Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что эти обновления — как глоток свежего воздуха! Изменения в Кубе Силы и Колоде многих вещей превратили их из запутанных головоломок в простые инструменты для искателей приключений.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«Руководство мастера подземелий» 2024 года подарило нам множество очаровательных магических предметов для наших любимых Dungeons & Dragons. Некоторые из этих сокровищ были извлечены из древних первоисточников, а другие только что сошли с ткацкого станка и сияют невыразимой силой. Тем не менее, есть некоторые знакомые предметы, правила и описания которых претерпели значительные изменения, что может слегка изменить способ использования их игроками в своих квестах.
Действительно, с появлением «магического» действия правила использования многочисленных заклинаний и магических артефактов претерпели изменения. Изменения в первую очередь сосредоточены на тонкой настройке таких деталей, как повышение их потенциального урона или повышение требований к персонажам игроков. Здесь находится список из десяти предметов, описывающих трансформации магических предметов, которым они подверглись в этой последней публикации.
10 предметов, таких как Чаша контроля над стихией воды, больше не требуют концентрации существа
С этими новыми правилами вызов станет проще использовать.
Существенная трансформация коснулась различных объектов, связанных с призывом, таких как чаша для управления водными элементалями. Эта конкретная чаша была одним из четырех сопоставимых чудесных артефактов, которые, согласно предыдущим правилам, позволяли существам призывать элементаля (воды, огня, земли или воздуха) один раз в день с помощью заклинания «вызов элементаля». Поддержание эффекта этого заклинания требует концентрации, и ошибка потенциально может привести к тому, что вызванный элементаль атакует призывателя.
Обновленные версии этих объектов решают эту проблему, поскольку их функционирование не зависит от заклинания. Вместо этого на предметах указано, что они вызывают элементаля на час, при этом элементаль по очереди следует за призывателем. Это означает, что сохранять концентрацию не обязательно, и более того, нет риска нападения элементаля на группу. Эта модификация наблюдается во многих объектах, позволяя пользователям сосредоточиться на других заклинаниях, при этом получая помощь.
9. Такое оружие, как Лунный клинок, может быть больше, чем просто меч
Больше вариативности для некоторых магических вооружений
В различных предметах произошел заметный сдвиг: уникальное оружие, такое как Лунный клинок, больше не ограничивается определенной категорией оружия. Например, Лунный клинок, необычный длинный меч, который устанавливает связь с его пользователем и несет на себе руны, связанные с определенными способностями, теперь по новым правилам можно использовать как короткий меч, рапиру, ятаган или двуручный меч.
Мастера подземелий (DM) имеют возможность выбирать, каким типом оружия будет Лунный клинок, настраивая его в соответствии с характером игрока. Эта гибкость гарантирует, что Moonblade будет совместим с различными типами персонажей. Точно так же многие виды оружия в настоящее время можно настроить таким образом, что делает легендарное оружие подходящим для самых разных персонажей. Эта продуманная модификация позволяет Мастерам адаптировать магическое оружие, позволяя игрокам лучше использовать его без необходимости менять свой боевой стиль для использования определенных предметов.
8. Острый меч не может отрезать конечности
Уменьшение вкуса и остроты некоторых предметов
Как заядлый любитель кино и заядлый геймер, я должен сказать, что некоторые элементы в этой игре немного утратили свое очарование, и больше всего пострадал «Меч резкости». Этот клинок, доступный как в виде короткого, так и длинного меча, когда-то изменил правила игры. Раньше, когда я наносил критический удар этим мечом, он разрывал конечности моих врагов, делая каждый критический удар интенсивным и мощным. Однако теперь эта уникальная функция, похоже, отсутствует, и это позор, потому что она действительно вывела игровой процесс на новый уровень.
