Как опытный Сталкер, который бесчисленное количество раз погружался вглубь заброшенной Зоны отчуждения, я могу сказать вам, что каждый артефакт и взаимодействие имеют свой собственный вес. Найденный вами своеобразный КПК не является исключением.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На раннем этапе основной сюжетной линии «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» игроки наткнутся на своеобразное электронное устройство. Этот гаджет содержит важную информацию, и хотя Скиф изначально может не понять ее содержимого, у него есть возможность либо раскрыть ее, либо скрыть от различных NPC на протяжении квеста «Назад в кучу шлака». Именно здесь усиливается центральный фракционный конфликт в «STALKER 2»: и авторитарный Уорд, и исследователи «Спарка» жаждут данных устройства и готовы пойти на крайние меры, чтобы заполучить их.
По сути, Скиф (и игрок) должны решить, кто получит доступ к информации на КПК. Сначала они могут либо показать его капитану Коршунову из Уорда, либо отказаться, а затем повторить это действие с лидерами Шрамом и Звездой Искры. Наконец, у него есть возможность раскрыть содержимое КПК Страйдеру, главе фракции Полдень, хотя возможные результаты здесь менее разнообразны. Вот влияние каждого этапа уникального решения КПК в «Назад в кучу шлака».
Что произойдет, если показать КПК Коршунову?
Плюсы и минусы помощи подопечному
Если Скиф решит показать КПК капитану отделения Коршунову, он, скорее всего, выразит благодарность. Независимо от предыдущих отношений Скифа с Уордом (например, предоставление датчиков Сквинта Рихтеру или Зотову), он будет награжден Знаком Уорда в знак признания его похвальных действий. Этот значок служит символом того, что Скиф является союзником Уорда, что делает определенные сюжетные миссии, включая предстоящую, менее сложными, предоставляя ему доступ к закрытым областям. Кроме того, значок Ward откроет новые возможности диалога во время случайных встреч с разведчиками Ward, что потенциально предотвратит конфликты.
Помимо значка «Оберег», Скиф дополнительно получит от Коршунова уникальное оружие — «Боец». Это оружие представляет собой штурмовую винтовку, которая может похвастаться высокой скорострельностью и приемлемой точностью. Однако ему не хватает урона и пробиваемости по сравнению с другими винтовками в игре. Хотя это, возможно, и не лучшая доступная винтовка, она довольно хороша и потенциально может превзойти то, что игрок использует в настоящее время на этом начальном этапе. Но по ходу игры станет доступно лучшее оружие, из-за чего Бойец будет казаться менее впечатляющим. Его также можно продать за 3785 купонов, если он окажется ненужным.
Независимо от того, покажет ли Скиф нетрадиционное публичное проявление привязанности (КПК) к Коршунову или нет, несомненно, что это действие повлияет на реакцию Шрама и Стар. Однако этот инцидент вряд ли существенно изменит отношения Скифа со Спарком или его взаимодействие со Шрамом и Стар в долгосрочной перспективе. Игроки могут продолжать сотрудничать со Spark, если захотят.
После этого Скиф приступит к следующему важному заданию. Конкретный характер этой миссии зависит от его текущего решения. Имейте в виду, что показ КПК Коршунову вызывает немедленное начало миссии под названием «По горячим следам». Однако, если Скиф решит не раскрывать содержимое КПК Коршунову, станет необходимым дополнительный шаг, независимо от того, решит ли он раскрыть его Шраму и Стар.
Как заядлый киноэнтузиаст, я вынужден помочь Коршунову, прежде чем приступить к следующему приключению «По горячим следам». Для этого мне сначала нужно завершить побочную миссию «Тяжелое бремя», где я буду доставлять груз на Дикий остров. Этот ход поможет мне завоевать расположение Полдня. Это не непреодолимая задача, но она требует немного больше усилий; однако дополнительные 1350 купонов оправдывают это.
Что произойдет, если показать Шраму и Стару необычный КПК?
Плюсы и минусы сайдинга со искрой
В этом сценарии реакция Шрама и Стар на действия Скифа будет зависеть от того, поделился ли он заранее КПК с Коршуновым. (Этот шаг имеет решающее значение, поскольку в любом случае между Скифом и Коршуновым произойдет конфронтация.) Если бы Скиф уже показал это Коршунову, их реакция могла бы стать враждебной. Продолжающаяся вражда между Уордом и Искрой в игра всплывает и в этой ситуации.
По сути, угрозы Шрама и Стар не приводят к каким-либо немедленным действиям против Скифа, ни положительным, ни отрицательным. Вместо этого их предупреждения — это средство предостеречь его о более суровых наказаниях, если он будет упорно помогать Уорду. Они не будут мстить ему сейчас или нападать на него позже исключительно на основании этого решения, и похоже, что этот выбор, похоже, не оказывает существенного влияния на репутацию их фракции.
Если Скиф решит скрыть КПК от Шрама и Стар, ему придется самостоятельно добраться до Дикого острова, начав побочный квест «Тяжелое бремя». Следовательно, этот выбор может показаться менее значимым по сравнению с выбором Коршунова. Однако в этой ситуации игроки вольны принимать собственные решения.
Что произойдет, если показать Страйдеру необычный КПК?
Плюсы и минусы перехода на Strider
В «По горячим следам» Скиф оказывается в ситуации, когда кажется, что он должен решить, показывать ли Страйдеру странный КПК. Он мог сказать либо: «У нападавших был КПК», либо «Ваши люди сделали это». Тем не менее, на самом деле это не выбор: независимо от того, что игрок скажет здесь, Скиф в конечном итоге покажет КПК Страйдеру в любом случае. Это действие необходимо для продвижения основной миссии.
Вам стоит показать всем необычный КПК
Много времени, чтобы принять решение
По сути, было бы идеально, если бы игроки продемонстрировали необычный знак привязанности (КПК) и Коршунову, и Шраму (вместе со Страйдером, хотя их решения в этом вопросе несколько ограничены). Показ КПК Коршунову имеет больший вес, поскольку напрямую влияет на непосредственные награды и предстоящую миссию. Хотя выбор в отношении Шрама и Звезды имеет меньшее значение с точки зрения повествования, все же полезно проявить к ним знак привязанности. Скиф сейчас находится в сложной ситуации, поэтому сохранение его возможностей может оказаться выгодным.
Действительно, преимущества, которые предлагает Коршунов, в частности Знак «Оберег», определенно стоят того, чтобы вызвать недовольство Шрама и Звезды. Значок защиты служит для Скифа универсальным инструментом, позволяющим избежать множества сложных ситуаций, например тех, с которыми можно столкнуться в побочном квесте «Тяжелое бремя». Более того, он также пригодится во время конфликтных ситуаций, позволяя Скифу обойти их и даже получить доступ к различным базам Уорда в игре, просто подставив его у входной двери.
В «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» показ значка «Защитник» другим или хотя бы Коршунову обеспечивает наиболее плавный игровой процесс. Получение этого значка не требует постоянной преданности приходу; это просто указывает на их одобрение. Вы можете использовать это в своих целях, независимо от того, насколько они против Уорда. Имейте в виду, что это оказывает минимальное влияние на репутацию фракции.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
2024-11-26 03:00