10 лучших фильмов о взрослении, в которых точно изображена жизнь подростка

10 лучших фильмов о взрослении, в которых точно изображена жизнь подростка

Будучи ребенком 80-х и 90-х, я вырос на этих культовых подростковых фильмах, и они занимают особое место в моем сердце. Каждый из них запечатлел уникальный аспект подросткового возраста – будь то борьба между подростками и родителями, напряжение внутри социальных группировок или процесс самопознания в те годы перемен.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Жанр фильмов о взрослении подарил зрителям одни из самых запоминающихся и запоминающихся моментов кино, с поразительной достоверностью запечатлев универсальный опыт подросткового возраста. В фильмах прославляются необузданные эмоции, неловкие открытия и глубокие осознания, которые меняют подростковый возраст. В то время как некоторые фильмы опираются на клише, лучшие фильмы о взрослении признают, что реальная подростковая жизнь содержит достаточно естественной драмы, юмора и остроты без необходимости слишком большого преувеличения.

От первой любви до семейных напряжений, от академического давления до социальной тревожности — эти мастерские фильмы понимают, что подростковый опыт универсален, и дают зрителям одни из лучших историй. Вместо того, чтобы относиться к подростковым чувствам как к мелодраме, многие кинематографисты отдали должное интенсивности и важности этих лет становления. Благодаря тщательному наблюдению и честному повествованию эти истории о взрослении, будь то фильмы тысячелетия или старше, напоминают зрителям, что взросление в любую эпоху — это необыкновенное путешествие, достойное достоверного изображения.

10. Мальчики-историки

Дядя Вернон извергает поэтический огонь

Ричард Гриффитс возглавляет команду британских учеников из рабочего класса, известную как Мальчики-историки, которые стремятся поступить в Оксфордский и Кембриджский университеты в этом сложном образе образования. Вместо упрощенного изображения академических успехов фильм глубоко углубляется в сложные отношения между преподавателями и учениками, исследуя, как разнообразные подходы к обучению формируют молодой интеллект. Фильм достоверно передает напряженную атмосферу вокруг поступления в колледж, одновременно затрагивая более глубокие проблемы по поводу знаний, целей и самоидентификации, которые обременяют амбициозных старшеклассников.

Спектакль Мальчики-историки предлагает зрителям задуматься о экспансивном характере образования. Образование не ограничивается только научными знаниями, но также включает в себя жизненный опыт, который формирует самосознание учащихся и мировосприятие. Показывая очаровательную группу молодых исполнителей, он демонстрирует подлинный дух товарищества, интеллектуальный рост и юношескую растерянность, которую испытывают интеллектуально одаренные подростки, находящиеся на пороге зрелости. Однако, что остается острым еще долгое время после финального занавеса, так это осознание важности непрерывного обучения, независимо от конечного результата.

9 подводная лодка

Дебют совершеннолетия Ричарда Айоаде в Уэльсе

В этой уникальной юмористической валлийской постановке под названием «Подводная лодка» мы погружаемся в мир Оливера Тейта, персонажа, чьи проблемы с первой любовью и семейные неурядицы кажутся поразительно реальными. Режиссер Ричард Айоаде умело и без предвзятости изображает эгоцентричную точку зрения подростка, подчеркивая, как молодые люди склонны переоценивать свое понимание отношений со взрослыми, упуская при этом явные сигналы в своей социальной среде. Художественный стиль фильма блестяще отражает то, как подростки часто воспринимают себя в качестве главных героев своих личных кинематографических повествований.

Фильм «Подводная лодка», рассказанный Оливером с оттенком претенциозности, прекрасно воплощает уникальную смесь не по годам развитого развития и невинности, которая характерна для подросткового опыта. Примечательно, что фильм превосходно показывает, как подростки решают проблемы взрослых в пределах своих ограниченных эмоциональных возможностей, будь то борьба с семейными раздорами родителей или попытки понять сложности романтических отношений. Действие фильма разворачивается в причудливом валлийском городке. Он привносит свежую энергию в жанр взросления, сохраняя при этом вневременную сущность и узнаваемость, которые характеризуют все выдающиеся фильмы этой категории.

