10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

В отличие от распространенного мнения, не все фильмы основаны на сценарии, и есть много замечательных фильмов, которые доверились таланту своих актеров и не нуждались в сценарии. Сценарий фильма может представлять собой адаптацию других произведений или оригинальной идеи, а его цель — указать движения, действия, диалоги, выражения и многое другое, что необходимо каждому персонажу в конкретных сценариях и моментах истории. Сценарии — это ключ к тому, чтобы режиссеры знали, как они будут снимать каждую сцену и что нужно каждой из них, но, как бы ни были важны сценарии, некоторые фильмы доказали, что они не всегда обязательны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Многие режиссеры весьма приветствуют импровизацию своих актеров и даже поощряют их к этому, освобождая место для некоторых из самых запоминающихся сцен в истории кино. Были и другие режиссеры, которые полностью и почти слепо доверяли своим актерам и позволяли им импровизировать на протяжении всего фильма, по сути, это были фильмы «без сценария». В то время как актеры импровизировали большую часть, если не все, диалогов, режиссеры часто имели план каждой сцены и то, о чем они должны были говорить, что позволяло им сохранять некоторую структуру, но без ограничений.

10. Между двумя папоротниками: фильм

Фильм выполнен в том же стиле, что и веб-сериал.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Фильм Между двумя папоротниками: Фильм режиссера Скотта Аукермана является спин-оффом одноименного веб-сериала, ведущим которого является Зак Галифианакис. В нем рассказывается о Галифианакисе, который отправляется в путешествие, чтобы спасти свою репутацию, взяв интервью у знаменитостей своим уникальным способом. Как и в веб-сериале, большая часть фильма Между двумя папоротниками: фильм» была импровизирована, что подтвердила звезда Лорен Лапкус, которая рассказала AV Club в 2019 году, что они импровизировали «< em>большая часть фильма», что сыграло ключевую роль в переносе очарования и комедии фильма Между двумя папоротниками: Фильм на большой экран. Аукерман рассказал Vulture, что вопросы для гостей были написаны заранее, однако Галифианакис всё равно импровизировал.

9 Тот, кого я люблю

Режиссерский дебют Чарли Макдауэлла не нуждался в сценарии

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Тот, кого я люблю — это сюрреалистический комедийный триллер режиссера Чарли Макдауэлла с Марком Дюплассом и Элизабет Мосс в главных ролях. Это история Итана (Дюпласс) и Софи (Мосс), которые посещают терапевта, когда их брак начинает рушиться. Итану и Софи советуют провести выходные в уединенном поместье, где начинают происходить странные события. В беседе с IndieWire в 2014 году Дюпласс объяснил, что существовал «очень подробный, очень продуманный» сценарий, в котором каждая сцена была тщательно детализирована, но не было написано ни одного диалога. , поэтому каждая строчка в «Тот, кого я люблю» была импровизированной.

8 лучших на выставке

Безупречные навыки импровизации актеров проявились

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Best In Show — это псевдодокументальная комедия, снятая Кристофером Гестом и написанная им в соавторстве с Юджином Леви. Best In Show следует за пятью участниками выставки собак, которые едут участвовать в выставке. Best In Show имеет большой актерский состав, в который входят одни из лучших комиков десятилетия, такие как Юджин Леви, Кэтрин О’Хара, Паркер Поузи и Дженнифер Кулидж, и для того, чтобы запечатлеть их комедийные и навыки импровизации, актерам были предоставлены только подробные биографии персонажей, и они могли свободно импровизировать большую часть фильма.

7. Кульминация

«Кульминация» не похожа ни на один другой фильм.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Кульминация Гаспара Ноэ — экспериментальный психологический фильм ужасов, написанный им. Действие фильма Climax разворачивается в 1996 году: французская танцевальная труппа проводит многодневную репетицию в заброшенной школе. В последний вечер танцоры решают отпраздновать вечеринку, но ситуация принимает мрачный оборот, когда в чашу с сангрией добавляют ЛСД, и каждый танцор впадает в растерянное, возбужденное и психотическое состояние. Идея фильма пришла в голову Ноэ, но большая часть ее не была отрепетирована и стала возможной благодаря импровизации актеров на месте. В отличие от большинства фильмов в этом списке, актеры не только имели свободу придумывать свои реплики, но и переносить своих персонажей и историю туда, куда захотят.

