ARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 года

ARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 года

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире многопользовательских онлайн-игр, я не могу не провести параллели между грядущей игрой ARC Raiders и не столь успешным проектом Generation Zero. Поиграв в Hunt: Showdown и Dark Souls, я понимаю важность захватывающей игровой среды и острых ощущений от встречи с грозными врагами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Приключенческая игра ARC Raiders имеет многообещающий характер благодаря своей увлекательной сюжетной линии и визуально привлекательной системе добычи. Мы родом из Embark Studios, команды, которая поразила всех своим первоклассным соревновательным шутером The Finals. Неудивительно, что фанаты установили высокие стандарты для этой игры. Однако, чтобы оправдать эти ожидания и стать игрой, которую мы все ожидаем, ARC Raiders должна принять во внимание некоторые важные уроки.

В настоящее время «ARC Raiders» вызывает большой ажиотаж как одна из долгожданных научно-фантастических игр. Чтобы обеспечить успех после выпуска, разработчикам было бы разумно принять во внимание ценную информацию из прошлой игры на тему роботов, которая столкнулась с аналогичными проблемами при запуске. Когда эта игра дебютировала в 2019 году, она вызвала значительную негативную реакцию, и часть критики потенциально может быть применима и к «ARC Raiders», если она повторит те же ошибки. К счастью, эти уроки легко усвоить, и у «ARC Raiders» есть отличная возможность избежать ошибок, допущенных его предшественниками.

ARC Raiders нужно поучиться у поколения Zero

Он должен запускаться с большим количеством контента

ARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 годаARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 годаARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 годаARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 годаARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 года

Если ARC Raiders сыграет хорошо, в будущем она может стать выдающимся шутером с добычей, учитывая, что игр с похожим визуальным стилем и общим настроением не так уж и много. Примечательно, что сюда не входит Generation Zero, шутер от первого лица с открытым миром 2019 года, в котором игроки сражаются с грозными роботами. Сходства между ARC Raiders и Generation Zero значительны, особенно в их акценте на тактике скрытности и выживания, а также в изображении роев роботов как грозных противников, а не тривиальных врагов, которых можно легко устранить.

С самых первых анонсов Generation Zero казался невероятно захватывающим, намекая на пугающие шведские декорации 80-х годов, когда роботы помнили о причиненном им вреде и жаждали мести, ничего не подозревая. Идея о том, что враги будут вспоминать игрока и активно его преследовать, была весьма примечательной, и конструкции роботов, вдохновленные Саймоном Столенхагом, были не менее впечатляющими. Как и ARC Raiders, который может похвастаться уникальной научно-фантастической атмосферой, Generation Zero ожидалось, что он станет хитом.

Первоначально резкая критика в адрес Generation Zero, особенно ее неприятный игровой процесс и многочисленные ошибки, существенно повлияла на игру. Игроки нашли открытый мир бесплодным и однообразным, с небольшим количеством захватывающего построения мира и боевой системой, которая не могла использовать ужасающих роботов. Несмотря на последующие обновления, устраняющие многие ранние проблемы игры, Generation Zero столкнулась с трудным стартом для своего разработчика, что привело к трудностям с восстановлением количества игроков.

Очевидно, что ARC Raiders еще есть чему поучиться, но для нее крайне важно извлечь ценные уроки из опыта Generation Zero. Хотя они принадлежат к разным жанрам, их общие темы, вдохновение и игровая механика потенциально могут привести ARC Raiders по схожим путям. Однако, успешно преодолев ошибки, с которыми столкнулась Generation Zero, ARC Raiders может стать одной из лучших научно-фантастических игр этого поколения.

ARC Raiders должна включать в себя захватывающее построение мира

Это должно быть больше, чем просто аудиозаписи

ARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 года

Создание увлекательных миров имеет решающее значение для любого типа игр, включая шутеры от первого лица, ориентированные на добычу полезных ископаемых. Поскольку в этих играх обычно нет сложного повествования, они в значительной степени полагаются на окружающую среду, чтобы заставить игроков возвращаться. Этот аспект особенно хорошо работает в таких играх, как Hunt: Showdown, которые представляют собой ярко детализированный фэнтезийный западный сеттинг, наполненный атмосферой. Это мир, который игроки постоянно тянут к себе заново, улучшая знакомый цикл игрового процесса.

ARC Raiders может похвастаться шансом выделиться среди других шутеров по эвакуации благодаря своему уникальному сеттингу и противникам. Но если он не предоставит больше, чем описания в магазине Steam или на официальном сайте, существует риск, что он может показаться пустым, как Generation Zero. Эта игра продемонстрировала мир, полный потенциала, но в конечном итоге не оправдала ожиданий. При построении своего мира он слишком сильно опирался на аудиозаписи и письменные документы, а не на захватывающие визуальные эффекты и привлекательных персонажей.

Изначально Generation Zero стремилась к более сильной сюжетной линии, поскольку это был кооперативный PvE-шутер, аналогичный тому, что изначально планировалось для ARC Raiders. Но поскольку ARC Raiders сменила жанр и теперь представляет собой шутер об эвакуации, она обычно не известна своим повествованием. Так что, если в ARC Raiders нет такого богатого построения мира, как в Generation Zero, это имеет смысл. Однако вместо того, чтобы просто бомбардировать игроков блоками текста о разрушенном мире, он должен следовать подходу таких игр, как Dark Souls, который использует подсказки окружающей среды для создания увлекательного повествования. Таким образом, игроки могут раскрыть историю через окружение, а не рассказывать напрямую.

Роботы в ARC Raiders должны быть чем-то большим, чем декорацией

Они должны чувствовать себя настоящей угрозой

ARC Raiders нужно извлечь уроки из неудачной игры о роботах с открытым миром 2019 года

Одним из ключевых элементов, в которых преуспела игра Generation Zero, был дизайн роботов. Хотя в боевой системе были некоторые проблемы, эти роботы были по-настоящему устрашающими, способными сокрушить даже опытных игроков всего лишь с несколькими более слабыми врагами. Предстоящая игра ARC Raiders должна стремиться вызывать такое же чувство страха, когда игроки сталкиваются с ее ARC, подобно тому, как боссы в Hunt: Showdown вселяют страх и опасения среди игроков, которые перейди им дорогу. ARC должны быть спроектированы так, чтобы внушать осторожность: игроки должны стараться держаться подальше от них или проскользнуть мимо, поскольку включение одного из них может привести к быстрому поражению и потере ценных ресурсов.

В трейлере ARC Raiders было продемонстрировано несколько типов роботов, однако они не полностью продемонстрировали их потенциальные возможности. По большей части казалось, что игроки могли легко победить роботов, похожих на дронов, которых было много. Это может привести к разочарованию, поскольку роботы в ARC Raiders должны представлять значительную угрозу, аналогичную той, что была в Generation Zero. Неясно, как Embark Studios подойдет к более крупным роботам, но есть надежда, что они будут такими же опасными, как те, с которыми игроки столкнутся в Generation Zero.

По сути, ARC Raiders должны стремиться создать захватывающий дизайн мира и грозных врагов-роботов, чтобы избежать ловушек, с которыми пришлось столкнуться в Generation Zero. Хотя путешествие по безукоризненно созданному окружению увлекательно, отсутствие контекста может сделать его монотонным и поверхностным. Точно так же сражения с толпами роботов вызывают волнение, но когда они изображаются как неукротимая смертоносная сила, это усиливает напряжение в игровом цикле игрового цикла шутера-мародера. Чтобы добиться широкого успеха, ARC Raiders должны принять во внимание эти важные уроки поколения Zero.

Смотрите также

2024-11-14 06:37