Как киноэнтузиаст, я заинтригован недавними изменениями в возможностях этого оружия. Хотя он по-прежнему обладает мощным ударом с критическими ударами, нанося дополнительный урон, он, похоже, потерял свою отличительную черту. Теперь, вместо демонстрации этой уникальной способности, он просто вызывает истощение при критическом ударе. Это неожиданный сдвиг, который снижает привлекательность этого острого лезвия. Особенности добавляет тот факт, что Верпальный Меч, который имеет аналогичный эффект для обезглавливания, остается неизменным в этом отношении.
7. Сфера уничтожения смертоноснее, чем когда-либо
Увеличение кубика урона при определенных эффектах
Для многочисленных предметов и заклинаний в рекомендациях D&D 2024 года были увеличены кубики урона. Эта корректировка означает более широкий сдвиг в игровом балансе между уроном и исцелением, и это особенно заметно при исследовании чего-то вроде сферы уничтожения. По сути, эта сфера функционирует как машина смерти, позволяя магам манипулировать своего рода черной дырой, способной уничтожать объекты и существа. По сравнению с предыдущей версией обновленная сфера значительно более грозная, граничащая с ужасающей.
Сила удара при столкновении сферы с объектом была увеличена, теперь она наносит урон в размере 8d10 вместо 4d10, что примерно удваивает среднее количество очков урона. Более того, уровень сложности уклонения от этого урона существенно увеличился, что делает его более смертоносным для существ. Этот грозный артефакт может служить исключительным оружием для противника кампании, предлагая беспрецедентную разрушительную силу злому волшебнику или колдуну.
6. Мгновенная крепость Даэрна больше не является мгновенным нокаутом.
Изменение формулировок некоторых правил
Мгновенная крепость Даерна обычно разрабатывается как защитное средство, но что интересно, ее применение в предыдущих версиях часто склонялось к наступательной тактике. Это связано с тем, что правила могут быть истолкованы как позволяющие установить его на территории противника. Следовательно, враждебным существам придется совершить спасбросок Ловкости, получив существенный урон — 10 бросков кубика по 10 каждый — в случае неудачи. По сути, это означает, что игроки могут нанести огромный урон с помощью этого предмета, превратив фигурку в крепость всего за один ход.
Пересмотренные правила гарантируют, что это устройство будет служить исключительно защитным механизмом. Любые существа, обнаруженные в окрестностях форта, когда он материализуется, будут аккуратно перемещены, не понеся никакого вреда от столкновения. Хотя крепость по-прежнему обеспечивает защиту и создает барьер против противников, отключение ее способности уничтожать врагов снижает ее эффективность.
5. Посеребренное оружие — больше, чем просто трюк
Переработка простого магического механизма, чтобы сделать его более полезным
В старых книгах правил D&D некоторые предметы снаряжения имели сюжетные эффекты, но не имели механического представления. Например, посеребренное оружие обладало способностью причинять вред существам, таким как оборотни, которые невосприимчивы к физическому урону. Однако стандартное магическое оружие также может нанести такой ущерб, что делает приобретение посеребренного оружия менее важным.
Теперь посеребренное оружие стало немного более мощным и соответствовало своим историям. При использовании против существа, изменившего форму, критические удары посеребренным оружием добавляют дополнительный урон на сумму кубика. Это делает посеребренный большой топор или пику особенно выгодными для максимизации критического урона. Хотя он и не обладает подавляющей силой, он придает посеребренному оружию дополнительную мощь, дополняя его вкус и отличая его от другого зачарованного оружия.
4. Кольцо обращения заклинаний теперь намного мощнее
Безрассудно бросайте заклинания во врагов
Зачарованное кольцо контрмагии претерпело значительную трансформацию, повысив ее универсальность для различных типов персонажей. Его основная функция остается неизменной — защищать владельца от вредоносных заклинаний враждебных заклинателей. Кольцо дает преимущество при совершении спасбросков от заклинаний, и теперь оно способно полностью свести на нет воздействие заклинания, независимо от критического успеха спасброска. В предыдущей версии только заклинания ниже 7-го уровня могли быть отменены, если во время сохранения был получен критический успех; в новых правилах простой успех в любом спасброске для заклинания 7-го уровня или ниже аннулирует его эффекты без необходимости критического успеха.
