Интервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстра

После семи десятилетий наблюдения за этим существом, наводящим ужас в современных условиях, Годзилла Минус Один возвращается к своим корням и исследует одну из самых ранних своих историй. Действие фильма происходит в 1945 году, вскоре после Второй мировой войны. В фильме показано, как послевоенная Япония напугана одноименным монстром, и сосредотачивается на усилиях страны положить конец его новому господству террора, а также исследуется некоторые люди, находящиеся в центре всего этого. , в том числе Коичи Сикишима, пилот-камикадзе, который борется с недостатком смелости, чтобы покончить с собой, чтобы уничтожить своих врагов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В состав ансамбля Godzilla Minus One входят Рюносуке Камики, Минами Хамабе, Юки Ямада, Мунетака Аоки, Хидетака Ёсиока, Сакура Андо и Кураносукэ Сасаки. Возвращаясь к политическим аллегориям франшизы, фильм исследует те же темы Годзиллы, олицетворяющего Мать-Землю, наносящую ответный удар человечеству за применение ядерного оружия, а также упорство тех, кто в Японии пытается проложить новый путь в жизни после разрушительных событий. Характер Второй мировой войны в стране.

Перед выходом фильма Эбастер взял интервью у сценариста/режиссера Такаси Ямазаки и звезды Рюносуке Камики, чтобы обсудить Годзиллу минус один. Дуэт обсудил захватывающий приквел, желая выйти за рамки возможного и сделать изображение одноименного существа самым пугающим, а также исследовать драму послевоенной Японии.

Ямазаки и Камики беседуют о Годзилле минус один

Интервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстра

Эбастер: В фильме такая уникальная обстановка: послевоенный период. Можете ли вы рассказать о выборе этого периода времени, когда Япония находится в состоянии политической нестабильности в поисках новой идентичности, рассказывая свою историю о Годзилле?

Такаси Ямазаки: Основная причина, по которой я поместил эту историю в период после Второй мировой войны, заключается в том, что я думал, что как история она будет интересной. Вы находитесь в ситуации, когда нет правительства и нет оружия. Гражданские лица просто предоставлены своим знаниям и ресурсам для борьбы с Годзиллой. Это была действительно самая большая причина. И лично, как сценарист/режиссер, я думаю, что японское правительство на самом деле мало что делает, поэтому я нахожу сходство между тем временем и сегодняшним днем. И вот в это смутное время прибывает Годзилла, и теперь эти мирные жители обнаруживают, что им придется сражаться с Годзиллой. Я подумал, что из этого получится интересная история.

Камики-сан, ваша роль в фильме невероятна, это потрясающее дополнение к этой истории. Он один из лучших человеческих персонажей, которых я видел в фильмах о монстрах. Можете ли вы рассказать нам, что вдохновило вас на выступление, помимо идеи сразиться с Годзиллой?

Рюносукэ Камики: Спасибо! Мне казалось, что задача персонажа всегда заключалась в том, чтобы сбалансировать его мотивацию: защищает ли он что-то, что для него важно, или делает это для себя? Итак, повторяющаяся тема для него: «Моя война не окончена». Это сожаление о том, что произошло с ним в конце войны, так хочет ли он победить Годзиллу, потому что сожалеет о войне? Или он хочет победить Годзиллу, потому что хочет защитить Норико и Акико? Для меня всегда было важно поддерживать баланс между этими двумя понятиями. Еще одна вещь, которая была действительно сложной, заключалась в том, что Сикишима вначале находился во тьме. Он так много потерял и многое испытал. Восстанавливая человеческие отношения, он возвращает свет во тьму.

Интервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстра

Ямазаки-сан, здесь есть невероятные сцены разрушений, и вы, помимо режиссуры фильмов, хорошо известны своей работой над визуальными эффектами. Расскажите мне о балансе того, как сделать буйства Годзиллы пугающими и угрожающими, может быть, больше, чем мы когда-либо видели раньше, но при этом интересными для зрителей, которые хотят увидеть, как Годзилла что-то ломает.

Такаси Ямадзаки: Для меня, когда дело доходит до развлечения людей, это измеряется тем, насколько они тронуты, напуганы они или счастливы. Нашей целью было сделать нашу Годзиллу страшной. Таким образом, это действительно подчеркнуло бы то, что приходится преодолевать всем человеческим персонажам. Итак, все гражданские лица в финале работают вместе, но для этого было важно, чтобы Годзилла был более страшным, поэтому им всем нужно работать вместе, чтобы быть храбрыми. Вот почему луч, его атомный луч, намного страшнее. На данный момент это самое сильное оружие на Земле. Было важно сделать его устрашающим, чтобы люди были тронуты и развлекались.

Годзилла претерпел столько изменений за последние 70 лет, и для него это большой юбилей. Он был страшным, он был глупым, он был героическим. Моим любимым всегда был страшный Годзилла, самый первый фильм, наверное, мой любимый, не считая этого! Какой Годзилла вам больше всего нравится?

Такаси Ямазаки: Без сомнения, то же самое, что и вы, Годзилла 1954 года. Или Годзилла «Прайм», если хотите. Но что касается героя Годзиллы, хм, мы пытаемся выяснить, какой именно.

Рюносуке Камики: Я не могу вспомнить, какой именно, но есть Годзилла, в которой есть еще один кайдзю, и Годзилла преследует его, так что он не обязательно защищает людей, но кажется, что он защищает. Это был мой первый раз, когда я почувствовал: «О, Годзилла тоже может защитить нас!» Итак… Тот. Когда я впервые увидел Годзиллу как спасителя, я подумал: «О, он действительно может творить добро!» Но если вы на месте Годзиллы, то он никогда не станет спасителем человека, он просто преследует очередного кайдзю!

О Годзилле минус один

Интервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстраИнтервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстраИнтервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстраИнтервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстраИнтервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстраИнтервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстраИнтервью «Годзилла минус одно»: режиссер Такаси Ямадзаки и звезда Рюносукэ Камики об их амбициозном перезапуске монстра

ГОДЗИЛЛА МИНУС ОДИН, сценарий и режиссер Такаси Ямазаки, показывает, что и без того опустошенная послевоенная Япония сталкивается с новой угрозой в лице Годзиллы. В фильме снимались Рюносуке Камики, Минами Хамабе, Юки Ямада, Мунетака Аоки, Хидетака Ёсиока, Сакура Андо и Кураносукэ Сасаки, музыка Наоки Сато.

Годзилла минус один теперь в кинотеатрах!

Смотрите также

2023-12-02 01:03