Рейтинг всех фильмов Клинта Иствуда 1960-х годов

Рейтинг всех фильмов Клинта Иствуда 1960-х годов

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что карьера Клинта Иствуда в 1960-е годы была просто выдающейся. Его превращение из неизвестного актера в мировую икону началось с роли «Человека без имени» в жанре спагетти-вестерна.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Клинт Иствуд начал свой актерский путь в середине 50-х годов, сначала играя второстепенные, непризнанные роли как в фильмах, так и в сериалах. Большой прорыв произошел, когда он получил роль Роуди Йейтса в Рохайде, роль, которая охватывала 217 эпизодов. Эта значительная телевизионная роль ознаменовала переход его карьеры от телевизионного актера к всемирно признанной кинозвезде, кульминацией которого стала его знаковая роль в трилогии «Доллары» в роли «Человека без имени». 60-е годы оказались десятилетием преобразований для Иствуда, сделав его одной из ключевых фигур, формирующих мир кинематографа.

Появления Клинта Иствуда в главных ролях в таких классических вестернах, как «За пригоршню долларов» и «Хороший, плохой, злой», привлекли к нему всеобщее внимание, продемонстрировав его бесспорную славу. Эти роли позволили ему убедительно изобразить сильного, но молчаливого персонажа, который нашел глубокий отклик у зрителей, ознаменовав сдвиг как в его карьере, так и в жанре вестерна. Восемь фильмов, которые он снял в 1960-х годах, несмотря на то, что их было относительно немного, оказали неизгладимое влияние на кино, особенно благодаря исследованию морально сложных главных героев в замысловатых повествованиях.

8. Ведьмы (1967)

Как Карло

Рейтинг всех фильмов Клинта Иствуда 1960-х годов

Отойдя от ярких ролей, которыми он известен, Клинт Иствуд берет на себя более легкую роль в итальянском фильме-антологии «Ведьмы». В этом фильме Иствуд изображает беспомощного мужа, чья жена, кажется, путает реальность с фантазией. Фильм разделен на пять отдельных частей, каждая из которых снята разными режиссерами. Витторио Де Сика руководит сегментом с участием Иствуда под названием «Вечер, похожий на других». Эта часть посвящена проблемному браку между женой (Сильвана Мангано) и ее мужем, поскольку она мечтает о юмористических сценариях, которые часто перерастают в насилие.

Несмотря на контраст между ролью, которую он сыграл, и тем, что можно было бы ожидать от персонажа Иствуда, это подчеркивает его актерский диапазон. В этой пьесе Иствуд убедительно изображает сурового и неблагодарного мужа, который исключительно хорошо сочетается с Мангано. Их взаимодействия, будь то реалистичные или сказочные сцены, мастерски сбалансированы, чтобы передать как возбуждающую страсть, так и тонкое разочарование. Известный своим сдержанным, самосознательным обаянием, Иствуд преуспевает в том, чтобы сиять даже второстепенные роли, что он еще раз демонстрирует, повышая общее качество этой работы.

7. Раскрась свой фургон (1969)

В роли Парднера (Сильвестр Ньюэл)

В отличие от его типичных ролей, Клинт Иствуд в фильме «Раскрась свой вагон» показан как сдержанный, но решительный партнер в этой вестерн-музыкальной адаптации, названной в честь музыки Лернера и Лоу. История разворачивается в Калифорнии в период золотой лихорадки, где персонаж Иствуда объединяет усилия с ярким Беном Рамсоном (которого играет Ли Марвин), чтобы разбогатеть благодаря геологоразведке. Их партнерство приводит их к различным профессиональным и личным дилеммам. Этот фильм сочетает в себе юмор, музыку и действие, предлагая юмористическое и занимательное повествование о том, как эти двое мужчин невольно вступают в брак с одной и той же женщиной нетрадиционным способом.

Несмотря на типичный западный фон и приглушенные черты характера, характерные для ранних этапов творчества Иствуда, его певческий дебют и общий комедийный уклон фильма знаменуют собой отход от его привычного жесткого образа. Способность Иствуда работать в самых разных жанрах подчеркивает его универсальность, что отчасти способствует устойчивому успеху, которого он достиг на протяжении всей своей карьеры. Хотя фильм иногда кажется бессвязным и неравномерно ритмичным, сюжетная линия остается захватывающей, а игра Иствуда и Марвина значительно повышает привлекательность этого уникального образа, что делает его обязательным для просмотра фанатами, желающими увидеть его в нетрадиционной роли.

