующаяся в Новой Зеландии, построила города, изображенные в фильме, в полном масштабе, используя компьютерные изображения (CG), и разработала подробные «марионетки» для каждого уровня города. Примечательно, что саундтрек к фильму «Смертельные машины» был создан Томом Холкенборгом, известным композитором, работавшим над такими фильмами, как «Лига справедливости Зака ​​Снайдера», «Дивергент», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Дэдпул» и «Расхитительница гробниц». Несмотря на многообещающую постановку, «Смертельные машины», к сожалению, потерпели финансовый провал в прокате.

Mortal Engines столкнулись с жесткой конкуренцией в прокате

Он был выпущен вместе с «Человеком-пауком: Через вселенные и мула».

Что пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 года

Фильм «Смертные машины» заработал примерно 83,7 миллиона долларов, но, по оценкам, потерял около 175 миллионов долларов, что делает его одним из крупнейших провалов в истории кино. Одним из основных факторов, способствовавших его плохой работе, была дата выпуска. Он открылся в кинотеатрах одновременно с «Человеком-пауком: Через вселенные» и «Мулом». В то время как анимационный фильм «Человек-паук» лидировал в прокате, установив новый рекорд по кассовым сборам Sony Pictures Animation, фильм Клинта Иствуда «Мул» смог окупить свой бюджет в 50 миллионов долларов, заработав впечатляющие 173,6 миллиона долларов в прокате.

Ключевые факты о смертных машинах
РежиссерКристиан Риверс
Оценка критиков Rotten Tomatoes25%
Оценка аудитории «Гнилых помидоров»48%
Театральная касса83,7 миллиона долларов
Бюджет100–150 миллионов долларов

Из-за впечатляющих кассовых сборов фильмов «Человек-паук: Через вселенные» и «Мул», «Смертные машины» изо всех сил пытались произвести впечатление в период своего выхода. Фактически, прогнозы кассовых сборов на вторую неделю оказались еще более разочаровывающими, поскольку они столкнулись с другими крупными фильмами франшизы, такими как «Аквамен», «Мэри Поппинс возвращается» и «Шмель». Если бы «Смертельные машины» были выпущены в другой день, кассовые сборы могли бы быть намного лучше.

Ограниченное время работы Mortal Engines раздуто сюжетными разработками

Фильм предоставляет зрителям слишком много информации

Что пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 годаЧто пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 года

Зрители и критики часто обнаруживали проблемы с различными элементами повествования о Смертных машинах. Распространенная жалоба заключалась в том, что он пытался охватить слишком много аспектов в течение примерно двух с половиной часов. С самого начала фильм, казалось, боролся с соблюдением фундаментального принципа повествования «показывать», а не «рассказывать», бомбардируя зрителей чрезмерной предысторией происхождения мира и философией «муниципального дарвинизма», из которой она следует. Несмотря на впечатляющий внешний вид благодаря обширной работе над компьютерными изображениями, Mortal Engines столкнулась с определенными трудностями при эффективном донесении своей истории.

Хотя визуальные эффекты фильма поразительны, они, кажется, затмевают сюжетную линию, делая его менее запоминающимся по сравнению с другими успешными адаптациями книг в жанре фэнтези, такими как «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Голодные игры» и «Дюна». Чтобы избежать этой ловушки, Mortal Engines могли бы сосредоточиться на одной сюжетной линии из оригинальной книги и сохранить последующие события для сиквелов. Вместо этого он мог бы последовать подходу Дени Вильнева с «Дюной», постепенно раскрывая тонкости построения своего мира, раскрывая полотно фракций и динамику сил в богато созданной вселенной.

В начале фильма Смертные машины предлагается захватывающая сцена погони, позволяющая заглянуть в жестокий способ, которым большие города пожирают меньшие в этой вселенной. Однако по мере развития событий становится ясно, что историю стоило бы расширить до полноценного трехчасового фильма или даже телесериала. Вполне возможно, что будущая адаптация Mortal Engines сможет отдать должное своей грандиозной концепции, если ей будет предоставлен подходящий телевизионный формат. К сожалению, это кажется маловероятным, учитывая относительно низкую популярность IP.

Маркетинг Mortal Engines не продавал эффективно то, что предлагал

Лучший маркетинг мог бы повысить кассовые сборы

Что пошло не так с фильмом «Смертельные машины» 2018 года

Сюжет «Смертных машин» вращается вокруг необычной и оригинальной предпосылки: города перемещаются по постапокалиптической Земле, пожирая небольшие города или статические поселения, чтобы выжить. Хотя ее исходный материал признан, ее не так широко читают, как другие популярные книги в жанре фэнтези. Чтобы привлечь зрителей, маркетинговая стратегия «Смертных машин» была направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть уникальные идеи и заставляющие задуматься темы. К сожалению, маркетинговые усилия не смогли эффективно передать эти элементы, что привело к снижению кассовых сборов фильма.

Смотрите также

2024-11-12 18:38