8 восьмой класс

Тревога в социальных сетях в современном подростковом возрасте

Фильм Бо Бёрнема представляет собой проникновенное изображение современной подростковой жизни, фокусируясь на Кайле во время ее последней недели в средней школе. Он предлагает откровенное исследование того, как социальные сети влияют на жизнь современных подростков. Одним из выдающихся аспектов фильма является его внимание к тонким деталям: тому, как Кайла использует свои видео на YouTube, грубая искренность тревоги на вечеринках у бассейна и огромное несоответствие между самоуверенностью в Интернете и неуверенностью в реальной жизни. Вместо того, чтобы критиковать или преувеличивать использование социальных сетей подростками, фильм представляет их как решающий элемент в формировании современной идентичности.

Выдающаяся роль Элси Фишер в фильме «Восьмой класс» ярко отображает сложные детали сложного периода раннего подросткового возраста. Сюда входит и репетиция диалогов перед зеркалом, и дискомфорт, испытываемый при движении по шумному коридору. В способе, который взрослые могут не заметить, «Восьмой класс» напоминает многочисленные крошечные эпизоды подростковых опасений, которые подростки переживают ежедневно.

7. Край семнадцати

Когда твой лучший друг встречается с твоим братом

Хейли Стайнфелд умело передает бурные эмоции, типичные для подростков, в пронзительной комедии «На грани семнадцати». В этом фильме точно показано, как серьезные жизненные потрясения могут показаться молодым людям катастрофическими, например, когда ваш лучший друг встречается с вашим братом или сестрой или когда вы постоянно подрываете свое собственное счастье. Персонаж Вуди Харрельсона, остроумный учитель, предлагает свежий взгляд на ситуацию, давая советы без типичного чрезмерно сентиментального подхода, часто встречающегося в голливудских фильмах.

В захватывающем фильме Netflix «На грани семнадцати» мы являемся свидетелями борьбы Надин с болью быть несоответствующей среди, казалось бы, идеальных сверстников. Ее история описывает сложные эмоции, которые испытывают подростки – смесь чувств уникальных, но невидимых, веры в то, что они являются одновременно главными актерами и невидимым статистом в своей жизни. Хотя эта тема часто встречается в фильмах о взрослении, «На грани семнадцати» выделяется исключительным подходом к этой универсальной подростковой затруднительной ситуации.

6. Назови меня своим именем

Летний роман Шаламе с неизгладимым эффектом

Романтический фильм Луки Гуаданьино прекрасно и с исключительным пониманием изображает глубокие чувства юности. В этом фильме, действие которого происходит в Италии 1980-х годов, рассказывается история 17-летнего подростка по имени Элио, который отправляется в путь самопознания и сексуального пробуждения. С поразительной достоверностью он показывает, что, хотя интеллектуальная зрелость у некоторых может наступать рано, эмоциональное понимание часто развивается более медленными темпами. Неторопливый темп отражает то, как летние мгновения могут казаться одновременно вечными и мимолетными, когда вы молоды.

Фильм «Зови меня своим именем» не только фокусируется на центральной истории любви, но также исследует исключительную связь между подростками и их родителями во время важных жизненных перемен. Искренняя речь Майкла Стулбарга в роли отца Элио представляет собой глубоко проницательное представление родительского понимания и терпимости в кино. Эта сцена прекрасно иллюстрирует, как советы взрослых могут обеспечить контекст подросткового опыта, не умаляя при этом его значимости.

5 Суперплохих

Джона Хилл делает все, чтобы победить Эмму Стоун

«Суперперцы», несмотря на шумную подростковую комедию, представляют собой одно из самых достоверных изображений мужского товарищества и эмоционального смятения, которое сопровождает окончание средней школы. В фильме отражена реальность того, как возможность посещать разные колледжи может усложнить даже самые крепкие дружеские отношения и как мальчики-подростки часто скрывают свою эмоциональную хрупкость за шутками и бравадой. Сюжет фильма, сосредоточенный на поисках вечеринки, служит отличным средством для того, чтобы углубиться в более глубокие страхи перед взрослением и расставанием.

Superbad умело сочетает в себе грубую, смехотворную комедию с искренней эмоциональной глубиной, признавая, что оба элемента отражают подлинные аспекты подросткового возраста и имеют решающее значение для создания фильма, который вызывает отклик у зрителей. История Сета и Эвана отражает трансформацию или распад школьной дружбы по мере перехода подростков к взрослой жизни, подчеркивая, насколько пугающим может быть этот этап.

