Как опытный океанограф и кабинетный исследователь, я совершенно очарован жизненным путем Инки Крессвелл. Ее рассказы о борьбе со стихиями, погружениях в глубины мирового океана и сотрудничестве с уважаемыми учеными не только вдохновляют, но и являются свидетельством человеческой стойкости и любопытства.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Наши океаны — это новый документальный фильм о природе, рассказывающий совершенно новые истории жизни под водой. О глобальных океанских течениях сериал Наши океаны посвящает пять эпизодов различным морям и регионам, давая зрителям представление о том, как животные выживают и процветают в Атлантическом, Тихом, Индийском, Южном и Северном Ледовитом океанах. Комментатором сериала выступил бывший президент США Барак Обама, который ранее озвучивал Наши великие национальные парки от многих из тех же режиссеров.
Ключом к тому, чтобы показать Наши океаны, стала исследователь сериала Инка Крессвелл, которая в последний раз разговаривала с Эбастером на специальном показе Наши океаны. Крессвелл присоединился к команде Наши океаны сразу после окончания аспирантуры и начал путешествие, которое заняло около пяти лет. Ученый и режиссер начинал как исследователь сериала и в конечном итоге отправился в полевые исследования, чтобы попытаться помочь запечатлеть никогда ранее не документированное поведение из первых рук, проводя недели в воде и в воде, служа убедительному повествованию.
Эбастер поговорил с Инкой Крессвелл по поводу ее проекта «Наши океаны». Крессвелл подробно описал сложные этапы создания такой обширной коллекции и объяснил, что даже тщательно спланированные проекты могут столкнуться с непредвиденными препятствиями. Кроме того, она рассказала о некоторых из своих самых увлекательных встреч с животными во время съемок документального фильма Netflix о природе и выразила свои мысли о глубоких экологических изменениях, вызванных глобальным потеплением.
Инка Крессвелл говорит, что она одна из первых людей, присоединившихся к нашим океанам
«Это была одна из тех работ абсолютной мечты»
Пользователь: Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о разработке этого проекта и о том, как в ходе этого процесса менялись ваши роли как исследователя и ассоциированного продюсера?
Инка Крессвелл: Мне невероятно повезло, что мой первый крупный телесериал дебютировал сразу после окончания киношколы. Имея за плечами степень магистра в области кинопроизводства дикой природы, ранее я получил степень бакалавра наук в области морской биологии. На впечатляющем кинофестивале Jackson Wild Film Festival, на котором в тот год особое внимание уделялось океанам, я пересекся с Джеймсом Ханиборном, исполнительным продюсером фильма «Наши океаны». Во время нашего разговора мы оба выражали свою приверженность сохранению океана, и это была одна из тех волшебных встреч, когда он также активно искал сотрудников для своего будущего проекта. Я был одним из первых членов команды, присоединившихся к команде, и это была уникальная возможность, которая идеально соответствовала моим карьерным устремлениям.
На начальном этапе мы в основном привлекали морских биологов, дайверов, рыбаки и люди со всего мира, которые связаны связью с морем и ищут увлекательные истории. Этот ранний этап был захватывающим, поскольку любая история была открыта для обсуждения. Мы могли бы провести мозговой штурм диковинных концепций, наблюдать редкое поведение, наблюдаемое нечасто, и обсуждать новые технологические достижения. Одновременно в течение этого первого года исследований мы также работали над разработкой новой технологии, которая позволила нам обдумать поистине необычные идеи о регистрации нового поведения морской среды и обдумать необходимое оборудование для ее реализации.
Во время моей работы На втором курсе я начал свои первые набеги на настоящие съемки. Я обнаружил, что одновременно режиссирую определенные съемки и работаю за кулисами с камерами. Прежде чем приступить к этому проекту, я пробовал себя в операторской работе, что позволило мне нырнуть в подводную лодку и снять глубоководные кадры с помощью камер подводной лодки – опыт, который был просто потрясающим! Кроме того, я работал с ROV (дистанционно управляемыми транспортными средствами) в высоких широтах Арктики, используя их камеры для документирования некоторых из самых северных гидротермальных полей, когда-либо обнаруженных. К концу проекта меня отправили на остров Заводовский, небольшой антарктический остров, на котором обитает более миллиона пингвинов, где мне выпала честь разбить лагерь вместе с двумя исключительно одаренными операторами и руководить этим конкретным эпизодом.
Во время проекта На последнем этапе работы над проектом мой акцент значительно изменился в сторону разработки сценария и обеспечения точного включения научных фактов в окончательный вариант сценария. Этот этап был невероятно интересным, потому что я играл свою роль от начальных этапов до завершения. Это позволило мне обнаружить новые модели поведения, провести мозговой штурм потенциальных версий этих открытий, реализовать их в реальных сценариях и даже написать окончательные строки сценария, что добавило процессу дополнительный интерес.
