Как преданный поклонник комедии, я должен сказать, что путь Тима Робинсона из «Субботним вечером в прямом эфире» к созданию собственного уникального юмора просто вдохновляет. Этот человек взял сырье, которое он отточил во время работы на SNL, и превратил его в нечто поистине экстраординарное в фильме «Я думаю, тебе следует уйти».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Тим Робинсон, ставший известным благодаря своей работе над «Я думаю, тебе следует уйти», ранее был менее известен в качестве актера и сценариста в программе «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). После 50 сезонов в SNL, расположенном по адресу Рокфеллер Плаза, 30, приходили и уходили многочисленные писатели и исполнители. Некоторые люди остаются с SNL на длительный период времени, в то время как другие не задерживаются в SNL. Другие переключаются между писательскими и актерскими ролями в сериале.
Может быть сложно предсказать, будет ли процветать комедийный талант в Saturday Night Live (SNL). Хотя некоторые невероятно талантливые люди проработали недолго, всегда есть один актер, который кажется неожиданно долговечным. Иногда самым одаренным исполнителям сложно найти свое место на SNL, в то время как другие созданы для этого. Тим Робинсон, звезда и создатель сериала «Я думаю, тебе следует уйти», является примером человека, чье время в сериале было относительно коротким, но, возможно, его уход позволил ему полностью раскрыть свой потенциал.
Ранняя карьера Тима Робинсона и его знакомство с SNL
Робинсон впервые появился в качестве основного игрока в 38 сезоне.
Первоначально Тим Робинсон начал свою карьеру, выступая с группой Second City Detroit, которая по сути является тренировочной площадкой для Saturday Night Live. Его исключительный талант не остался незамеченным, и его пригласили стать выдающимся игроком в 38-м сезоне SNL. Это был первый год после ухода из актерского состава Кристен Уиг, Энди Сэмберга и Эбби Эллиотт. Помимо Робинсона к шоу присоединились новички Эйди Брайант и Сесили Стронг. В этом сезоне Ванесса Байер, Таран Киллам и Джей Фароа стали постоянными игроками.
В первый год обучения Робинсону было сложно выделиться, что не является чем-то необычным для новых актеров, поскольку они все еще находят свою опору. Даже у комедийной звезды Эди Брайант было довольно обычное начало. Робинсону часто казалось, что он не совсем вписывается в эскизы. Юмор, который так хорошо находит отклик на ITYSL, не всегда легко транслируется в прямом эфире. Однако было несколько исключений, о которых стоит упомянуть. «Roundball Rock» приобрел культовый статус: в главных ролях Джейсон Судейкис и Робинсон играют Джона и Дэйва Теша, создателей знаменитой музыкальной темы NBC NBA, которые считают, что эта мелодия могла бы выиграть от некоторых текстов.
Другими словами, рисунок Робинсона под названием «Z-Shirt» — еще одна его успешная работа, демонстрирующая его способность изобразить усталого, ослабленного персонажа, которым он исключительно хорошо известен. Вместе с ведущим Кевином Хартом он выставляет напоказ их новые «Z-рубашки», хотя Харт сначала заранее просматривает каждую букву алфавита. Однако в этом контексте Робинсону приходится изображать гораздо более сдержанного персонажа, чем буйный персонаж, за которого он позже получил признание. В то время как SNL часто демонстрирует возмутительные и экстремальные выступления, Робинсон изо всех сил пытался гармонизировать элементы живого действия с необузданной природой персонажей, которых он пытался воплотить.
Его переход на должность сценариста в Saturday Night Live был хорошим решением
Тим Робинсон и Зак Канин встретились в студии SNL
Как преданный энтузиаст кино, я мог бы сказать это так: хотя мое пребывание в качестве главного игрока в «Субботним вечером в прямом эфире» продлилось всего один сезон, я не ушел из шоу. Вместо этого я перешел на роль сценариста последующих трех сезонов. Новость об этом изменении появилась в сентябре 2013 года, но конкретная причина не была раскрыта (по данным New York Times). Судя по тому, как я это обсуждаю, кажется, что решение было не моим (на что намекает HourDetroit).
В течение первого года обучения я столкнулся с огромными проблемами, которые значительно подорвали мою уверенность в себе больше, чем любой другой опыт работы в комедии раньше. Я был дезориентирован и изо всех сил пытался найти опору. Однако, когда меня исключили из актерского состава и вместо этого попросили сосредоточиться на писательстве, я приложил немало усилий.
Робинсон не позволил своему уходу из состава испортить себе настроение; вместо этого он превратил напряжение в возможность для развития своих писательских навыков. Он обнаружил, что роль писателя на канале SNL давала ему большее чувство свободы. Если бы его пародии провалились, их бы не заметили, поскольку он их не исполнял. На этой должности Робинсон имел возможность продемонстрировать свой неповторимый стиль, не беспокоясь о своей игре.
