Как приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблему

Как приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблему

Как преданный фанат, выросший в волшебном мире «Как приручить дракона» от Dreamworks, я должен сказать, что игровой тизер предстоящей адаптации оставил меня в полном восторге! Оригинальный сериал занимает особое место в моем сердце, и я опасался, как персонажи и существа будут воплощены в живом действии. Но после просмотра дизайна «Беззубика» все мои опасения улеглись.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Первый тизер-трейлер экранизации фильма Как приручить дракона от Dreamworks дал четкое представление об эстетике ремейка, а дизайн дракона Беззубика должен развеять опасения всех поклонников мультфильма. мультимедийная франшиза. Оригинальный сериал входит в число самых успешных анимационных франшиз всех времен как с коммерческой, так и с критической точки зрения. Выпуск Как приручить дракона намечен на июнь 2025 года, и, учитывая, насколько популярна эта трилогия, было много опасений по поводу того, как персонажи и существа будут воплощены в живом действии.

Похоже, что первоначальный трейлер адаптации живого действия снял некоторые опасения по поводу ее точности по сравнению с оригиналом. Учитывая, что Дин ДеБлуа, который руководит перезагрузкой 2025 года, был сорежиссером и сценаристом оригинального анимационного фильма, между двумя версиями всегда должна была быть последовательность. Кажется, что визуально ДеБлуа сохранил ключевые элементы, что имеет решающее значение для изображения Беззубика, самого знакового драконьего персонажа сериала.

Игровой дизайн Беззубика в фильме «Как приручить дракона» не стал слишком реалистичным

Это идеальный перевод анимационного дизайна

Как приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблему

В отличие от многих игровых римейков, новая версия «Как приручить дракона» избегает распространенной ошибки: нечеловеческие персонажи кажутся слишком реалистичными. Эта проблема часто встречается в игровых адаптациях Диснея, где животные изображены почти фотореалистично. Несмотря на потрясающие визуальные эффекты компьютерной графики, такой подход часто снижает выразительность персонажей, которые может предложить анимация. С менее выразительными персонажами общий опыт повествования имеет тенденцию быть менее впечатляющим, несмотря на навыки актеров озвучивания.

Серия анимационных фильмов Как приручить дракона – основные сведения
ФильмДата выпускаБюджет Кассовые сборыОценка томатометра RTОценка RT Popcornmeter
Как приручить дракона2010 год165 миллионов долларов495 миллионов долларов99%91%
Как приручить дракона 22014 год145 миллионов долларов621,5 миллиона долларов92%90%
Как приручить дракона: Скрытый мир2019 год129 миллионов долларов525,7 миллиона долларов90%87%

В римейке «Как приручить дракона» нет необходимости моделировать реальных животных, что дает ДеБлуа свободу не копировать дизайн, найденный в природе. Хотя он мог бы придать Беззубику более суровый вид рептилии, вместо этого он решил остаться верным оригинальному дизайну анимационной трилогии. Тизер демонстрирует первую встречу Иккинга и Беззубика, причем многие сцены напрямую взяты из оригинальной версии, но теперь содержат элементы живого действия. Это должно помочь сохранить эмоциональное воздействие истории, что является основной причиной, почему эти фильмы имеют такую ​​широкую популярность.

Как приручить дракона В конструкции беззубика в реальном времени сохранен основной элемент

Дизайн Беззубика является ключом к его характеристике

Как приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблемуКак приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблемуКак приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблемуКак приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблемуКак приручить дракона Беззубый дизайн живого действия облегчает серьезную проблему

Дизайн Беззубика, дракона из серии Как приручить дракона, имеет решающее значение для общей сюжетной линии. Поначалу Беззубик кажется чрезвычайно опасным драконом, потому что его никогда раньше не видели, что заставляет людей бояться неизвестности. Однако, когда Иккинг впервые встречает его близко, он обнаруживает, что Беззубик не такой уж страшный зверь, как считалось ранее. Вместо этого он добрый, умный дракон с чувствами, похожими на человеческие. Проще говоря, он преподает урок «никогда не суди по внешности», но в данном случае урок демонстрируется через загадочного дракона.

Уникальный дизайн Беззубика позволяет передать желаемое сообщение. В отличие от вызывающих страх взглядов Ужасного Зипплбэка и Чудовищного Кошмара, Беззубик может похвастаться большими темно-зелеными глазами, которые отражают его интеллект. Его дизайн относительно мягкий, с минимальными острыми краями, излучающий очаровательную и доступную атмосферу, особенно учитывая его причудливый характер. Для экранизации «Как приручить дракона» было крайне важно сохранить этот аспект дизайна персонажей Беззубика, и первый тизер-трейлер показывает, что им удалось превосходно достичь этой цели.

Смотрите также

2024-11-20 05:08