ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ на май декабрь.
Последний фильм Тодда Хейнса Май декабрь полон мотивов и визуальной символики, которые во многом указывают на центральные темы фильма: обман, подражание и двойственность характеров. Май-декабрь, который дебютировал на Netflix 1 декабря 2023 года, вызвал много шума в предстоящем сезоне награждений, в ходе которого он будет рассматриваться на ряд премий Американской киноакадемии, особенно в области кино. действующий. Натали Портман играет методистскую актрису Элизабет Берри, которая навещает скандальную пару Грейс (Джулианна Мор) и Джо (Чарльз Мелтон), чтобы лучше узнать Грейси на нескольких уровнях для предстоящей роли, изображающей ее в голливудский фильм.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Отражающая символика, видимая в мае и декабре через физические зеркала на экране, а также самооценку ключевых персонажей, важна во многих отношениях, особенно в фильме Чарльза Мелтона «Джо Ю». Джо представляет реального Вили Фуалаау, который стал жертвой изнасилования ребенка второй степени со стороны своего бывшего учителя и будущей жены Мэри Кей Летурно. Джулианна Мур играет Грейси (Мэри Кей), которая живет в крошечном мире самопровозглашенной наивности и укрыта от глаз общественности и международных таблоидов, очарованных ее тревожной историей. Хейнс использует несколько тематических элементов, чтобы деликатно заново изобрести эту табуированную историю в мае-декабре.
Пусть декабрьские бабочки-монархи олицетворяют метаморфозу Джо и его стремление к свободе
Отношения с Грейси лишили Джо типичного подросткового опыта.
Любимое хобби Джо в мае-декабре — выращивание бабочек-монархов и выпуск их в мир природы из-за демографического кризиса. К концу фильма Джо понимает, что он обнаружил вновь обретенное освобождение, когда двое его детей, Чарльз и Мэри, заканчивают среднюю школу, оставив его и Грейси пустыми гнездами, когда они отправляются в колледж. Джо, который был подростком, когда взял на себя ответственность за своих детей в качестве родителя, в то время как Грейси отбывала максимальный тюремный срок, у него отняли большую часть его подросткового возраста. Все еще относительно молодой в свои 36 лет, У Джо впереди большая часть жизни, и он выпускает бабочку в сцене выше с проблеском возможностей для своего будущего.
Увлечение Джо бабочками-монархами также кажется довольно мальчишеским хобби, что является еще одним свидетельством того, что у него отняли нормальное детство и, возможно, он не полностью развился эмоционально и умственно во взрослом возрасте. Это демонстрируется, когда он и Грейси спорят ближе к концу фильма, когда Джо рыдает и по-мальчишески съеживается, как ребенок, которого поймали на краже из банки с печеньем. Метаморфоза бабочек представляет собой переход Джо от незрелости к зрелости и шанс начать все сначала , как предполагали Элизабет и его отец.
Зеркала и отражения действуют как символы двойственности, подражания, образа и обмана
Элизабет «отражает» Грейси, но также ищет истину под своим внешним видом.
В нескольких кадрах май-декабрь, особенно в длинном кадре, где дочь Грейси примеряет выпускное платье (см. выше), экспериментируется с отражениями в зеркалах, чтобы подчеркнуть двойственность характеров Грейси и Элизабет. Оба персонажа внешне выглядят совсем иначе, чем они чувствуют себя внутри, что указывает на то, насколько они оба перформативны еще до того, как Элизабет начинает «становиться» Грейси. Эта двойственность и подражание также намекают на скрытый обман внутри них обоих, поскольку Элизабет «отражает» Грейси, чтобы точно сыграть свою роль, но не «по-настоящему» понять ее, а Грейси лепит свой образ так, как ей хотелось бы. быть воспринято в фильме Элизабет.
И Грейси, и Элизабет также знают, что значит находиться под пристальным вниманием общественности, и прекрасно понимают, как они выглядят перед камерой. Камера намеренно размещена в мае-декабре, часто фиксируя различные ракурсы их профилей, как это делает папарацци или кинематографическая камера. Также есть сцена, в которой сама камера действует как зеркало, когда Грейси показывает Элизабет, как наносить макияж. С этой точки зрения, мы видим, как Грейси и Элизабет маскируют свою истинную сущность «в зеркале», но в большей степени для зрителей, поскольку их образ создан как для них самих, так и для зрителей.
Метод Элизабет: актерские приемы маскируют бессердечие под профессионализм
Поведение Элизабет как известной актерки-метода столь же перформативно, как и ее подражания Грейси.
В течение мая-декабря Элизабет позволяет себе свободу следовать, куда бы ее ни привел ее метод «процесс». В результате она совершает очень странные и отвратительные поступки, например убеждает Джо изменить Грейси. Техники «актёрского метода» Элизабет кажутся оправданием её темных намерений и змеиных маневров, когда она погружается в чужую жизнь. Грейси начинает видеть в Элизабет человека, который также защищен от столкновения с реальностью самой себя из-за своей самопровозглашенной наивности. Май-декабрь в основном связан с неспособностью главных героев увидеть правду о себе из-за страха, что это их шокирует, вызовет отвращение или разрушит их, что одинаково характерно для Элизабет, Грейси и Джо. виновен в.
Смотрите также
- Mass Effect 3: все возможные концовки (и какую выбрать вам)
- Как Артур Морган заболел туберкулезом в Red Dead Redemption 2
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- «Кольца власти», возможно, ответили на вопрос, кем на самом деле является Том Бомбадил
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Кассовые сборы The Crow 2024s присматриваются к глобальной вехе с низким уровнем франшизы
- 6 важных выводов из Книги Билла Гравити Фолз