Как опытный искатель приключений, ставший свидетелем самых темных уголков Фаэруна и за его пределами, я не могу не съеживаться от некоторых решений, сделанных моими товарищами в Baldur’s Gate 3. Дело не в том, что эти решения обязательно неправильные или злые, но они определенно не соответствуют добродетельному пути, который я для себя выбрал.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Персонажи, известные как паладины в Baldur’s Gate 3, воплощают в себе определенные принципы и ориентиры, основанные на их личных ценностях. Путь, который игрок выбирает для своего персонажа в начале игры (первый уровень), определяет определенные этические стандарты, которые Паладин должен соблюдать, чтобы соблюдать свою клятву и сопутствующие ей силы. Поскольку некоторые способности Паладина связаны с его клятвой, крайне важно учитывать последствия отклонения от этих принципов, поскольку это может привести к потере этих способностей, с риском, с которым игроки столкнутся из-за многочисленных моральных решений, представленных на протяжении всей игры. .
В BG3 существует три различных типа клятв паладина: преданность, древность и месть. Хотя каждый из них имеет свой уникальный набор принципов и этики, есть определенные действия, которые нарушают любой из этих кодексов, например, убийство невиновных или совершение преступлений на виду у охранников. Однако эти десять случаев могут послужить ловушками, которых следует избегать игрокам, особенно при соблюдении определенных клятв; с другой стороны, для тех, кто стремится стать клятвопреступником, эти ситуации дают шансы достичь этого статуса.
10. Освобождение Саццы — это союз с врагом
Оставь этого гоблина в клетке
В лесном святилище друида искатели приключений могут встретить Саззу, гоблина, пойманного после неудачного набега. Она заперта в клетке в рощеной тюрьме, и, встретив ее впервые, игроки обнаружат Арку, тифлинга, направляющую арбалет ей в голову, обезумевшую из-за потери брата. У игроков есть возможность вмешаться или позволить казни продолжиться, но это не повлияет на их клятву. Однако паладины должны проявлять осторожность, пытаясь освободить заключенного в тюрьму гоблина.
Если Сазза переживет встречу с Аркой, она поделится с игроком некоторой информацией о лагере гоблинов и может провести их туда, если его освободят. Это обеспечивает мирную точку входа в лагерь гоблинов, но помните, что паладины мести должны быть осторожны и не объединяться со своими врагами. Выпуск Саззы из клетки мгновенно нарушает их клятву, и даже убийство гоблина после этого не восстановит ее.
9. Не прибегайте к насилию по отношению к этим тифлингам
Найдите лучший способ спасти Лаэ’зель
Сразу после крушения «Наутилоида» игроки могут немного пробраться к берегу, где встретят своего товарища Лаэ’зеля, запертого в клетке. Рядом находятся два тифлинга, Дамайс и Нимесса, обсуждающие потенциальную судьбу гитов, поскольку некоторые гиты поблизости убили некоторых из своих товарищей. Лаэ’зель будет умолять о помощи, чтобы выбраться из затруднительного положения, что может привести к конфронтации с этими тифлингами. Для паладинов крайне важно осознавать, что причинение вреда этим двоим может привести к нарушению их клятвы.
Если два тифлинга будут уничтожены или выведены из строя, три клятвы паладина могут быть нарушены. Чтобы сохранить свои силы, паладинам желательно вместо этого искать более мирное решение. Вот несколько диалогов, которые помогут убедить тифлингов уйти, учитывая, что харизма является основным атрибутом паладинов, этот подход кажется наиболее подходящим. Кроме того, учитывая склонность Лаэ’зель к суровым и жестоким действиям, оставить ее позади может быть мудрым выбором для тех, кто стремится создать более доброжелательную партию.
8. Не отвечайте так на просьбу Зевлора о помощи.
Иногда намерения важнее дел
В предстоящем решении важно отметить, что оно относится исключительно к подклассу преданности друида. Эта ситуация может озадачить некоторых игроков. В роще друидов вы встретите Зевлора, лидера беженцев-тифлингов, который ищет помощи в безопасном сопровождении своего народа к Вратам Балдура. Сначала он попросит помощи сразу у входа в рощу, и на первый взгляд этот выбор может показаться незначительным. Однако ключевой разговор, в котором вы потенциально можете нарушить свою клятву, — это когда он позже вернется в свой офис, превращенный в пещеру.