4. Ошеломленный и растерянный

Одна ночь, множество подростковых событий

Фильм Ричарда Линклейтера под названием «Под кайфом и в замешательстве» представляет собой неторопливое изображение последнего школьного дня 1976 года, прекрасно отражая универсальные аспекты социального взаимодействия подростков. Фильм исследует различные социальные круги в течение одной ночи, подчеркивая, что, хотя каждая группа может по-разному ориентироваться в подростковом возрасте, все они сталкиваются с одинаковыми темами, такими как бунт, конформизм и самопознание. Подобно тому, какое значение имеют маленькие моменты в жизни подростков, в фильме отсутствует серьезное развитие сюжета.

Фильм «Под кайфом и в смятении» предлагает подлинное изображение подростковых социальных структур, избегая как осуждения, так и идолопоклонства. Он иллюстрирует, как различные группы взаимодействуют, пересекаются и поддерживают свои границы. Благодаря обширному актерскому составу он отражает процесс, в котором подростки экспериментируют с разными личностями и пристрастиями, по мере того как они обнаруживают, кем они стремятся быть. Одним из уникальных аспектов, которые выделяют этот фильм, является обилие признанных актеров, таких как запоминающаяся роль Мэтью МакКонахи и его знаменитая фраза ««Хорошо, хорошо, хорошо»«, а также свежие таланты, такие как Бен Аффлек и Паркер Поузи.

3 Леди Берд

Драма матери и дочери в старших классах

Полуавтобиографический фильм Греты Гервиг, наполненный мудростью повседневной жизни, под названием «Леди Берд» прекрасно изображает конфликт между подростками и родителями на пороге поступления в колледж. Характер связи Кристины «Леди Бёрд» Макферсон с ее матерью иллюстрирует, как подростки борются с семейными узами, одновременно нуждаясь в них, особенно в семьях рабочего класса, где мечты о поступлении в колледж приносят смесь гордости и стресса. В фильме показаны подростки, часто желающие дистанцироваться от своих корней, но в то же время питающие тайные сомнения в том, что когда-нибудь вырвутся на свободу.

В фильме «Леди Берд» остро отражена сложность и интенсивность подростковой жизни, охватывая такие темы, как классовое сознание, романтические недопонимания и развитие дружеских отношений. Он умело показывает, как подростки часто игнорируют свою систему поддержки до тех пор, пока она не исчезнет. Кроме того, роль Леди Берд стала важной вехой для Греты Гервиг, ознаменовав ее второй раз в режиссерском кресле и ее дебют в качестве единоличного режиссера.

2 Детство

Взросление в реальном времени

Инновационный фильм Линклейтера Отрочество, продолжавшийся двенадцать лет, предлагает беспрецедентное изображение пути подросткового возраста. Повествование следует за Мэйсоном в его возрасте от шести до восемнадцати лет, тонко иллюстрируя, как характер человека формируется не грандиозными событиями, а последовательностью повседневных моментов. Этот фильм выделяется среди типичных историй о взрослении благодаря тщательному изображению подростковой жизни, фиксированию тонких изменений в прическах, хобби и семейных отношениях, которые в совокупности рисуют яркую картину взросления.

Особый подход фильма к съемкам позволяет ему изобразить настоящий подростковый рост, как физически, так и эмоционально, не прибегая к использованию нескольких актеров или спецэффектов. История Мейсона иллюстрирует, как подростки постоянно формируются и адаптируются в ответ на изменения в семье, дружбе и личной идентичности, в конечном итоге превращаясь в людей с уникальными стремлениями и целями.

1. Клуб завтраков

Субботние задержания разрушают групповые барьеры

Знаменитый подростковый фильм Джона Хьюза остается популярным, потому что в нем показано, как социальные ярлыки формируют и ограничивают личность подростков. Объединив персонажей из разных школьных групп, фильм углубляется в опыт подростков, которые чувствуют себя пленниками чужого мнения, но при этом используют его в качестве маскировки. Закрытая среда предлагает богатое исследование того, как подростки изображают себя по сравнению со своей истинной сущностью.

В фильме эффективно изображены обычные эмоции подростков – смесь чувства непонятости и страха раскрыть себя по-настоящему. Хотя некоторые из его драматических сцен могут показаться слишком драматичными, фундаментальная истина о подростковом возрасте, самопознании и важности подлинных связей остается сегодня такой же актуальной, как и в 1985 году. По сути, этот фильм продолжает оставаться лучшим подростковым фильмом. , и его непреходящее влияние, несомненно, будет сохраняться с каждым новым поколением, переживающим этот классический школьный опыт.

Смотрите также

2024-11-18 03:18