По мере моего участия в проектах переход от исследователя к помощнику продюсера казался естественным шагом. Поскольку я брал на себя все больше и больше сцен, мне стало уместно получить признание за фильм о Тихоокеанском регионе. Однако, поскольку я принимал активное участие во всех эпизодах, они решили оставить меня в качестве исследователя серий во всех из них.
Крессвелл раскрывает процесс съемки поведения редких животных на камеру
«Все дело в исследованиях»
Я обсудил ваш проект с командой, и они упомянули, что у вас есть раскадровки и сценарии для изучения этого конкретного поведения. Однако они подчеркнули, что природа остается равнодушной к таким препаратам. Мне интересно услышать об обоих аспектах этой ситуации. Не могли бы вы рассказать о случае, когда вы были очень рады обнаружить определенное поведение, все прошло гладко, и вы успешно обнаружили его в дикой природе?
Инка Крессвелл: Я считаю, что сигнальные собачки служат прекрасной иллюстрацией этой концепции. Они демонстрируют удивительно прямолинейное поведение, которое включает впечатляющий подводный танец, чтобы привлечь партнера. У нас были все биологические детали и исследования, и мы знали, что они исполняют этот танец, но нашей главной трудностью было выяснить, как найти такую крошечную рыбку на огромном дне океана.
Мы понимали, что ее обнаружение является ключевым моментом. к наблюдению за их поведением, но речь шла о настойчивости, чтобы их найти. С помощью местного дайв-гида я узнал, на чем сосредоточить свои поиски. Когда вы по-настоящему погружаетесь в их среду, они кажутся вездесущими. Это было поразительно! Вы могли просто настроить камеру и заснять, как они занимаются своими делами, и это выглядело так, как если бы они ответили цепной реакцией на рифе. Как только один начал танцевать, остальные вылезли из своих укрытий, создавая незабываемое зрелище.
Действительно, не всегда все складывается так, как планировалось. Я сосредоточился на другом проекте, а именно на эпизоде со скатами-мантами и бычьими акулами в Индийском океане, демонстрирующим удивительные регенеративные способности скатов-манта. Как и предполагалось, нам удалось записать их поведение, но это оказалось гораздо сложнее, чем ожидалось, из-за неожиданного изменения погоды. Похоже, что изменение климата нарушило регулярные теплые приливы, в результате чего они пришли позже, чем обычно. Следовательно, типичное сезонное поведение произошло не так, как ожидалось. Мы сотрудничали с доктором Андреа Маршалл, которая изучала этих скатов манты более 30 лет, и она знала, что они будут появляться в одно и то же время ежегодно. Однако по прибытии мы не обнаружили никаких мант. Вместо этого нам пришлось терпеливо ждать, пока они начнут появляться, что сделало эту съемку одной из самых сложных. В итоге мы пробыли где-то пять-шесть недель, чтобы поймать этих скатов на очистных станциях. Предполагалось, что такое поведение будет легким для съемок, но из-за быстрых изменений океана все оказалось наоборот.
Когда я общаюсь с документалистами о природе, они часто обсуждают, сколько времени им нужно потратить на съемку поведения животных. Это особенно актуально, когда речь идет о съемках под водой, где у вас есть дополнительные проблемы, такие как борьба с океанскими течениями, лодками и даже с такими факторами, как декомпрессионные остановки, если вы ныряете с аквалангом. Не могли бы вы рассказать об уровне напряженной работы, самоотверженности и тщательного планирования, необходимого для съемки этих документальных фильмов?
Работа на открытом воздухе, несомненно, является самым приятным аспектом моей работы, хотя и составляет ее самую незначительную часть. Суть работы заключается в исследованиях и управлении логистикой, не забывая при этом о периодических путешествиях. Например, для съемок антарктического пингвина Заводовского потребовалось трехнедельное путешествие на лодке, а для реальных съемок на острове оставалось всего семь-восемь дней из-за ожидания стихания шторма. Добавьте к этому две недели изоляции в отеле из-за COVID-19. По сути, недельная работа превращается в трехмесячный проект, когда вы работаете в таких удаленных местах, как это. Я считаю, что такие проблемы довольно распространены в этой сфере работы.
Кроме того, время, проведенное на открытом воздухе, было весьма значительным во время наших съемок в Мозамбике. Неожиданные погодные условия заставили половину нашего дня ждать, пока спадет прилив, так как рискованно было выходить в неспокойное море. По сути, мы следили за короткими периодами хорошей погоды или погодными окнами. Это может быть довольно сложно, но наличие сильной исследовательской группы действительно окупается. Раннее сосредоточение внимания на исследованиях помогает лучше подготовить команду к успеху и сокращает время ожидания.
Крессвелл делится своими любимыми моментами и опытом обучения в «Наших океанах»
Основные моменты включают вождение подводной лодки и наблюдение уникального поведения дельфинов.
Принесла ли ваша работа после окончания учебы какой-либо значительный опыт обучения? Какой аспект процесса кажется вам наиболее интересным?
