Важные персонажи фильма, которых мы никогда не видим на экране, добавляют фильму интригующего и необычного повествования. Сюда входят главные и второстепенные персонажи, присутствие которых в фильме определяется исключительно их голосами. В некоторых фильмах также представлены ключевые персонажи, которых не слышно и не видно на протяжении всего фильма, но, тем не менее, они заявляют о своем присутствии другими способами.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заметные, но невидимые телевизионные персонажи, важные киноперсонажи, которые никогда не появляются на экране, оказывают огромное влияние, несмотря на их частичное или полное отсутствие. Присутствие самых неуловимых из отсутствующих персонажей поддерживается действиями других актеров, ключевыми моментами сюжета или даже внешним видом фильма. Независимо от того, присутствуют ли они только благодаря голосам или полностью отсутствуют на протяжении всего фильма, само их отсутствие обычно также подчеркивает основные темы фильма. Каким бы ни было объяснение того, почему они не появляются на экране, эти персонажи подчеркивают множество умных способов, с помощью которых кинематографисты могут использовать для повествования даже совершенно отсутствующих персонажей.
10 Саманта (Скарлетт Йоханссон)
Она (2013)
Саманта, озвученная Скарлетт Йоханссон в фильме Она, представляет собой усовершенствованную диалоговую операционную систему с искусственным интеллектом. Хотя Саманта остается невидимой от начала до конца Она, ее сущность и личность раскрываются через ее голос и взаимодействие с главным героем Теодором. Как развивающийся искусственный интеллект, она исследует эмоции, сознание и сложности человеческих связей. Невидимая природа Саманты усиливает эмоциональную глубину повествования, подчеркивая глубокое влияние нефизических отношений в технологически развитом будущем. Тонкое вокальное исполнение Скарлетт Йоханссон вдохнуло жизнь в Саманту, создавая поразительное представление о развивающейся динамике между людьми и искусственным интеллектом. Саманта Йоханссон сыграла решающую роль в том, чтобы Её получила «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
9 Лемони Сникет (Джуд Лоу)
Серия неудачных событий Лемони Сникета (2004)
Лемони Сникет в исполнении Джуда Лоу, таинственный рассказчик и исследователь злополучной истории сирот Бодлеров, никогда физически не присутствует в «Серии несчастных событий» Лемони Сникета. Вместо этого голос Сникета ведет аудиторию через события, обеспечивая понимание, комментарии и нотку сухого юмора. Его невидимая, но вездесущая роль добавляет интриги, усиливая загадочную природу разворачивающихся несчастий. Повествование Джуда Лоу отражает остроумие и торжественность Сникета, создавая персонажа, отсутствие которого усиливает загадочность фильма, приглашая зрителей искать ответы на трагические обстоятельства жизни детей Бодлеров.
8 Марсия Бреннер (н/д)
Незамужняя женщина (1978)
Незамужняя женщина сосредоточена вокруг Мартина Майкла Мерфи и Эрики Джилл Клейбург, пары, разлученной романом. Именно Мартин признается в неверности Эрике, которая обезумела из-за того, что у ее мужа длился год роман с гораздо более молодой женщиной по имени Марсия — главным катализатором событий фильма. Однако Марсию не слышно и не видно в «Незамужней женщине». Вместо этого фильм фокусируется на ее влиянии на семью, особенно на роли Клейбурга, удостоенной награды за лучшую женскую роль в Каннах, — основанной на действиях главного персонажа, чья внешность и личность оставлены на усмотрение зрителя.
7 Дмитрий Киссов (н/д)
Доктор Стрейнджлав: или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу (1964)
Советский премьер Дмитрий Киссов может быть невидимым второстепенным персонажем в Dr. Стрейнджлав: или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу, но именно он — человек, с которым персонажи пытаются связаться, чтобы предотвратить ядерную войну. Вместо визуального или словесного присутствия Киссофф характеризуется тем, как персонажи Питера Селлера в Dr. Стрейнджлав и остальные члены американской военной команды изо всех сил пытаются связаться с советским премьер-министром. Подчеркивая напряженность, недопонимание и явную абсурдность гонки ядерных вооружений, неуловимость Киссоффа занимает центральное место в основных комедийных и политических элементах, которые лежат в основе мрачной военной сатиры Стэнли Кубрика.
