Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что последние версии D&D заставляли меня в недоумении почесывать бороду больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Обращение с магическими предметами в издании 2014 года было сродни подаче тарелки холодной каши на пиру — это просто не устраивало ни меня, ни остальных членов нашей компании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За последние десять лет мастера и игроки Dungeons & Dragons (D&D) столкнулись с неясными и противоречивыми советами относительно магических предметов. Однако есть признаки того, что обновленное «Справочник игрока 2024 года» может внести некоторые улучшения. В отличие от предыдущих изданий, версия D&D 2014 года изображала создание магических предметов как дефицитный, забытый навык, а любые существующие магические предметы были пережитками эпохи развитой магической мудрости. В отличие от двух предыдущих выпусков, игрокам советовали не ожидать обнаружения магических предметов, а Мастера Подземелий получали неоднозначные советы относительно уровней, на которых им следует делать различные редкости магических предметов доступными для своих персонажей.
Очевидно, что D&D DMG 2024 года включает в себя магические предметы, однако требует дальнейшего разъяснения то, предлагает ли он последовательные и подробные инструкции о том, когда DM должны распространять эти предметы среди партии, а также практические правила покупки и продажи таких предметов. В третьем издании D&D были представлены диаграммы «богатства по уровням», которые облегчили жизнь DM, поскольку все магические предметы были оценены. четко. В четвертом издании был принят аналогичный подход, содержавший больше указаний по конкретным типам предметов, которыми персонаж должен обладать на любом данном уровне, чтобы гарантировать, что его наступательные и защитные способности соответствуют задачам, с которыми он столкнется.
Военным персонажам D&D для боя требуются магические предметы
Классы, ориентированные на заклинания, могут извлечь выгоду из магических предметов, но не нуждаются в них так сильно
Может показаться, что D&D DMG 2024 года, имеющая правила создания магических предметов, облегчает универсальный доступ к этим предметам для игроков, которые могут их себе позволить, но значительные затраты времени, необходимые для создания магических предметов, как правило, не соответствуют большинству кампаний. Хотя время простоя имеет решающее значение в кампаниях, очень немногие из них требуют длительных периодов в месяцы или годы между каждым днем приключений. Пересмотренный PHB уже предложил некоторую поддержку, поскольку включил в PHB диаграмму «богатства по уровням», тогда как в 2024 году эта информация была найдена только в DMG. Это делает его более доступным для игроков, тем самым придавая ему ценность, выходящую за рамки исключительно контента, ориентированного на DM.
4e Dungeons & Dragons приняла решение перечислить магические предметы и их цены в «Руководстве игрока» вместо «Руководства мастера подземелий», что пошло дальше подхода 3e, сделав приобретение магических предметов более понятным в игре. Это было выгодно для DM, поскольку перекладывало ответственность за покупку магических предметов на игроков, позволяя им сосредоточиться на создании историй, NPC, построении мира и разработке соответствующих встреч, не беспокоясь о том, какую добычу следует разместить в подземелье. Кроме того, это изменение дало игрокам больше автономии, поскольку покупка магических предметов давала больший контроль над развитием и развитием их персонажей.
В издании Dungeons & Dragons Monster Guide 2024 года будут внесены изменения в баланс монстров более высокого уровня. Однако эти изменения не изменят того факта, что магические предметы никогда не были по-настоящему необязательными в 5e D&D. Вопреки широко распространенному мнению, группа не могла бы добиться успеха без магических предметов. На самом деле многие монстры были устойчивы или невосприимчивы к урону от немагического оружия, что делало такие классы, как Боец и Варвар, менее эффективными или совершенно бесполезными в определенных столкновениях. Персонажи, владеющие заклинаниями, получали меньшую выгоду от магических предметов по сравнению с военными персонажами, что приводило к значительному дисбалансу между архетипами классов при отсутствии магических предметов.
Атмосфера D&D 5e: редкие магические предметы не имели смысла
Персонажи игроков получают неограниченный доступ к заклинаниям и магическим предметам.
Пересмотренное Руководство Мастера Подземелий (DMG) 2024 года может дать ценные рекомендации, ключевым моментом которых является важность проверки того, что группа обладает достаточным богатством для своего уровня персонажа и имеет возможность покупать магические предметы. Учитывая, что таблицы в «Руководстве игрока» (PHB) соответствуют таблице «высшей магии» из DMG 2014 года, похоже, дизайнеры признают эту истину — Dungeons & Dragons 5-го издания не могут эффективно функционировать без магических предметов. Неправильное управление магическими предметами в D&D 2014 года было не просто вопросом баланса между игровыми персонажами (ПК) и монстрами или ролями воинов и заклинателей, но подходу просто не хватало последовательности.
В предложенном художественном тексте для магических предметов в 5e DnD 2014 года был необычный контраст с созданной им сеттингом высокой магии. В отличие от других форм колдовства, процесс изготовления кинжала +1 изображался как нечто давно утерянное или трудная задача для архимагов, намекая на дефицит. Однако этот тон не применялся последовательно ко всем примерам магии в DnD; Например, магия воскрешения и заклинание исполнения желаний не всегда считались редкими или утраченными искусствами древних времен. По сути, казалось, что создание магических предметов выделялось и противоречило остальным магическим элементам игры.
Недавно опубликованные книги, к сожалению, содержат существенные ошибки в своем дизайне, например, версия DMG 2024 года полностью отказывается от концепции дня приключений и не предлагает руководства для DM по управлению несколькими встречами в течение одного дня. Этот недостаток также очевиден в уже выпущенной версии PHB 2024 года, которая, кажется, делает один шаг вперед, но в конечном итоге делает два шага назад с точки зрения качества правил. Хотя некоторые проблемы могут быть незначительными и их легко исправить, способ обращения с магическими предметами слишком важен как для повествования, так и для баланса D&D, чтобы повторить неудачный дизайнерский выбор, сделанный в 2014 году.
D&D необходимо вернуться к обязательным ценам на магические предметы
В предыдущих выпусках все было правильно, с четким распределением богатства по уровням и прайс-листами на магические предметы.
В мире, где предполагается, что любой Волшебник может легко изучить Огненный шар на уровне 5, нет причин, по которым Воин должен изо всех сил пытаться купить Длинный лук +1. Эта концепция была полностью принята в третьем и четвертом изданиях D&D с пониманием того, что если игра изображает очень магический мир, то каждый персонаж должен включать магию в свою жизнь, независимо от того, является ли он воином, ориентированным на боевые действия, или заклинателем. Класс Artificer, позволяющий наполнять магические предметы, стал популярным в 5e 2014 года, поскольку он обеспечил решение несоответствий в правилах, касающихся покупки магических предметов.
Без сомнения, существует множество необычных дополнительных правил, таких как дробовики DnD DMG 2024 года, футуристические лучевые пушки и другие варианты, которые вряд ли будут регулярно использоваться в большинстве кампаний. Последовательная система крафта — многообещающее начало. D&D также необходимы четкие инструкции, согласно которым редкость магических предметов должна быть доступна для покупки в зависимости от уровня персонажа и конкретных цен на эти предметы, а не общих цен. диапазоны. Хотя возвращение к специфике 4e маловероятно, Dungeons & Dragons 2024 года может, по крайней мере, вернуться к парадигме 3e, что касается цен на магические предметы.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
2024-11-13 18:39