В этом месте игроки могут поговорить с ним еще раз, и независимо от их первоначальной реакции, когда он просит о помощи, у них есть два варианта: либо согласиться уничтожить гоблинов, преграждающих путь, либо отказаться. Отказ ведет к нарушению клятвы, поскольку подразумевает оставление беззащитных людей на милость злых сил. Однако преданные паладины также могут нарушить свои обещания, если согласятся помочь по сомнительным мотивам. Согласие помочь только в обмен на компенсацию или потому, что Кагха, лидер друидов, предложил это, приведет к тому, что эти паладины сломаются. свои клятвы.
7. Позволить Этель вырвать тебе глаз
Дать силу опасной ведьме
В первом акте Baldur’s Gate 3 ваша группа отправляется на миссию по поиску лекарства от недугов иллитидов. Возможное решение может исходить от тети Этель, ведьмы, живущей на юге первой карты. Она предлагает вылечить паразита ценой осмотра глаза игрока. Хотя у Этель нет возможности по-настоящему вылечить паразита, она попытается это сделать, если вы примете ее предложение. Однако эта договоренность противоречит Клятве Древних.
В старину паладины исторически выступали против Этель, ведьмы, которая часто совершает действия, противоестественные и вредные для самой природы. Одна из ее особых способностей — это способность накладывать постоянное проклятие на глаза человека, давая ей возможность видеть сквозь них. Эта сделка не только усиливает Этель, но и портит тело паладина, из-за чего ему становится сложнее отказаться от ее предложения. Таким образом, предложение Этель редко бывает полезным.
6. Позволить Этель уйти считается бесчестным
Этот паладин не оставляет врагов в живых
Несмотря на то, что Этель является второстепенным персонажем, многочисленные встречи с ее участием могут существенно повлиять на паладинов. Это происходит после того, как игрокам удается проникнуть в ее скрытый подвал под клеткой Майрины и вступить с ней в бой там. Этель заключила Майрину в тюрьму до тех пор, пока она не родит, чтобы она могла обменять новорожденного на жизнь своего умершего мужа. Победить Этель в BG3 оказывается непросто, но, приближаясь к смерти, она делает игроку предложение: Позвольте ей и Майрине уйти вместе и дайте игроку выгодное благо, улучшающее его показатели способностей. , как подробно описано Изуной на Reddit.
Берегитесь, Паладины! Выбор любой формы этого соглашения нарушит ваш обет возмездия. Так же, как Сазза был освобожден, сохранение жизни Этель воспринимается как проявление сострадания к противнику, что противоречит принципам вашей клятвы возмездия. Даже если вы попытаетесь очаровать ее и убедить освободить Майрину, это все равно нарушит клятву этого подкласса Паладина, не оставляя иного выбора, кроме как уничтожить ведьму.
5. Использование палочки Этель вызывает определенные этические проблемы
Нарушение естественного баланса жизни и смерти
Даже после смерти Этель может доставить паладинам некоторые неприятности. Победив ее (или заключив ее сделку), Этель покинет свой подвал, и игроки смогут разграбить магические предметы, которые она хранила в задней комнате. Одна из них — палочка, называемая либо «Горький развод», либо «Второй брак», в зависимости от того, свободна ли Майрина. Игроки могут схватить его и перенести обратно на землю, где они найдут гроб с мертвым мужем Майрины, Коннором. Палочку можно использовать, чтобы вернуть Коннора к жизни, чего отчаянно хочет Майрина, хотя древним паладинам следует быть осторожными.
Я считаю, что сделки Этель всегда неприятны, и владение палочкой неизбежно вызывает Коннора обратно в виде безмозглого гуля. Это приводит Майрину в ужас, но если игроки решат дать ей палочку, она отвезет Коннора во Врата Балдура в поисках лекарства. Альтернативно, он может стать для игрока относительно слабым союзником-нежитью. В любом случае использование палочки будет рассматриваться как нарушение природы и нарушение клятвы древних.)
