Как человек, выросший на Game Boy Advance и проведший бесчисленные часы, изучая Хайрул, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о Минише. Эти крошечные, отважные существа из The Legend of Zelda: Minish Cap были удовольствием встретиться в мои молодые годы, и их отсутствие в последних играх оставило пустоту в моем сердце (и Хайруле).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В мире The Legend of Zelda в разных играх разбросано множество различных и увлекательных рас. Среди них один, кажется, особенно созрел для возвращения. Прискорбно, что некоторые уникальные расы в этой серии часто появляются только один раз в игре, а повторяющихся, таких как Зора и Гороны, относительно немного. Тем не менее, всегда есть надежда на возрождение этих интригующих рас, и одна из них, похоже, особенно заслуживает еще одного шанса.
В мире The Legend of Zelda различные расы демонстрируют множество творческих образов, которые часто отражают их местную среду обитания. Расы, подобные расам в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», получили значительное признание благодаря своему успеху, но по всей временной шкале серии все еще разбросано множество менее популярных и уникальных рас. Нередко определенные расы отсутствуют в новой игре Zelda после их появления, хотя потеря некоторых из них, безусловно, более разочаровывает, чем других.
Гонка минишей Zelda — одна из лучших
Миниш должен вернуться в будущей игре Zelda
В игре под названием «The Minish Cap» раса Минишей выделяется своими уникальными чертами, которые существенно влияют на мифологию сериала. Эти миниатюрные существа обладают необычным свойством: они невидимы для взрослых и видны только детям. Кроме того, считается, что они умеют прятать мелкие предметы по всему Хайрулу, что объясняет, почему Линк может находить рупии, сердца и другие предметы, разбивая горшки или срезая высокую траву. Учитывая, как часто Линк полагается на эту способность, можно утверждать, что Миниши играют решающую роль в сохранении существования Хайрула.
Механика сжатия, центральная в The Minish Cap, также является одной из самых запоминающихся трансформаций Линка, открывающей совершенно новый взгляд на Хайрула. Миниши способны жить практически в любом месте Хайрула, а Линк может взаимодействовать с ними, уменьшаясь до их размеров. Эта механика больше никогда не появлялась, что не является чем-то необычным для постоянно развивающейся франшизы Zelda , но, тем не менее, она продолжает обладать большим потенциалом. Версия этого сокращения, несомненно, будет сопровождать любое новое появление Миниша со всеми вытекающими из этого последствиями для игрового процесса.
Размышляя над этими моментами, жаль, что персонажи Минишей до сих пор не появлялись ни в одной другой игре Zelda. Хотя их постоянное присутствие в виде скрытых предметов, таких как трава и горшки, можно объяснить давней традицией серии, по сути, оно служит удобным элементом для игроков, а не напрямую связано с самими Минишами. Стоит отметить, что игра Minish Cap, возможно, не будет обновлена, как некоторые другие игры Zelda, хотя она доступна на Nintendo Switch через Nintendo Switch Online.
Миниши давно пропали без вести
Запланированное включение в BOTW в конечном итоге было сокращено
Вот уже почти два десятилетия персонажи игры The Minish Cap не появляются в серии Zelda, за исключением некоторых адаптаций, таких как сама The Minish Cap. Но всегда есть надежда на их возвращение в будущих играх Zelda. Любопытно, что они почти снова появились в получившей признание критиков игре Breath of the Wild.
Как преданный фанат, я не могу не испытывать волнения, когда размышляю о том, как Nintendo почти включила в Breath of the Wild миниатюрных NPC, проживающих в крошечных жилищах, разбросанных по Хайрулу, и с которыми Линк мог бы взаимодействовать, используя механику сжатия. Понятно, что эти персонажи были бы современной версией любимого Миниша. Это открытие подчеркивает непреходящее влияние Минишей на творческие умы разработчиков, предлагая многообещающий взгляд на их будущее.
Важно отметить, что Миниши были исключены из «Дыхания дикой природы» не из-за каких-либо технических ограничений. Вместо этого их сочли слишком многочисленными, чтобы комфортно сосуществовать с и без того шумным Хайрулом во время разработки. Однако это не исключает возможности того, что будущая игра будет сосредоточена вокруг них. Более того, поскольку механика сжатия, похоже, работоспособна сама по себе, ее потенциально можно повторно использовать в другой игре в будущем.
Что может сделать новая игра Zelda, ориентированная на Миниша
Камни Удачи и Сжатие идеально подходят для игры с открытым миром
В новой игре Zelda с открытым миром, где Линк может трансформировать и перемещаться по окружающей среде, регулируя свой размер, откроет множество новых возможностей для исследования. Эта функция может позволить ему протиснуться в крошечные пространства, такие как трещины или дыры, которые ранее были недоступны, в то время как сценарии головоломок, связанные с изменением размера, могут варьироваться от простого прохождения через решетку до сложных манипуляций с внутренней работой машины.
Появление или возрождение Минишей также может повлечь за собой возвращение Kinstone Fusion, что добавит еще большей мотивации для более глубокого изучения Хайрула. В «The Minish Cap» объединение Камней Удачи дает различные награды, включая спрятанные сокровища, открытые области и новые побочные миссии. Эту концепцию можно легко расширить в современной игре, особенно в более обширном мире, предлагающем достаточно места для таких скрытых открытий.
Миниши — интересная раса, тесно связанная с уникальной механикой, и поэтому они могут многое предложить любой новой игре Zelda. Возможности игрового процесса, предлагаемые сжатием Линка, практически безграничны, особенно в таких играх с открытым миром, как Breath of the Wild. Конечно, The Legend of Zelda вовсе не прочь вновь представить новые расы, и Миниши — идеальные кандидаты для такого подхода в будущей игре. Было бы жаль, если бы их больше никогда не увидели, особенно после того, как предыдущие разработки игр уже заложили основу для их переноса в современную эпоху.
Смотрите также
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай, 6 сезон, обзор 2 части: в финальном сезоне представлены одни из лучших эпизодов шоу
2024-11-18 00:18