6 Согласованность

Актерский состав Coherence был выбран за их навыки импровизации.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Связность — это сюрреалистический научно-фантастический психологический триллер, снятый и написанный Джеймсом Уордом Биркитом. Coherence рассказывает о восьми друзьях, которые собираются на званый обед, который внезапно принимает зловещий оборот, когда после того, как комета пролетает мимо Земли, начинает происходить серия странных событий. По данным Screen Anarchy, Биркит имел в виду подробный план того, как он хотел, чтобы разворачивался фильм, но выбрал импровизационных актеров и дал им только основное описание их персонажей, их мотивацию. b> и основные сюжетные моменты. Импровизированные реплики актеров сделали их реакции и взаимодействия более реалистичными, а их игра получила высокую оценку критиков.

5 собутыльников

Импровизация сделала отношения в «Собутыльниках» более реальными.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Собутыльники — комедийно-драматический фильм режиссёра Джо Сванберга. Собутыльники рассказывает о Кейт (Оливия Уайлд) и Люке (Джейк Джонсон), коллегах крафтовой пивоварни, которые после отпуска на выходных в сопровождении своих партнеров понимают, как много они значат друг для друга. В рамках кинодвижения Mumblecore Диалоги «Собутыльников» были импровизированными, при этом актеры получали только наброски с основными сюжетными моментами и тем, что должно было происходить в сценах каждого дня. Это выявило уникальную химию между актерами и сделало их истории и динамику более интересными.

4 Синий Валентин

Импровизация «Голубого Валентина» застала актеров врасплох.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Голубой Валентин — драматический фильм режиссёра Дерека Сианфранса. Это история Дина (Райан Гослинг) и Синди (Мишель Уильямс) с момента их знакомства до распада их неблагополучного брака, когда они изо всех сил стараются воспитать дочь. В беседе с IndieWire Уильямс сказала, что ей понравился сценарий, но в первый день съемок Сианфранс сказала ей, что сценарий «мертв», и если она скажет «любое из этих слов, которое вам надоест», поэтому Уильямсу пришлось импровизировать, как и Гослингу.

3 Как сумасшедший

Как будто импровизированные выступления Crazy были высоко оценены критиками.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Как сумасшедший — романтическая драма режиссера Дрейка Доримуса. Like Crazy рассказывает об американском студенте Джейкобе (Антон Ельчин) и британской студентке Анне (Фелисити Джонс), которые влюбляются друг в друга, но их разлучают, когда Анне приходится вернуться в Англию, а позже ей отказывают во въезде в Соединенные Штаты после просрочила студенческую визу. Ельчину и Джонсу дали очень подробный план фильма с контекстом, подтекстом, описанием персонажей и т. д., и они импровизировали большую часть диалогов, о чем Доримус рассказал (через IndieWire) пришел «благодаря полной вовлеченности в персонажа и момент».

2. Это спинномозговая пункция

Импровизация была ключом к очарованию и успеху This Is Spinal Tap.

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

This Is Spinal Tap — это псевдодокументальный фильм, снятый Робом Рейньером. В нем рассказывается об участниках вымышленной хэви-метал-группы Spinal Tap во время их возвращения в Америку, включая интервью с каждым участником группы и многое другое. Почти все диалоги в This Is Spinal Tap были импровизированы, а актерам было дано описание того, где сцена начинается и заканчивается, а также информация о персонажах, чтобы избежать противоречий. Вдобавок к этому, Райнер старался как можно чаще использовать первый дубль каждой сцены, чтобы уловить естественные реакции. Фильму This Is Spinal Tap приписывают начало жанра псевдодокументального кино.

1. Проект «Ведьма из Блэр»

Импровизация проекта «Ведьма из Блэр» помогла продать концепцию найденных кадров

10 отличных фильмов, которым не нужен был сценарий

Проект «Ведьма из Блэр» — это фильм ужасов, снятый Дэниелом Майриком и Эдуардо Санчесом. В нем рассказывается о студентах-кинематографистах Хизер Донахью, Майкле К. Уильямсе и Джошуа Леонарде, которые отправляются в лес на севере Беркиттсвилля, чтобы снять документальный фильм о местном мифе о ведьме из Блэр, однако, оказавшись там, они начинают переживать странные и ужасающие события. Мирик и Санчес разработали план истории и позволили актерам импровизировать диалоги, лишь давая им индивидуальные инструкции, которые помогут им импровизировать каждую сцену.

Смотрите также

2023-12-02 18:44