4. Убийство клана Пламенная Тень при определенных обстоятельствах
Насилие не часто вознаграждается за эту клятву паладина
В Подземье во время первого акта игроки могут столкнуться с наемным и рабовладельческим кланом дуэргаров Огненная Тень, которые были наняты культом Абсолюта для раскопок Адамантиновой Кузницы. Эти дуэргары суровы и злобны по отношению к пойманным ими глубинным гномам, а также к союзникам Абсолюта. Их убийство может показаться заманчивым из-за их жестокости.
Вместо того, чтобы начинать неспровоцированную атаку на них, паладины, стремящиеся освободить гномов, должны сначала выполнить квест по освобождению Истинной Души Нере. Эта Нере попытается уничтожить гномов, тем самым создав оправданное поле битвы, на котором дуэргары могут быть уничтожены без чувства вины. Важно отметить, что существует доступный квест, который позволяет игрокам победить некоторых дуэргаров. Будьте осторожны, поскольку поддержка этих дуэргаров может привести к их дальнейшему порабощению гномов, если они переживут конфликт. Дополнительно помните, что их убийство после заключения союза также приведет к нарушению клятвы Паладина.
3. Пытки Лиама — это объективно зло
Это должно быть само собой разумеющимся
В другом сценарии клятва каждого паладина может интерпретировать праведность и зло по-своему, но ни одна из них не поддерживает мучения невинных. Удивительно, но в этом лагере гоблинов игрокам предоставляется возможность вмешаться в допрос Лиама, что потенциально может привести к его пыткам. Однако игроки могут исследовать различные способы пощадить несчастного Лиама, и у них всегда есть возможность напрямую противостоять гоблинам. Тем не менее, могут быть некоторые игроки, которые, пытаясь поддержать свой обманчивый облик, вместо этого решают жестоко поступить с Лиамом.
Неудивительно, что решение на любые мучительные действия с участием Лиама может обернуться нарушением данного обещания. Этот принцип часто применяется во время игры, когда игроки сталкиваются с выбором: быть жестоким или добрым, поскольку суровый выбор часто приводит к нарушению клятвы. Это может быть особенно сложно для конкретного персонажа, привязанного к определенному происхождению, которому может быть сложнее, чем другим, избежать ярлыка «Клятвопреступник».
2. Сказать Минтаре, где найти рощу, — серьезное препятствие
Не пытайтесь встать на сторону этого дроу
По мере того, как сюжетная линия Изумрудной рощи разворачивается в первом акте, игроки встречают Ночную Стражницу Минтару, дроу, командующую Абсолютными силами в лагере гоблинов. Если до этого момента игроки сохранили свою истинную идентичность Абсолютистов, Минтара признает в них родственную душу и обратится к ним за помощью в поиске рощи друида, чтобы ее войска могли напасть на нее. На этом этапе игроки знают о местонахождении рощи и имеют возможность либо ввести Минтару в заблуждение относительно ее местоположения, либо раскрыть ее ей.
Раскрытие ей входа в рощу может подвергнуть жителей опасности, поскольку это противоречит любой клятве паладина. Тем не менее, если паладин желает противостоять Минтаре, не выходя из безопасных врат, он может обойти эту дилемму, попросив вместо этого другого члена группы раскрыть местоположение рощи.
1. Отрубить руку Гейлу — идеальное решение для клятвопреступника Баала
У Dark Urge есть уникальный ранний способ нарушить свою клятву
В Baldur’s Gate 3, в отличие от любого другого персонажа, Темное Побуждение имеет возможность совершать отвратительные действия, нарушающие клятву паладина. Однако есть важное решение, которое важнее любого другого и существенно влияет на игру. Когда игроки обнаруживают, что Гейл застрял в своем портале недалеко от места крушения Наутилоида, им часто предоставляется возможность спасти его. Этот вариант также доступен Темному Побуждению, наряду с другим: возможностью жестоко отрубить руку Гейла.
Этот метод не только быстро заставляет паладина нарушить свое обещание, но и чрезвычайно быстро приводит к потере потенциального союзника по партии. Поскольку это действие приводит к немедленной кончине Гейла, оставляя его без рук и застрявшим между измерениями. Игрокам Dark Urge следует помнить о своих агрессивных порывах, поскольку это эффективный способ быстро нарушить клятву.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-11-24 08:27