6. Утес Кугана (1968)

В роли Уолта Кугана

Утес Кугана – это захватывающий криминальный триллер, в котором Клинт Иствуд играет крутого сельского юриста из Аризоны Уолта Кугана в главной роли. История разворачивается по мере того, как Кугана отправляют из своего маленького городка в шумный Нью-Йорк, чтобы вернуть домой беглеца для суда. Однако преступнику удается сбежать с помощью своей девушки, что вынуждает Кугана выследить его и привлечь к ответственности, прежде чем самому столкнуться с серьезными последствиями. В фильме мастерски сочетаются классические западные чувства с традиционными криминальными сюжетами, что приводит к волнующему слиянию, которое держит зрителей в напряжении.

Первоначально режиссером фильма стал Дон Сигел, что стало их первым из пяти совместных проектов, наиболее известным из которых стал «Грязный Гарри» через три года после этого фильма. В этом фильме присутствуют многие элементы, напоминающие «Грязный Гарри», которые служат важной отправной точкой, заложившей основу его персонажа и общей темы фильма. Изображение Иствудом авторитетной фигуры, выступающей против истеблишмента, стало одной из его самых устойчивых характеристик, а «Блеф Кугана» предлагает сложный взгляд на этот процесс трансформации, что делает его убедительным исследованием от начала до конца.

5. Повесьте их высоко (1968)

В роли маршала Джеда Купера

Hang ’em High – это вестерн, бросающий вызов традиционным нормам жанра. Его часто называют «ревизионистским вестерном». В этом фильме Клинт Иствуд играет Джеда Купера, человека, который мирно гнал свой скот, когда его ложно обвинили линчеватели. Эти линчеватели намеревались повесить его за преступление, которого он не совершал. Однако проходящий мимо законник вмешался и спас Купера, побудив его стать маршалом США в поисках банды, ответственной за нападение. Последующая сюжетная линия сложна и увлекательна: Купер ищет справедливости.

8 фильмов Клинта Иствуда 1960-х годов:Рейтинг IMDB:
Ведьмы (1967)5,9/10
Раскрась свой фургон (1969)6,6/10
Утес Кугана (1968)6,4/10
Повесьте их высоко (1968)7.0/10
Там, где смеют орлы (1968)7,6/10
Пригоршня долларов (1964)7,9/10
На несколько долларов больше (1965)8,2/10
Хороший, плохой, злой (1966)8,8/10

Иствуд начинает контролировать экран, с которым мало кто может соперничать в его поколении, играя устойчивую, но уязвимую роль человека, который едва переживает смерть, но имеет решимость стать лучше, но в то же время жаждет мести. В фильме затрагиваются многие важные темы, такие как закон, справедливость и месть, а образ Иствуда, наряду с захватывающим повествованием и изысканной кинематографией, создает поистине эпическое произведение западного кино. Хотя он и не так отполирован, как его предыдущая работа в «Долларовой трилогии» с режиссером Серджио Леоне, он по-прежнему остается недооцененной жемчужиной в фильмографии Иствуда.

4. Там, где осмеливаются орлы (1968)

Как лейтенант Моррис Шаффер

«Где осмеливаются орлы» Брайана Г. Хаттона — это волнующая и полная приключений сказка о войне, в которой снимались такие легенды, как Иствуд, Ричард Бертон и Мэри Юр. История вращается вокруг смелой спасательной операции, предпринятой специальным подразделением союзных войск, которому было поручено спасти американского генерала из вымышленного нацистского оплота. Эта миссия имеет решающее значение и не имеет права на провал. В этой захватывающей истории Иствуд и Бертон демонстрируют незабываемые роли майора Смита и лейтенанта Шаффера в повествовании, полном неожиданных поворотов, что делает миссию далеко не простой.

