Майк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех времен

Майк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех времен

Как давний поклонник ужасов и заядлый читатель произведений Стивена Кинга, я полностью согласен с утверждением Майка Флэнагана о том, что адаптация «Кристины» Джона Карпентера — одна из самых недооцененных экранизаций Кинга. В отличие от некоторых критиков, которые сочли его «скучным», я считаю этот фильм пугающим исследованием одержимости и ее последствий, дополненным выдающимися визуальными эффектами Карпентера и первоклассной игрой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обширный труд Стивена Кинга, включающий романы, сборники, сценарии и многое другое, часто адаптировался для кино и телевидения. Однако современный маэстро ужасов Майк Флэнаган (известный по фильму «Призраки дома на холме») недавно обратил внимание на менее знаменитую адаптацию, заслуживающую большего признания: «Кристину». В то время как некоторые адаптации Кинга стали великими фильмами на все времена, например «Побег из Шоушенка» или «Зеленая миля», другие, например «Серебряная пуля» и «Поджигатель», разочаровали. Третьи подвергаются переоценке и находятся на пути к тому, чтобы стать культовой классикой.

Майк Фланаган недавно обсудил, по его мнению, наиболее игнорируемые адаптации Стивена Кинга, выделив четыре различных варианта, некоторые из которых могут быть спорными. Как режиссер, воплотивший в жизнь несколько работ Кинга, таких как «Доктор Сон», «Игра Джеральда» и грядущая «Жизнь Чака», точка зрения Фланагана на эти вопросы имеет значительный вес. Среди его четырех предложений одно выделяется как адаптация, не получившая того признания, которого оно заслуживает исторически.

Майк Флэнаган прав насчет Кристины Джона Карпентера

Адаптация знаменитой автомобильной истории Кинга заслуживает большей любви

Майк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех временМайк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех временМайк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех временМайк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех временМайк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех времен

Четыре романа, адаптированных Фланаганом, — это «Ночной летчик», «Мертвая зона», «Буря века» и «Кристина», фильм, который изначально недооценивали, но со временем завоевал признание. Хотя «Ночной летчик» остается спорным из-за неоднозначных рецензий, «Мертвая зона» и «Буря века» уже много лет получают высокую оценку. Тем временем ходят слухи о еще одной экранизации «Кристины», хотя официальных новостей пока не появилось.

Кристина Основные сведения
Дата выпускаБюджет Кассовые сборыОценка томатометра RTОценка RT Popcornmeter
9 декабря 1983 г.10 миллионов долларов21 миллион долларов72%64%

После своего дебюта фильм под названием Кристина не имел особых кассовых сборов, хотя и получил справедливые критические оценки. Многие зрители в целом восприняли его как средний фильм ужасов, не исключительный и не плохой. На Tomatometer Rotten Tomatoes он набрал 72%, но только 64% ​​на Popcornmeter, основанном на аудитории. Хотя рейтинги «Гнилых помидоров» не обязательно определяют качество фильма, они отражают общее мнение, а для Кристины это мнение довольно безразлично.

Несмотря на некоторую критику за отсутствие достаточного террора, Кристина никогда не должна была быть такой. Вместо этого он служит мощной метафорой одержимости и ее последствий, а не передает традиционные сверхъестественные страхи, присущие таким персонажам, как Пеннивайз из Оно или Курт Барлоу из ‘Салема. Визуальные эффекты Карпентера в этом фильме поистине замечательны, а актерская игра неизменно сильна. К сожалению, он не получил заслуженного признания среди экранизаций Стивена Кинга.

Почему Стивен Кинг не был поклонником Кристины

Кинг нашел фильм «скучным»

Майк Флэнаган прав насчет одного из самых недооцененных фильмов Стивена Кинга всех времен

Стивен Кинг выразил недовольство некоторыми из своих адаптаций, особенно примечательной была его критика адаптации Стэнли Кубрика «Сияние» с участием Джека Николсона. В какой-то момент Кинг сгруппировал «Кристину» с «Сиянием», обсуждая свою неприязнь к этим фильмам. В книге «Ловец снов: Сценарий стрельбы» Кинг отметил эту критику.

На основе этого тридцатилетнего выпуска целлулоида появилось несколько достойных экранизаций… и в лучших из них было мало тех элементов, которыми я больше всего известен: научная фантастика, фэнтези, сверхъестественное и чистота. отвратительные моменты… Книги, в которых есть эти элементы, по большому счету, превратились в фильмы, которые либо легко забываются, либо просто ставят в неловкое положение. Другие — я имею в виду главным образом взгляд Кристины и Стэнли Кубрик на «Сияние» — должны были быть хорошими, но… ну, они просто не такие. На самом деле они какие-то скучные. Если говорить о себе, то я предпочитаю плохое, чем скучное.

Кинг, как и многие другие критики, выразил такие же сомнения по поводу монотонного автомобильного фильма, прежде всего потому, что он недостаточно интересен. Хотя точка зрения Кинга, несомненно, ценна, когда дело касается экранизаций его романов, в случае с Кристином он, возможно, недооценивает в целом хорошо сделанный фильм.

Смотрите также

2024-11-25 08:17