Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»

Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что образ Макринуса в фильме «Гладиатор-2» Дензела Вашингтона — это абсолютный мастер-класс. Этот персонаж представляет собой восхитительное сочетание сложности и хитрости, что делает его выдающимся исполнителем в этом продолжении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: впереди будут спойлеры к «Гладиатору 2».

В режиссерском кресле «Гладиатора 2» Ридли Скотт и его творческая команда погружаются в запутанное прошлое и движущие силы персонажа Макринуса, которого сыграл Дензел Вашингтон. Когда-то Макринус был подневольным чернорабочим и бойцом на арене, но с тех пор стал известен как политический авторитет и торговец оружием в Древнем Риме. Нацеливаясь на трон, Макрин стремится контролировать каждого персонажа в «Гладиаторе II», от Луция Вера Аврелия (Поль Мескаль) до императоров Геты (Джозеф Куинн) и Каракаллы (Фред Хечингер), и все это ради достижения своих грандиозных амбиций: захватить власть Рима.

В разговоре с Variety Скотт поделился своими мыслями о Макринусе, который когда-то был пленником войны. Ему удалось вернуть себе свободу не только благодаря тому, что он хорошо сражался в качестве гладиатора, но и став поставщиком римской армии. Оператор Джон Мэтисон подчеркнул, что уникальный визуальный стиль и характер Макринуса тесно связаны с этой предысторией. Художник-постановщик Артур Макс подробно остановился на этом, сосредоточив внимание на использовании в фильме двух символов животных для изображения личности Макринуса. Вот их комментарии:

Джон Мэтисон: Джон просто поразителен. Он яркий, яркий и всегда безупречно одет, но ясно, что он не из Рима. Однако ему удалось добиться успеха. В нем чувствуется определенная атмосфера озорства и обмана. Несмотря на это, он исключительно вежлив и добр, даже по отношению к тем, кто ему должен денег.

Как страстный киноман, я хотел бы поделиться своим взглядом на создание уникального персонажа Артура Макса: родом из В динамичном политеистическом обществе Древнего Рима он глубоко укоренился в их системе верований, которая охватывает божества, происходящие из животного царства. В нашем творческом процессе мы решили наделить его двумя мощными символами и разбросать эти эмблемы по всему его космосу — волка, символа силы и верности, и змеи, олицетворяющей мудрость и трансформацию.

Ридли Скотт : Трон всё чаще оказывается вполне прагматичным. Возможно, его стратегия заключалась в следующем: «Я подожду, пока один из близнецов умрет, я не могу сделать ничего другого, чтобы это не было слишком заметно», но тогда перед ним, кажется, открываются возможности в виде потенциальных решений.

Что это значит для Gladiator II

Макринус — лучшая часть сиквела

Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»

Скотт и его творческая команда подчеркивают проницательную, целеустремленную и разностороннюю личность Макринуса. Захватывающее изображение Макринуса Вашингтоном, пожалуй, является выдающимся аспектом «Гладиатора 2» и служит ключевым фактором, который отличает сиквел от его предшественника. Между Луцием и Максимом Децимием Меридием (которого играет Рассел Кроу), а также между императором Гетой и императором Каракаллой и Коммодом (которого играет Хоакин Феникс) имеется множество сходств. Многие персонажи «Гладиатора 2» отражают своих коллег из оригинала, а повествования в обоих фильмах имеют поразительное сходство.

Изначально Макринус имеет некоторое сходство с Антонием Проксимо из «Гладиатора», но их сходство не сохраняется долго, поскольку Макринус превращается в главного антагониста сиквела. Его стремление править Римом и способность к быстрой адаптации проистекают из его предыдущей жизни в качестве раба и гладиатора. Несмотря на свой высокий статус в римском обществе, Макрин по-прежнему глубоко связан со своим прошлым, что подпитывает его неустанное стремление свергнуть римский истеблишмент.

Наш взгляд на предысторию и мотивацию Макрина

Они возвышают весь фильм

Предыстория и мотивация «Гладиатора II» Макрина, подробно описанная Ридли Скоттом и творческой командой: «Он явно не из Рима»

В фильме «Гладиатор 2» Макрин больше всего выделяется, когда повествование углубляется в его хитрые замыслы. Его персонаж значительно улучшает сиквел, выходя за рамки его насыщенного действиями характера, поскольку Макрин умело маневрирует императором Гетой, императором Каракаллой и всем политическим ландшафтом Рима. Кульминация «Гладиатора II» особенно впечатляет из-за лживых действий Макринуса, таких как его участие в бою, включая трагический момент, когда он убивает мать Люциуса, Лусиллу (Конни Нильсен). Это делает Макрина идеальным и достойным последним противником, которого Люций должен победить. Развитие и кульминация истории Макрина не были бы такими эффективными без его решающего опыта в «Гладиаторе II».

Смотрите также

2024-11-24 18:18