Более того, предыдущая версия предмета контратаковала, накладывая заклинание обратно на заклинателя, когда владелец успешно сопротивлялся ему, что могло произойти только в том случае, если он выкинул 20 в своем спасброске. Теперь владелец может активно отражать заклинания реакцией, пока он проходит спасбросок. Важно отметить, что эта контрмера работает против заклинаний, нацеленных на одно существо, но исходный предмет был разработан для защиты в любом случае против таких заклинаний. Тем не менее, это изменение значительно расширяет его возможности.
3. Зелье скорости утратило свои негативные последствия
Зелья теперь менее наказуемы
В зелья были внесены изменения, в том числе значительное: их теперь можно употреблять, используя всего лишь бонусное действие. Это изменение впервые было представлено в «Справочнике игрока» 2024 года. В «Руководстве мастера подземелий» некоторые конкретные зелья были улучшены. Ярким примером является Зелье скорости, которое имитирует эффекты заклинания Ускорение. Заклинание Ускорение довольно мощное в D&D, но у него есть один ключевой недостаток: когда заклинание заканчивается, затронутое существо испытывает усталость, фактически пропуская один из своих ходов.
Обновленное зелье устраняет эффект летаргии, который оно имело ранее, тем самым устраняя риск, связанный с использованием заклинания ускорения из-за его требования к концентрации. Хотя другие зелья не требуют концентрации, предыдущая версия этого зелья все равно могла вызывать усталость после окончания его действия, что может быть невыгодно, если бой будет продолжаться дольше минуты. Таким образом, обновленное зелье становится более привлекательным выбором для алхимиков.
2. Куб силы — это, по сути, другой предмет
Полная смена механики
Среди всех предметов ни один не претерпел столь радикальных преобразований, как Force Cube. Его последняя итерация мало похожа на предыдущую версию. Хотя старый Force Cube был интригующим, у него были свои особенности: правила, которые представляли собой сложные физические задачи и вопросы, касающиеся размеров персонажей. Однако обновленный Силовой Куб использует более простую стратегию, упрощая свои эффекты и возможности за счет имитации хорошо известных заклинаний.
В этой обновленной версии каждая грань куба служит магическим триггером, способным при нажатии активировать различные заклинания. Стоимость активации этих сторон варьируется: от одного заряда магической брони на самой слабой стороне до пяти зарядов для стены силы на самой сильной. Эта более ранняя модель функционировала как защитный щит, отгоняя определенных объектов в зависимости от используемого лица. Этот обновленный инструмент обеспечивает повышенную ясность и простоту использования.
1. Колода многих вещей теперь стала еще более заманчивой
Возьмите несколько новых карт из этой обновленной колоды
Среди двадцати двух ключевых карт многоцелевой колоды четыре претерпели значительные изменения, чтобы соответствовать обновленной игровой механике. Это карты «Баланс», «Дурак», «Солнце» и «Комета», каждая из которых касается спорных аспектов игры, таких как очки опыта (XP) и мировоззрение. Эта колода печально известна среди энтузиастов Dungeons & Dragons из-за ее способности мешать игре, но эти изменения направлены на то, чтобы проблемные четыре карты не вызывали столько беспорядков.
В старых версиях этих карт они могли давать или лишать огромного количества опыта, изменять моральные установки персонажа или провоцировать его сражаться в одиночку, а не вместе со своими товарищами. Эти эффекты не доставляли удовольствия во время игры, потому что они часто приводили к разногласиям в группах, нежелательным трансформациям персонажей и способствовали некомандному поведению. Однако обновленные версии этих карт в Dungeons & Dragons остаются непредсказуемыми, но приносят больше пользы для группы и менее хлопотны для гейм-мастера, наблюдающего за сеансом.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-11-25 04:58