Инка Крессвелл рассказывает, что один из самых важных учебных моментов произошел с ней, когда продюсер сериала спросил: «Что вы думаете об управлении подводной лодкой?» От этого вопроса у нее перехватило дыхание, поскольку субмарина, над которой она работала, напоминала две соединенные вместе подводные лодки, что требовало от нее собственного управления запасом кислорода и давлением воздуха. Кроме того, ей приходилось передавать всю жизненно важную статистику в наземную систему, создавая ощущение, будто она действует на автономном подводном корабле. Этот опыт стал для нее серьезным испытанием.
У меня было примерно три недели на изучение этих руководств и выяснение того, как все работает, а затем двухдневное обучение перед отъездом в Антарктиду. По прибытии меня разместили на глубине 540 метров под поверхностью, что всегда немного нервирует. Тем не менее, это был один из тех моментов, который заставил меня почувствовать себя невероятно удачливым: я не ожидал такого опыта, когда регистрировался, но теперь, оглядываясь назад, я очень благодарен за эту возможность.
Есть ли у вас любимое поведение, свидетелем которого вы могли стать?
Инка Крессвелл: Есть бесчисленное множество примеров, которые я нахожу захватывающими, и один из моих любимых показан в наших эффектных фильмах. Это необычное поведение, которого мы никогда не могли ожидать. Это было продемонстрировано дельфином, который использует эхолокацию для охоты, что довольно распространено. Эхолокация предполагает, что дельфины посылают звуки через океан, и эти звуки достигают их добычи, а затем возвращаются к ней, позволяя им определить ее местоположение в окружающей среде. Однако этот дельфин использовал его не только для ловли рыбы. Вместо этого он использовал эхолокацию, чтобы заставить рыбу настолько взволноваться, что у нее возникла рвота, которую затем съел дельфин. Это было такое абсурдное поведение, и оно не было включено в финальную серию, потому что мы были свидетелями этого всего несколько раз. Это было довольно неожиданно, но нам удалось снять об этом замечательный фильм-эффект. Это был один из тех случаев, когда я подумал: «Ух ты, океан действительно странное место. Кто бы мог это предсказать?»
Есть ли что-то, что вам больше всего хотелось бы увидеть, когда это выйдет?
Инка Крессвелл: Моя любимая сцена из эпизода о Тихоокеанском регионе с участием горбатых китов. Эта сцена сочетает в себе захватывающее действие и эмоциональную драму высокоскоростной погони, а также предлагает нежные, личные моменты между матерью-китом и ее детенышем благодаря использованию камер CATS. Эти камеры прикреплены к спинам китов, обеспечивая уникальную перспективу, которая делает эти сцены еще более удивительными. Эта сцена показалась мне невероятно особенной, и мне не терпится узнать, что о ней думают другие.
Крессвелл размышляет о том, как изменение климата влияет на ее работу
Это «во многом реальность отрасли»
В ходе обсуждения вы несколько раз поднимали вопрос об изменении климата и его влиянии на вашу деятельность. Не могли бы вы рассказать, как вы справляетесь с этой проблемой, и испытываете ли вы когда-нибудь пессимистические настроения по этому поводу, будучи свидетелем этого своими глазами?
Инка Крессвелл: Это необычная ситуация. На мой взгляд, изменение климата, несомненно, является частью области, которой мы сейчас занимаемся. Нам необходимо адаптироваться, поэтому мы разрабатываем методы борьбы с этим. Это означает корректировку наших планов съемок с учетом этого и включение этого фактора в наш рабочий процесс.
Как киноман и энтузиаст океана, я питаю большие надежды на состояние наших океанов. Этот оптимизм проистекает из моего опыта посещения некоторых из самых захватывающих морских охраняемых территорий, наблюдения за их процветающими экосистемами и сотрудничества с множеством блестящих ученых. Это сотрудничество стало вершиной моего профессионального пути. Преданность и новаторство этих защитников океана поистине впечатляют. Они не просто сохраняют наши океаны; они возвращают им былую славу, и это меня невероятно вдохновляет.
О наших океанах
Пять мировых океанов движимы единой доминирующей силой: «Глобальным океанским течением», тысячелетней системой, которая объединяет их разнообразные среды обитания в одну колоссальную животворящую сущность, поддерживая жизнь в том виде, в котором мы ее понимаем. От выносливой каракатицы до величественного синего кита – каждый обитатель океана зависит от этого течения в плане жизненно важных ресурсов, необходимых для его процветания. Этот пятисерийный документальный фильм, рассказанный президентом Бараком Обамой и спродюсированный компанией Freeborne Media — создателями «Наших великих национальных парков», удостоенными премии «Эмми», — приглашает нас в путешествие длиной 75 000 миль по океанам и под ними, какими мы их переживаем сегодня, предлагая беспрецедентные возможности. понимание некоторых из наименее изученных регионов Земли.
Кроме того, не забудьте посмотреть нашу беседу с исполнительным продюсером Джеймсом Ханиборном и продюсером сериала Джонатаном Смитом.
20 ноября «Наши океаны» вылетают на Netflix.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
2024-11-20 00:58