The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom почти нарушила самое важное правило франшизы

Как давний поклонник и знаток серии Legend of Zelda, я должен признать, что перспектива того, что Линк нарушит свое молчание, была интригующей, если не сказать совершенно странной. Это все равно, что обнаружить, что ваш любимый немой библиотекарь вдруг начал стендап-комедию — это просто кажется неправильным! Тот факт, что эта идея даже была высказана в процессе разработки, красноречиво говорит о смелости и новаторстве команды Nintendo.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Переосмысленная игра под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» привела к значительным изменениям в любимой серии Nintendo, даже рассматривая возможность более радикального шага, потенциально нарушающего одну из самых длинных ее серий. -постоянно действующие правила. Сообщение о том, что игроки будут проходить историю от Зельды, а не от Линка, уже стало шоком для системы, но отсутствие диалога с главным героем создало определенные проблемы для команды разработчиков. Хотя Зельда, как известно, умеет общаться, в сериале постоянно фигурирует молчаливый главный герой, что является отходом от этой традиции.

В интервью Famitsu продюсер сериала Эйдзи Аонума поделился, что из-за того, что Зельда больше не говорит, разработчики были вынуждены рассмотреть возможность сделать Линка вокальным, нарушив давнее правило The Legend of Zelda. Первоначально, на ранних стадиях разработки, Хирулианский герой, возможно, и говорил, но эти строки в конечном итоге были отброшены, поскольку команда не могла решить, что ему следует сказать. Сатоши Терада, директор Echoes of Wisdom, с юмором отметил, что какой бы диалог они ни придумали для Линка, они им не понравились, что привело к его продолжительному молчанию в том виде, в каком мы его знаем.

Ссылка: говорить было бы странно

Это просто не кажется правильным

Линк — загадочная фигура из-за его в целом простого поведения: ему не хватает сложности и глубины, и он служит в первую очередь сосудом для приключений игроков. Однако в его непоколебимой храбрости и спокойной уверенности в бесчисленных приключениях есть неоспоримое очарование. Терада приводит интересное наблюдение: после почти 40 лет общения, в основном посредством ворчания и стонов, трудно представить, как Линк разговаривал бы, если бы ему когда-нибудь представилась такая возможность.

В конечном итоге Nintendo обошла необходимость в говорящем гиде, внедрив Три, «неземное существо», способное общаться с Зельдой и давать представление о мире и истории. Удаление способности Зельды говорить может показаться странным, учитывая ее роли в предыдущих играх, но играть в качестве главного героя, который может говорить в Legend of Zelda, по общему признанию, звучит странно. Это небольшая особенность франшизы, которую обычно не принимают во внимание, но когда она меняется, ее трудно игнорировать.

Echoes Of Wisdom — фантастическая игра

Разговорные части не требуются

Поначалу Nintendo столкнулась с некоторыми трудностями с диалогами, но, на мой взгляд, с The Legend of Zelda: Twilight Princess они великолепно попали в цель. Эта игра меня захватила, и я очень рад, что студия планирует создать больше 2D-игр в рамках этой серии. Хотя «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» доставляют удовольствие, меня привлекают сложные головоломки в играх с видом сверху, даже несмотря на то, что их главные герои, возможно, не особенно болтливы.

Смотрите также

2024-11-13 19:37