Объяснение всех четырех короткометражных фильмов Кристофера Нолана

Объяснение всех четырех короткометражных фильмов Кристофера Нолана

Как киноман, которому выпала честь стать свидетелем стремительного взлета Кристофера Нолана от начинающего режиссера до современного автора, я трепещу перед его впечатляющим творчеством. Однако именно его менее известные короткометражки по-настоящему раскрывают глубину и широту его таланта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый киноман, я был очарован стремительным взлетом Кристофера Нолана в мире кино за последние несколько лет. Его уникальный подход к кинопроизводству, глубоко укоренившийся в его короткометражных фильмах, сделал его одним из самых влиятельных режиссеров сегодня.

Понятно, что увлечение Кристофера Нолана сложными повествованиями на сложные темы восходит к его ранним работам, таким как менее известные короткометражки «Тарантелла», «Воровство», «Doodlebug» и «Набережная», которые он снял с С 1989 по 2015 годы. Эти фильмы продолжительностью от 3 до 8 минут стали важными вехами в многообещающей карьере Нолана, отражая его исследование техник повествования. Сходство между этими короткометражками и его более поздними фильмами позволяет предположить, что они оказали глубокое влияние на его творчество, поэтому интересно следить за его развитием как режиссера на протяжении многих лет.

4 Тарантелла (1989)

Продолжительность: 4 минуты

Объяснение всех четырех короткометражных фильмов Кристофера Нолана

Как преданный поклонник, я долго искал эту неуловимую жемчужину — Тарантеллу, первое появление Кристофера Нолана в фильме, сингл которого был показан в эпизоде ​​1313 Image Union, платформы, демонстрирующей независимые фильмы, еще 12 сентября 1990 года. Короткометражный фильм предлагает пугающий взгляд на сны и встречи человека (брата Кристофера Нолана, Джонатана Нолана), которого преследуют кошмары, наполненные пауками, и жуткие визиты самого молодого Кристофера Нолана. Однако из-за проблем с авторскими правами наши попытки вновь обнародовать этот ценный материал постоянно терпят неудачу.

По сути, хотя «Тарантелла» имеет довольно открытую структуру повествования с многочисленными установочными кадрами, она ярко демонстрирует изобретательный стиль Кристофера Нолана через ракурсы съемки и манипуляции со звуком. Фильм углубляется в темы, которые позже будут преобладать в творчестве Нолана, такие как сбивающее с толку размытие между сном и реальностью, а также исследование идентичности. Примечательно, что сам Кристофер Нолан играет злодейского персонажа в этом короткометражном фильме, отмечая его дебют и единственную главную роль в одной из его собственных постановок.

3 Воровство (1996)

Продолжительность: 8 минут

Объяснение всех четырех короткометражных фильмов Кристофера Нолана

Второй короткометражный фильм Кристофера Нолана под названием «Воровство» был показан на Кембриджском кинофестивале в 1996 году. С тех пор он не распространялся публично, поэтому его детали практически неизвестны. Из различных интервью с участниками выяснилось, что история вращается вокруг домовладельца, ворвавшегося в квартиру. Примечательная сцена включает Джереми Теобальда (университетского друга Нолана), спорящего с персонажем о женщине, за которым следует драматическое появление третьего мужчины из шкафа. По сути, идея «Воровства» имеет сходство с его более поздним фильмом «Следуя». В интервью Vice в 2014 году Нолан рассказал, как работа над «Воровством» подготовила его к созданию художественного фильма.

Большая часть того, что мы знаем о воровстве, получена от Джереми Теобальда, вторичного источника, как упомянуто в книге Даррена Муни «Кристофер Нолан: критическое исследование фильмов». По словам Теобальда, сценарий этого фильма был забавным и содержал интригующий поворот сюжета, который привлек его внимание. Однако из-за того, что Кристофер Нолан сохранил за собой права, поклонники работ Нолана не смогут увидеть «Воровство», поскольку было подтверждено существование копий, но Нолан решил не распространять их по неизвестным причинам.

2 Дудлбаг (1997)

Продолжительность: 3 минуты

Объяснение всех четырех короткометражных фильмов Кристофера Нолана

В 1997 году Кристофер Нолан создал и снял психологический триллер под названием «Doodlebug». Этот фильм, повествующий о отчаянной попытке мужчины устранить жучок в своей квартире, был снят на черно-белую 16-миллиметровую пленку с минимальным бюджетом всего за выходные. Кратковременное время просмотра составляет всего три минуты. «Doodlebug» распространялся Alliance Atlantis и после выпуска получил в основном положительные отзывы.

Вот как можно перефразировать данный текст в менее сенсационной, но ясной форме:

1 Набережная (2015)

Продолжительность: 8 минут

Объяснение всех четырех короткометражных фильмов Кристофера Нолана

Последняя постановка Кристофера Нолана под названием «Набережная» отличается от его предыдущих работ тем, что представляет собой короткий документальный фильм, а не художественное произведение. В отличие от его более ранних фильмов, созданных еще в университетские годы, этот неожиданно вышел на экраны после того, как он стал известен. В фильме представлены творения аниматоров Стивена и Тимоти Куэй (братьев Куэй), которыми Нолан восхищался с начала 1990-х годов.

Что отличало фильм «Набережная » от Нолана, так это его неожиданный характер, поскольку режиссер никогда раньше не решался снимать короткометражные документальные фильмы. Тем не менее, несмотря на отсутствие у Нолана опыта работы в этом формате, Quay предоставил умело снятый и четкий взгляд на жизнь двух малопризнанных аниматоров, что стало данью уважения Кристоферу Нолану, который признал их важными источниками вдохновения. Короткометражный фильм получил похвалу критиков, а участие Нолана помогло поднять работу братьев Куэй. Помимо короткометражного фильма, Кристофер Нолан также представил отреставрированные 35-миллиметровые репродукции фильмов Заочно, Расческа и Улица крокодилов. .

Смотрите также

2024-11-19 13:27