В этом фильме Иствуд умело использует свои тонкие качества, чтобы сыграть превосходную второстепенную роль, дополняя более сильный образ Бертона. Это приводит к выдающемуся балансу между двумя персонажами. Где «Орлы сражаются» часто называют одним из лучших фильмов Иствуда, но он может похвастаться захватывающим повествованием, потрясающими визуальными эффектами и реалистичным изображением возможной миссии, и все это умело создано вместе. Неожиданные повороты фильма сохраняют ощущение скрытого напряжения, акцентированного боевыми сценами, которые плавно перемежаются в идеальные моменты.

3. Пригоршня долларов (1964)

В роли «Человека без имени»

В спагетти-вестерне 1964 года (разновидность вестерна, снятого в Италии) Иствуд получил свою первую значительную роль в роли «Человека без имени», персонажа, благодаря которому он прославился. Он изображает печально известного стрелка-антигероя, который инициирует конфликт между двумя семьями контрабандистов, надеясь, что они будут сражаться друг с другом, чтобы он мог извлечь выгоду из хаоса. Этот фильм часто называют фильмом, который значительно повысил репутацию жанра спагетти-вестерна и признание критиков за его впечатляющие результаты в этот период.

Известная как одна из лучших работ Иствуда, она знаменует собой начало творческого сотрудничества с известным западным режиссером Серджио Леоне и является частью «Долларовой трилогии». Хотя официально эти фильмы не являются трилогией, они имеют много общих элементов, таких как создатели, актеры, персонажи и темы. Пригоршня долларов проложила путь последующим фильмам, в совокупности значительно сформировав жанр, предложив свежий взгляд на традиционный вестерн, отличающийся менее драматичным чутьем и более яркими визуально сценами, а также глубокими характерами. разведка.

2. На несколько долларов больше (1965)

В роли «Человека без имени»

Во второй части «Долларовой трилогии» Клинт Иствуд снова берет на себя роль любимого им персонажа, которого он сыграл в роли «Человека без имени». На этот раз он заключает союз с крутым полковником (Ли Ван Клиф), чтобы преследовать безжалостного беглеца и получить награду за его задержание. Фильм продолжает ценности и темы «За пригоршню долларов», искусно изображая многослойное повествование и исключительную глубину персонажей, что делает его выдающимся вестерном, углубляющимся в темы морали, справедливости и воздаяния.

Хотя иногда средний фильм в трилогии может быть недооценен, поскольку кажется, что он соединяет начальный и заключительный эпизоды, а не следует типичной трехактной структуре, он действительно может блестяще сиять сам по себе. Игра Иствуда и Ван Клифа замечательна, демонстрируя баланс духа товарищества и напряжения в их партнерстве. Более того, музыка Эннио Морриконе прекрасно связывает воедино все аспекты фильма, прежде чем достичь его шедевра «Хороший, плохой, злой». Если первый фильм ознаменовал прорыв Иствуда, то последующая роль прочно утвердила его как легендарную актерскую фигуру.

1 Хороший, плохой и злой (1966)

В роли «Человека без имени»

Без сомнения, «Хороший, плохой, злой» является непревзойденным зенитом спагетти-вестернов, в котором Клинт Иствуд, Эли Уоллах и Ли Ван Клиф играют в своих ролях трех главных героев, вооруженных оружием. Эти закоренелые преступники неохотно объединяют свои силы для реализации серии опасных и запутанных планов с общей целью — найти сокровищницу золота, спрятанную среди засушливого пустынного ландшафта. В этом, пожалуй, самом запоминающемся образе Иствуда эти три антигероя объединяются, чтобы создать бесспорный кинематографический шедевр.

Вне всякого сомнения, широко признано, что самый исключительный фильм Клинта Иствуда относится к его репертуару 1960-х годов, и, возможно, он считается его лучшей работой за всю историю. Его образ в роли талантливого, тихого и загадочного преступника, которая кажется ему почти предопределенной, является не чем иным, как вечным. Химия фильма с его коллегами по фильму, блестящая режиссура Леоне, запоминающаяся музыка Морриконе и захватывающая дух операторская работа — все это объединяется, чтобы создать один из величайших вестернов, когда-либо созданных.

Смотрите также

2024-11-24 20:18