Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?

Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?

Как человек, проведший бесчисленные часы в постапокалиптических пустынях Fallout и обширных землях Skyrim, я должен сказать, что обе игры обладают своим уникальным очарованием, когда дело доходит до развития уровней. Простота и доступность системы прокачки Fallout, несомненно, привлекательны для новичков, позволяя им экспериментировать с различными стратегиями, не увязая в сложной механике.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В мирах вселенных Fallout и Elder Scrolls, созданных Bethesda, всегда использовались две разные системы прокачки. Хотя обе серии имеют некоторое сходство с ролевыми играми с открытым миром, методы, с помощью которых их главные герои получают власть, существенно различаются. Эти вариации побуждают игроков по-своему воспринимать своих персонажей и концентрироваться на разнообразных стилях игры.

Поскольку мы ожидаем потенциального выхода Fallout 5, его создатели столкнутся с еще одним препятствием в разработке метода вознаграждения за развитие персонажа. Следование модели Fallout 4 может быть логичным, но включение элементов, подобных тем, что есть в Skyrim, где игроки могут постепенно улучшать свои способности, также может дать положительные результаты. У каждой стратегии есть свои достоинства и недостатки, поэтому в следующей части Fallout, возможно, придется найти баланс между этими крайностями.

Как работает система прокачки Skyrim

Поощрение игроков специализироваться на определенных навыках

Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?

В игре Skyrim игроки продвигаются по уровням в зависимости от их владения различными навыками. Например, метание огненных стрел увеличивает ваш навык разрушения, а использование щита для блокировки приносит вам очки опыта блока. Каждый навык начинается с 15-20 очков и может достигать 100 по ходу игры. По мере того, как игроки накапливают достаточно очков опыта (XP) в определенном навыке, они приближаются к повышению уровня, зарабатыванию дополнительного здоровья и очка навыков.

Этот метод позволяет игрокам улучшать уникальные бонусы и способности, связанные с конкретными навыками в их личных наборах навыков. Важно отметить, что некоторые преимущества можно выбрать только после того, как игрок достигнет определенного уровня владения этим навыком, а это означает, что игроки должны регулярно практиковать навыки, которые они хотят улучшить, чтобы получить такие преимущества. По сути, этот подход способствует сосредоточению внимания на специализированном оружии и действиях, одновременно снижая стимулы к исследованиям.

В этой увлекательной игре я обнаружил, что мой прогресс связан не только с победой над злодеями или выполнением заданий, но и с развитием моих собственных внутренних способностей. Этот уникальный подход придает путешествию персонажа глубоко индивидуальный подход, благодаря чему каждый шаг ощущается как свидетельство моего роста в игровом мире.

Как работает система прокачки Fallout 4

Опыт как награда за прогресс

Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?

В отличие от других игр серии, Fallout 4 начисляет очки опыта за выполнение различных задач, а не за привязку их к конкретным действиям или способностям. Например, выполнение квестов, победа над противниками, создание предметов и даже исследование новых локаций — все это способствует зарабатыванию этих очков опыта. Накопленные очки продолжают накапливаться до тех пор, пока не достигнут определенного порога, после чего игрок переходит на следующий уровень. Затем процесс повторяется с новой целью, которую необходимо достичь.

Как киноман, увлеченный играми, я нахожу этот стиль развития игрового процесса интригующим, потому что он меньше фокусируется на том, как игрок достигает своих целей, а больше на том факте, что он их достигает. Этот универсальный подход позволяет игрокам разрабатывать нетрадиционные стратегии, например, выигрывать сражения, используя опасности окружающей среды или обманом заставляя врагов атаковать друг друга. Более того, это дает игрокам большую свободу экспериментировать с разными стилями игры. Кроме того, он смягчает ограничения, связанные с разблокировкой определенных перков, которые теперь привязаны к атрибутам персонажа (СПЕЦИАЛЬНЫЕ), а не к развитию навыков.

У этого метода есть недостаток: он умаляет аспекты ролевой игры (RPG), характерные для серии Fallout. В отличие от более ранних игр, которые предлагали такие навыки, как бартер и наука, этот подход полностью их исключает. Более того, предоставление игрокам неограниченной свободы действий в любой момент приводит к менее определенной идентичности персонажа игрока.

Fallout 5 должен использовать комбинацию этих двух

Пробовать что-то новое, оставаясь верным франшизе

Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?Скайрим против. Fallout 4: Какая система прокачки лучше всего подходит для Fallout 5?

Я твердо уверен, что прохождение уровней в Fallout имеет более простой и удобный для новичков дизайн. Когда дело доходит до Fallout 6, разумно ожидать, что он почерпнет вдохновение из этого аспекта. Однако есть потенциал для улучшения, если поучиться у Skyrim. Повторное введение системы навыков из Fallout, позволяющее применять очки опыта индивидуально к каждому навыку или разработка аналогичного механизма для СПЕЦИАЛЬНОЙ системы — все это может быть полезными идеями.

По сути, разработка в таких играх должна происходить по двум направлениям: внутри игровой механики и погружения игрока. Игроки должны испытывать чувство собственности над своими персонажами, но при этом оставаться вовлеченными в игровую среду. Работа с системой уровней предлагает отличный способ достичь этого баланса, тем самым улучшая будущие версии таких игр, как Fallout.

Смотрите также

2024-11-16 06:47