Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись одновременно в запутанный мир литературы и в захватывающее царство телевидения, я должен сказать, что параллели между «Бункером» и «Волшебником страны Оз» не только поразительны, но и заставляют задуматься.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предупреждение! В этой статье содержатся спойлеры к 2 серии 2 сезона «Сило».
Во втором эпизоде второго сезона «Бункерной башни» мы углубляемся в суматоху, возникшую в бункере 18 после ухода Джульетты, кульминацией которой является неожиданный поворот, когда судья Медоуз выражает желание уйти. Действие этого эпизода происходит сразу после завершения первого сезона «Бункера» и представляет собой два переплетенных повествования. Одна сюжетная линия рассказывает о приключениях Джульетты за пределами бункера 18, а другая исследует последствия ее ухода из главного бункера. По сути, второй эпизод второго сезона показывает, как отсутствие Джульетты постепенно вызывает восстание в бункере 18.
Понимая, что выход Джульетты из бункера может привести к обрушению их хранилища, Бернард немедленно начинает действовать, обращаясь за помощью к судье Медоузу. Поначалу Медоуз кажется равнодушной, но позже рассматривает это как шанс осуществить одно из своих желаний. Бернард просто рад, что Медоуз теперь работает вместе с ним, надеясь, что это партнерство поможет сохранить бункер. Без его ведома судья Медоуз вынашивает планы, совершенно отличные от его.
Почему судья Медоуз хочет уйти в бункер, финал 2-й серии 2-го сезона
Она ищет свободы, как и любой другой гражданин бункера
В заключительные моменты второго эпизода Бернард снова ищет судью Медоуза, на этот раз предлагая ей следовать за ним как за его «тенью», роль, которая может сделать ее его наследницей, если его ситуация ухудшится. Неожиданно Медоуз выражает чувство ясности ума и желание уйти. Она выбрасывает запасы алкоголя и заявляет, что больше ничего не хочет.
Медоуз выражает желание уйти, показывая, что, как и другие жители Силоса, она тоже устала жить в условиях наложенных на них ограничений. Как и Бернард, она, похоже, обладает некоторыми знания о мире в целом и о правящих органах Шунтов выходят за рамки того, что знают обычные граждане. Тем не менее, она не знает всех решений, и ей надоело их заключение, и она рассматривает бункер как тюрьму. Следовательно, как только она обнаруживает, что Джульетте удалось достичь вершины холма с новой греющей лентой, она рассматривает это как шанс обеспечить себе свободу.
В оригинальных романах Хью Хоуи «Бункер» Судья отказывается от алкоголя, потому что это для нее способ избежать гнетущей жизни в бункере. Примечательно, что Медоуз и судебная система играют второстепенную роль в основном повествовании этих книг. Бернард никогда не думал о том, чтобы сделать Медоуза своим дублером в сериале. Это изменение в истории предполагает, что второй эпизод второго сезона «Бункера» может существенно отличаться от исходного материала.
Объяснение протокола «неудавшейся уборки» Ордена
Бернар рассматривает крайние меры после ухода Джульетты
Став свидетелем трагической гибели людей в близлежащем бункере через камеру, прикрепленную к шлему Джульетты, Бернард обратился к Ордену, набору инструкций, описывающих действия, которые лидер должен предпринять, чтобы установить контроль. В этом руководстве есть специальный раздел, посвященный процедурам во время неудачной уборки, который гласит: «Если уборка не удалась, будьте готовы к конфликту». Этот протокол указывает, что неудавшаяся уборка представляет собой наиболее серьезную ситуацию. из-за его потенциала как акта восстания и предупреждения. Интересно, что до Джульетты все граждане, выходившие из бункера, всегда чистили объектив камеры снаружи, прежде чем вернуться.
Люди совершили это действие из-за того, что их обманули обманчивые VR-изображения, создаваемые их шлемами. Жители, покинувшие бункер, в том числе Холстон и его супруга, прочистили линзы, пытаясь показать тем, кто остался внутри, что мир за его пределами непригоден для жизни. Голограмма на шлеме не только побуждала людей чистить линзы, но и поддерживала послушание среди обитателей бункера. Тем не менее, Джульетта понимает, что то, что она видит через свой шлем, — это всего лишь манипулятивный экран, предполагающий, что их обманули. В смелом бунте она решает не участвовать в ритуале очистки линзы.
