Ридли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: Maverick

Ридли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: Maverick

Как кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что решение отказаться от «Лучшего стрелка: Маверик» Ридли Скотта было действительно мудрым. Хотя он, несомненно, мог бы привнести в сиквел свой уникальный талант, просто невозможно заменить Тони Скотта авиаторскими ботинками.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что у Ридли Скотта была возможность снять «Лучший стрелок: Маверик», с его стороны было мудро отказаться. К концу «Лучшего стрелка: Маверик» зрителям стало сложно вспоминать годы, прошедшие со времени выхода оригинального фильма. В сиквеле удалось настолько безупречно передать суть любимой классики, что казалось, что «Маверик» никогда не уходил, оставляя зрителей с нетерпением предвкушать повествование «Лучшего стрелка 3». Однако создание сиквела было затяжным и сложным опытом из-за различных закулисных факторов, включая неудачную кончину Тони Скотта.

Скотт, одаренный режиссер, известный своим неповторимым талантом и новаторским визуальным стилем, был младшим братом Ридли Скотта, режиссера «Гладиатора». Он сыграл решающую роль в создании яркого сине-оранжевого оттенка, который сделал «Top Gun» мгновенно узнаваемым. Провидец, опередивший свою эпоху, он на протяжении многих лет привносил этот энергичный и элегантный стиль в многочисленные боевики, в том числе в «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг Государство» и «Человек в огне». Эти фильмы укрепили его репутацию одного из ключевых режиссеров боевиков 20-го века до его кончины в 2012 году.

Лучший стрелок Ридли Скотта: «Маверик» сильно отличался бы от культового оригинала Тони Скотта

У столь же влиятельных братьев Скотт были разные стили

Ридли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: Maverick

В недавнем интервью The Hollywood Reporter Ридли Скотт упомянул, что отказался от возможности снять «Лучший стрелок: Маверик», потому что не хотел подражать режиссерскому пути своего брата. Это оказалось мудрым решением, поскольку стиль кинопроизводства Ридли Скотта существенно отличается от своеобразного видения Тони Скотта. В том же интервью Ридли Скотт подчеркнул, что его брат меньше любит фэнтези и научную фантастику и его больше привлекают современные сказки. Он выделил некоторые из своих самых известных работ, таких как «Чужой» и «Бегущий по лезвию», как проекты, которые не понравились Тони Скотту.

Скотту было вполне уместно отказаться от продолжения, поскольку взгляд на фильмы, снятые Ридли Скоттом и Тони Скоттом в один и тот же период, показывает, что их творческие пути существенно разошлись, несмотря на то, что оба добились успеха. Успех «Лучшего стрелка: Маверик» заключается в его приверженности повествовательному стилю Скотта и его кинематографическому размаху, но сравнение фильмов этих режиссеров одной эпохи подчеркивает их разные творческие перспективы. Например, «Тельма и Луиза» не имеет никакого сходства с «Последним бойскаутом», хотя оба были выпущены в одном и том же году. Точно так же «Человек в огне» 2004 года и «Американский гангстер» 2007 года имеют мало общего.

Top Gun: Maverick был идеальным трибьютом Тони Скотту

Запоздалое продолжение обязано своим успехом заимствованию стиля Скотта

Ридли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: MaverickРидли Скотт был прав, отказавшись от Top Gun: Maverick

Фильмы «Человек в огне» и «Американский гангстер», криминальные фильмы середины 2000-х годов с участием Дензела Вашингтона, возможно, имеют схожий жанр и актерский состав, но их особый режиссерский стиль братьев Скотт заставляет их чувствовать себя совершенно разными. Учитывая разнообразную карьеру Ридли Скотта, охватывающую несколько десятилетий, вполне вероятно, что он подошел бы к «Лучшему стрелку: Маверик» по-другому. Успех «Голова паука» режиссера Джозефа Косински можно объяснить его решением сохранить стилистический выбор Тони Скотта, что, возможно, сыграло решающую роль в спасении продолжения «Лучшего стрелка».

Смотрите также

2024-11-23 18:58