6 Харви (нет данных)
Харви (1950)
Элвуд П. Дауд в исполнении Джеймса Стюарта — добрый и нежный человек с одной странной причудой: воображаемым другом у него есть белый кролик шести футов ростом по имени Харви. Умно, Харви никогда открыто не раскрывает, реален ли на самом деле дружелюбный друг Дауда-кролик, предпочитая только оставлять после себя подсказки, чтобы зрители могли задуматься. Невидимый кролик, присутствующий только благодаря умелому панорамированию камеры и спорным обстоятельствам, служит метафорой, отражающей индивидуальные эксцентричности и важность воображения в преодолении сложностей жизни. Джеймс Стюарт, известный своими вестернами и сотрудничеством с легендой триллеров Альфредом Хичкоком, вместе с Харви раскрывает вневременную, полезную и универсальную историю принятия.
5 Ребекка (нет данных)
Ребекка (1940)
В психологическом триллере Ребекка невидимый персонаж Ребекка де Винтер давно умерла, но оказывает всепроникающее влияние, которое формирует атмосферу и персонажей фильма. Хотя воспоминания о Ребекке полностью отсутствуют, они преследуют Мэндерли, поместье, в котором она когда-то жила. Ее наследие пронизывает повествование, создавая психологическое напряжение и сложные отношения между персонажами. В частности, вторая миссис де Винтер, которую играет Джоан Фонтейн, борется с тенью Ребекки, пытаясь вырезать свою индивидуальность в надвигающемся присутствии своей предшественницы. Невидимая Ребекка становится символом неотвратимой хватки прошлого, центральной силой в захватывающей истории о любви, тайнах и психологических потрясениях.
4. Водитель грузовика (нет данных)
Дуэль (1971)
Культовый боевик Стивена Спилберга Дуэль, признанный лучшим телевизионным фильмом всех времен, рассказывает о Дэвиде Манне, которого играет Деннис Уивер, который становится целью невидимого антагониста. Никогда полностью не раскрытый водитель грузовика, который яростно преследует Манна, является загадочным и грозным злодеем, который создает напряжение в фильме. Безликий характер водителя грузовика усиливает психологическое воздействие, превращая знакомое вождение в безжалостное средство ужаса. Превратив обычное шоссе в пустыне в поле битвы между Манном и машиной, Спилберг заставляет зрителей задуматься о мотивах и личности загадочного злодея Дуэли.
3 Чарльз «Чарли» Таунсенд (Джон Форсайт)
Ангелы Чарли (2000)
В перезапуске фильма Ангелы Чарли Джон Форсайт повторил свою роль голоса Чарли Таунсенда, неуловимого и невидимого работодателя Ангелов. Возвращение Форсайта укрепило наследие невидимых персонажей как в кино, так и на телевидении, а оригинальный голос Чарли остался неотъемлемой частью миссий Ангелов и общего очарования всей команды. Этот намек на преемственность демонстрирует непреходящее влияние персонажей, которые существуют за кадром, полагаясь на свой знакомый голос, чтобы создать интригу повествования. Возвращение Форсайта в качестве голоса Чарли подчеркивает вневременную привлекательность загадочных фигур, ведущих повествование, и их способность преодолевать границы сред и десятилетий.
2 Годо (нет данных)
В ожидании Годо (2001)
Годо остается невидимым, но оказывает глубокое влияние на повествование в экранизации В ожидании Годо. Неявление Годо как символической фигуры, олицетворяющей надежду и цель, становится острым комментарием к состоянию человека. Ожидание Годо Владимиром и Эстрагоном в исполнении Барри Макговерна и Джонни Мерфи подчеркивает экзистенциальную тему тоски и неуверенности. Важнейший катализатор размышлений персонажей о смысле жизни, Годо становится мощной метафорой неуловимой природы цели и постоянного поиска ее реализации. Через призму ожидания фильм мастерски передает человеческий опыт предвкушения, скуки и глубокое влияние невидимых сил на экзистенциальное путешествие.
1 Охотник (Н/Д)
Бэмби (1942)
Охотник, убивший мать Бэмби, оказывается, пожалуй, самым злым злодеем в истории Диснея. Его совершенно закадровое присутствие символизирует абсолютную жестокость природы и суровую реальность жизни в лесу. Одним кадром охотник разворачивает трагическую историю, оставляя неизгладимый эмоциональный шрам как на героях фильма, так и на поколениях зрителей. Оставаясь невидимым, охотник воплощает безликое воздействие человечества на мир природы. Этот умный выбор повествования не только усиливает эмоциональный вес Бэмби, , но также подчеркивает легкость, с которой охотник может погубить жизнь — мрачное напоминание о дарвиновских отношениях в природе.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?