В ситуации, когда даже небольшой акт сопротивления может спровоцировать беспорядки, Орден подчеркивает, что лидер должен быть готов к конфликту, если гражданин пренебрегает своими обязанностями по уборке. К несчастью для Бернарда, он сталкивается с чем-то гораздо более серьезным. К его удивлению, Джульетта не только не подчиняется приказу очистить линзу, но и поднимается на вершину холма возле бункера 18, убеждая нескольких жителей, что мир за пределами бункера 18 не ядовит.
Почему Бернард лжет жителям бункера 18 о тепловой ленте
Бернард находит временное решение своих проблем
Бернар понимает, что обитатели бункера отнеслись бы скептически, если бы он заявил, что Джульетта выжила за пределами обычных пределов без их ведома. Поэтому, чтобы сохранить мир, он выдумывает историю, рассказывая им, что они тщательно выбрали высококачественную изоляционную ленту для костюма Джульетты, гарантируя, что она сможет выдерживать экстремальные условия за пределами бункера 18 в течение длительного периода. Вместо того, чтобы противостоять Джульетте за нарушение правил, Бернар представляет ее героем, удовлетворяющим стремление своего народа к обнадеживающему повествованию.
Сезон бункеров | Оценка критиков Rotten Tomatoes | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
1 сезон | 88% | 67% |
2 сезон | 96% | 72% |
Он указывает, что Джульетта охотно решила покинуть бункер и опробовать новую ленту на своем костюме. Завершая свою речь оптимистично, он также хвалит Джульетту за то, что она сдалась, чтобы они могли узнать, как каждый может в конечном итоге выбраться из бункера. Бернар также заставляет людей выкрикивать критику, предполагая, что Джульетта все еще жива. Он делает это, чтобы справиться с растущим скептицизмом внутри бункера, обеспечивая контролируемую сюжетную линию, а не позволяя распространяться необоснованным слухам.
Почему Бернард не назначает Симса своей тенью
Он боится, что Симс не готов к этой роли
Во втором эпизоде второго сезона сериала «Бункер» Роберт Симс, кажется, стремится стать дублером или «тенью» Бернарда. Он напрямую спрашивает Бернарда об этой роли, но Бернард отказывается и вместо этого предлагает ее Медоузу. Это заставляет Симса задаваться вопросом, почему Бернард отказывается от его предложения, и подозревает, что в этом может быть замешан Медоуз. Кажется вероятным, что Бернард недостаточно доверяет Симсу. Бернард понимает, что для того, чтобы занять позицию тени Бернарда, придется столкнуться с некоторыми неумолимыми реалиями Бункерной башни.
В бункере 18 Бернард, будучи главной фигурой, имеет доступ к информации о внешнем мире и высших силах, которой нет у других. Он понимает, что тот, кто придет на смену ему, должен будет справиться с некоторыми суровыми реалиями своего мира, но также быть способным вынести бремя распространения этих истин вперед. Он доверяет Медоуз на этой должности из-за ее обширных знаний, но если Медоуз покинет Бункер, у Бернарда может не остаться иного выбора, кроме как поручить Симсу стать своим преемником.
Объяснение отсылки к 2-му сезону 2-го эпизода 2-го эпизода «Волшебника страны Оз»
В сериале много интригующих параллелей с историей Л. Фрэнка Баума.
Во втором эпизоде второго сезона сериала «Бункер» Медоуз демонстрирует Бернарду копию «Волшебника страны Оз» и объясняет, что волшебник в этой истории — просто обманщик, использующий дым и зеркала, чтобы сфабриковать образ силы. . Когда Бернард спрашивает, сравнивает ли она его с волшебником, она отрицает это и вместо этого заявляет, что идентифицирует себя с волшебником, запертым в бункере. Это говорит о том, что Медоуз чувствует себя самозванцем в судебной системе, поскольку и она, и граждане имеют минимальный контроль или власть. «Сило», похоже, имеет несколько поразительных сходств с «Волшебником страны Оз».
С политической точки зрения Генри М. Литтлфилда жители бункера 18 символизируют Страшилу, жаждущего большей мудрости о мире за пределами их бункера. Рабочие Механического района копируют Жестянщика из «Волшебника страны Оз», чувствуя себя лишенными сочувствия из-за своего механического существования. Марта Уокер олицетворяет недостаток храбрости Трусливого Льва в противостоянии репрессивному правлению. Наконец, Джульетта представляет Дороти в «Бункере» Apple TV+, тоскуя по своему потерянному дому и жажду перемен.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-11-22 14:17