World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

Как давний игрок в World of Warcraft, я видел много изменений и дополнений в игре за эти годы. Среди них концепция жилья для игроков уже довольно давно меня интригует. С моей точки зрения, это дает игрокам возможность создать в Азероте уникальное пространство, отражающее их личности и достижения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как сказал бы заядлый киноман, долгожданное дополнение к Worldsoul Saga под названием «World of Warcraft: Midnight» недавно представило долгожданное дополнение в Warcraft 30th Direct. После серии обновлений, посвященных 30-летию вселенной Warcraft, грандиозный финал стал дразнящим; жилье для игроков наконец-то появится в World of Warcraft!

Подобно популярным MMO-играм, таким как Final Fantasy XIV, Wildstar, Lost Ark и The Elder Scrolls Online, World of Warcraft (WoW) впервые за почти 20 лет представит жилье для игроков. Хотя трейлер был кратким, фанаты уже с нетерпением ждут, как WoW реализует эту функцию. Хотя Blizzard пока не раскрыла многих деталей, ожидается, что добавление жилья для игроков, в какой бы форме оно ни было, навсегда произведет революцию в World of Warcraft.

Корпус игрока решает давнюю проблему World Of Warcraft

У персонажей наконец-то будет постоянное место, которое они смогут назвать домом

World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

Персонажи World of Warcraft остались без домов с момента его первого запуска. В классической версии WoW, когда наши персонажи были простыми искателями приключений, а путешествия были более сложными, гостиницы, разбросанные по карте, служили определенной цели. Отдых в тавернах был стимулом для выхода из игры, предоставляя игрокам дополнительный опыт, находясь вне игры, а также предоставлял логичные места для общения и взаимодействия. Игроки даже получили камни возвращения — предметы, которые позволяли им вернуться в таверну по своему выбору. Есть причина, по которой Златоземье остается одним из самых посещаемых мест в World of Warcraft.

С тех пор наши персонажи значительно изменились. Они больше не просто обычные искатели приключений; они стоят в авангарде каждой катастрофической опасности. Однако, несмотря на то, что они пересекают континенты с каждым дополнением и регулярно взаимодействуют с главами фракций, наши персонажи по-прежнему выходят из таверн. Представляем жилье — функцию, которая предоставит нашим персонажам участок земли, который они смогут назвать своим. Это место, независимо от того, где разразится следующий кризис, всегда будет там, куда мы сможем вернуться.

Как жилье для игроков работало в других MMO

ММО экспериментировали с разнообразными жилищными системами

World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегдаWorld of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегдаWorld of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

Во многих MMO стало очевидно, что игрокам предоставляется возможность персонализировать и владеть домами в своих огромных виртуальных мирах. Однако конкретное назначение этих домов различается в зависимости от игры. Например, Lost Ark’s Strongholds предлагает привлекательные игровые награды, а Elder Scrolls Online позволяет игрокам быстро перемещаться в заранее заданные дома в качестве функции экономии времени. Такие игры, как Wildstar, отличались обширной системой настройки, которая пробуждала творческое вдохновение среди игроков.

В онлайн-игре FFXIV, которая неизменно лидирует в жанре MMO, используется совершенно уникальная система. Здесь игроки могут покупать пустующие участки в тщательно продуманных кварталах. Эти зоны предназначены исключительно для социального взаимодействия, а дома внутри сами могут быть преобразованы в социальные центры, такие как кафе или казино, управляемые игроками. Гильдиеподобные организации, называемые Свободными компаниями в FFXIV, также имеют возможность приобретать дома, предоставляя членам доступ к временным квартирам, в которые можно попасть через главный дом. Эти функции создают живую и интерактивную социальную среду, служащую центральной точкой для активного сообщества ролевых игр.

Как может выглядеть будущее жилье для игроков в WoW

World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

Учитывая разнообразие систем жилья в других MMO, которые мы видели до сих пор, кажется правдоподобным, что, следуя недавней тенденции World of Warcraft делать контент более ориентированным на игроков, введение жилья для игроков в WoW может не дают каких-либо явных преимуществ в игровом процессе. Это могло бы помочь избежать негативной реакции на эту функцию, подобной реакции против включения Торгаста в Shadowlands.

Заметным событием в World of Warcraft (WoW), как было отмечено в анонсе обновления 11.2, стало появление персонализированных средств передвижения. Эти изменения можно получить через контент конечной игры, например, рейдовых боссов, и потенциально можно изменить, чтобы предоставить мебель или трофеи в качестве награды за демонстрацию достижений игрока. Более того, система Warband в The War Within предполагает, что персонажи могут жить в одном доме или, по крайней мере, становятся возможными параметры настройки для всей учетной записи.

Чему WoW может научиться из своей предыдущей попытки построить жилье

Гарнизоны были плохо реализованы

World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

Исторически в World of Warcraft (WoW) использовалась система, похожая на жилье, в частности, гарнизон из Warlords of Draenor. Этот гарнизон служил основным центром большей части расширения, предлагая внутри него возможности развития и настройки. Один аспект, который выделялся среди многих проблем гарнизона, особенно примечателен: он создавал впечатление сокращения масштабной многопользовательской среды. Игроки, как правило, оставались в своих гарнизонах, из-за чего новые зоны и мир в целом казались менее населенными. Ашран, ключевой город дополнения, часто был пустынным местом.

В оригинальном раскрытии говорилось, что гарнизоны можно расположить в любом месте карты. Однако позже это превратилось в два места, специфичных для каждой фракции. Такая гибкость в размещении намекала на желание Blizzard исследовать обширный мир Азерота. С предстоящими расширениями, такими как «Полночь» и «Последний Титан», это будет идеальное время, чтобы предоставить игрокам свободу выбора местоположения своего дома, тем самым оживив заброшенные зоны.

Размещение игроков должно быть реализовано с осторожностью

Взаимодействие игроков уже снижается

World of Warcraft: почему жилье для игроков изменит игру навсегда

В оптимальном сценарии жилье для игроков должно служить платформой, позволяющей игрокам демонстрировать свои творческие способности и способствовать установлению новых социальных связей в игровом мире. Со временем в World of Warcraft (WoW) наблюдается снижение взаимодействия с игроками, как положительное, так и отрицательное, из-за различных факторов, таких как улучшенный поиск участников, снижающий потребности в общении, летающие средства передвижения, оставляющие дороги пустыми, а также Интернет, предоставляющий ответы на большинство запросов игроков. . Даже жену Манкрика теперь можно легко найти в Интернете. Крайне важно поддерживать существующие взаимодействия, но жилье может помочь восстановить чувство идентичности, которое было потеряно с течением времени.

В мире World of Warcraft жилище игрока не должно ограничивать и фрагментировать игровой мир за счет создания экземпляров и расстояния. Вместо этого он должен обогащать и оживлять мир, предоставляя дополнительные уровни взаимодействия и персонализации. Конечная цель должна состоять в том, чтобы расширить возможности игроков, позволяя им оставить свой уникальный след в мире, в который они вложили бесчисленное количество часов, создавая пространства, которые действительно кажутся их собственными. Если не тщательно спроектировать жилье для игроков, оно рискует стать еще одной особенностью, снижающей качество погружения в этот обширный виртуальный мир.

Смотрите также

2024-11-19 21:48