Карьера Тима Робинсона на SNL | ||
---|---|---|
Сезон | Годы | Роль |
38 | 2012-13 | Рекомендуемый игрок |
39 | 2013-14 | Написание сотрудников |
40 | 2014-15 | Написание сотрудников |
41 | 2015-16 гг. | Написание сотрудников |
В некоторых случаях Saturday Night Live (SNL) не раскрывает авторов, ответственных за скетчи, что затрудняет точное определение того, какие именно скетчи были написаны Майклом Патриком Дж. Робинсоном. Однако известно, что Робинсон пересекся со своим будущим соавтором сериала «Думаю, тебе следует оставить» Заком Канином в писательской комнате SNL. Дуэт, по словам Робинсона, образовал партнерство.
Наш юмор и общие чувства удивительно похожи. У нас общие комедийные вкусы, и когда мы сотрудничаем, это часто приводит к общему волнению и смеху. Когда мы натыкаемся на что-то, что нравится нам обоим, мы испытываем неоспоримое чувство радости и веселья.
По крайней мере, в двух скетчах «Субботним вечером в прямом эфире», похоже, сценаристами были Робинсон и, возможно, Канин. Первый из них называется «Первое впечатление» из 8-й серии 44-го сезона, ведущим которого является Джейсон Момоа. Робинсон признан автором этого конкретного эпизода. На этом скетче изображен Бек Беннетт, который собирается впервые встретиться с родителями своей девушки (Мелисса Вильясеньор) (Джейсон Момоа и Хайди Гарднер). Вместо традиционного приветствия он придумывает сложную игру в прятки. То, как Беннетт цепляется за особенность ситуации, похоже, напоминает ITYSL («Слишком рано для этого уровня»).
В 21-й серии 42-го сезона, которую ведет Дуэйн Джонсон, есть еще один потенциальный скетч, приписываемый Тиму Робинсону. В этом эпизоде, озаглавленном «Улучшающее лекарство», демонстрируется реклама препарата Xentrex, где персонаж Джонсона озвучивает. Закадровый голос начинается нормально, но постепенно становится беспорядочным, поскольку выясняется, что Xentrex на самом деле является незаконным веществом. Повторяющаяся озвучка и настойчивый маркетинг, даже когда пародия превращается в столпотворение, придают ей особый оттенок Тима Робинсона.
Комедия Тима Робинсона работает лучше всего, когда он все контролирует
Робинсону нужно место, чтобы быть взрывным
Тим Робинсон вместе с Канином покинули SNL после 41 сезона. Впоследствии этот дуэт вместе с давним партнером и соавтором Робинсона Сэмом Ричардсоном начал работать над Детройтерами, сериал, который послужил ранней платформой для уникальной комедии Робинсона, похожей на Я думаю, тебе следует уйти. К сожалению, сериал Детройтерс остался незамеченным, и его смотрело недостаточно людей. Всего через два года после запуска Детройтеров та же творческая группа создала Я думаю, тебе следует уйти, абсурдный комедийный скетч-шоу, которое многие считают одним из самых смешных. Телепередачи или фильмы, выпущенные за последние десять лет.
Во время его работы в SNL потенциал того, чего мог достичь Робинсон, был очевиден, но только после того, как он ушел с ночного скетч-шоу, он по-настоящему раскрылся в своей подлинной личности. На SNL он был несколько сдержан, но не потому, что платформа подавляет творчество, а скорее из-за специфического формата шоу, ограничивающего его уникальный юмор. Несмотря на жалобы на нынешний SNL, он продолжает создавать незабываемые, эксцентричные и забавные моменты.
При создании ITYSL Робинсон требует включения каждого кадра сцены. Каждый персонаж играет решающую роль, и камера должна задержаться на нем на продолжительное время. Этот уровень детализации сложен при работе в динамичном стиле комедийных скетчей, таких как SNL. Музыкальные реплики и звуковые эффекты являются важными элементами в ITYSL, так же как выделяется песня, которая сопровождает Тима и его друзей, пьющих шампанское на пляже, и необычный шум скрежета шестерен во время встречи Робинсона с другими друзьями Стюарта (Беннетта) за обедом. Эти специфические детали сложно воспроизвести во время прямых телетрансляций, даже при использовании заранее записанных эскизов.
В последнее время ничто не может сравниться с уникальным очарованием «Я думаю, тебе следует уйти», и уже некоторое время мы не видели такого таланта, как Тим Робинсон. Несмотря на то, что его работа на SNL в ретроспективе воспринималась как несколько разочаровывающая, именно этот опыт дал ему уверенность в себе, связи в индустрии и отточенные навыки, необходимые для создания чего-то действительно выдающегося.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
2024-11-26 01:37